Страница 1 из 2

Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 06 сен 2012, 12:01
Grafit
Мужики,а никто не сталкивался с заменой топливных и тормозных трубок на медные? Где в Нижнем можно заказать их изготовление или прикупить всё необходимое?

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 07 сен 2012, 18:27
ser36
Менял и то и другое. Топливные: обратка 6-ка, тудатка 8-ка. Шестерку покупал на рынке, с восьмеркой проблем больше. В сезон кондиционерщики разбирают. Можно купить жесткую, но ее отжигать нужно. На тормоза брал трубки от Газели, самые длинные, все равно не хватило. Пришлось через соединительные муфты удлиннять. Из инструмента нужен вальцеватель и сверло на 5, из некоторых штуцеров трубку приходится высверливать. На топливные ничего не надо, они через резиновые шланги соединяются.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 07 сен 2012, 20:44
Grafit
А вальцеватель,соеденительные муфты тоже на рынке есть? На Канавинском или на радиорынке?Я на авторынке полазил,там только готовые трубки и никакого творчества.)) В Москве,мужики говорят,за пятнадцать минут на заказ любые трубки с любыми штуцерами делают.Вообще проблем с этим никаких. А у нас просто трубку найти подходящую,уже проблема. В том году ещё хотел поменять топливную. 8 мм так и не нашёл.Только в бухтах предлагают.)) Кстати,а какой внутренний диаметр у топливных трубок?

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 07 сен 2012, 23:34
ser36
Вальцеватель покупал в магазине инструментов "СпецКлюч". Муфты с тормозными трубками на авторынке. У русских штуцеров резьба другая. По этому фабричные штуцера вкручиваешь в муфту, а другие срезаешь и завальцовываешь от своей машины. У тебя база короткая, может без соединения подберешь. Восьмерку тоже не нашел. Видел в одной фирме прямые трубки по 6 метров. Сказали, что медный сплав, но если отжечь то будут мягкие. Внутренний диаметр х.з. какой. В Канавино видел 8-ку для гидравлики, но там стенка толстая, думаю для подачи внутреннего сечения мало будет.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 08 сен 2012, 00:48
Grafit
Да... Похоже "поразвлекаюсь" я с этими трубками... Спасибо за наставления,буду искать..

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 08 сен 2012, 02:00
GenyGor
зимой на подачу прокинул армированный шланг, около 5 метров, полёт нормальный

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 08 сен 2012, 09:12
ser36
А чего развлекаться? Тебе самое главное длинные тормозные трубки подобрать, от ABS до "колдуна", а остальные по месту отмеришь. Их диаметр 5 мм. Вальцеватель могу дать на время попользоваться.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 08 сен 2012, 15:05
Grafit
Заказал оригинал тормозных трубок. Не бюджетно,конечно,но узел ответственный. Но могут не привезти. Контору одну нашёл, трубки тормозные профессионально (как они утверждают) делают-http://www.kaskadnn.ru. Если с этими вариантами не получится, то прибегу за вальцевателем к Ser36. :) А топливные по любому делать сам буду. Пока гайки ржавые поотмачиваю. ::-D: Будет вдохновение-суппорта переберу и покрашу.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 13 сен 2012, 16:23
alekzander2708
интересная тема - держи в курсе

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 20 сен 2012, 10:11
AlexNNov
Комрады! Вы устроили целую проблему из какой-то херни. Что будет с вами, если надо будет двиг менять... Медная трубка вся есть в конторах, торгующих цветниной, берете метрами какую надо и делаете сами. + купите вальцеватель (рублей 300) + ключ для тормозных трубок на 10. И все. Все штуцера на трубках и цилиндрах отворачиваются даже в состоянии при отгнивших трубках. Из штуцеров -старая трубка высверливается. Тройники на мосту не отворачивайте, крутите штуцера. На раме прижимные пластинки привернете заново, если отломите болты. Мне 10 метров на тормоза хватило от от переднего щита. Трубку брал на Вязниковке.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 21 сен 2012, 21:52
Grafit
AlexNNov,ну,когда-то всему учиться приходится.) А Вязниковка,это где?

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 10:56
AlexNNov
ул. Вязниковская. Сайт конторы - http://krosmet.ru/.
П.с. кстати все тормозные трубки делаются именно так, из такой-же трубки, а на шаблоне гнут для придания необходимой формы. И в последнее время уходят от медносодержащих сплавов для удешевления деталей... Самодельная развальцовка, сделанная нормальным приспособлением, а не керном в тисках - не уступает заводской.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 12:28
Grafit
Ай спасибо,мужики,здорово помогаете в решении незнакомых вопросов. К сожалению удаётся только на пару часов в неделю в гараж попасть и повозиться с машиной. Зато есть время отмочить гайки.))Хотя,болты на двух крайних кронштейнах крепления топливной трубки(а её тоже надо поменять), придётся, похоже, срубить. Очень они прикипели.А подобраться сложно. Причём,блин,ровно с половины машины все трубки как только что с завода,даже болты крепления анодированые,чистые,а задница уже трудновато поддаётся разборке. Кстати,а какова толщина топливной трубки?

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 13:40
dvm99
Grafit писал(а):Заказал оригинал тормозных трубок. Не бюджетно,конечно,но узел ответственный.
Давеча менял у себя одну трубку на медь, и перекрестился, что трубка не стальная. Не знаю как на коротыше, но на динном по-моему поставить родные трубки- тот ещё геморр. Она жёсткая, углов всяческих предостаточно, и трубка под эти все загибы отформована. Называется- попробуй протащи. С медной- как хочешь, так и подогнёшь и протащишь в любое место.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 17:04
AlexNNov
dvm99 писал(а):
Grafit писал(а):Заказал оригинал тормозных трубок. Не бюджетно,конечно,но узел ответственный.
Давеча менял у себя одну трубку на медь, и перекрестился, что трубка не стальная. Не знаю как на коротыше, но на динном по-моему поставить родные трубки- тот ещё геморр. Она жёсткая, углов всяческих предостаточно, и трубка под эти все загибы отформована. Называется- попробуй протащи. С медной- как хочешь, так и подогнёшь и протащишь в любое место.
+1. На заводе трубки на раму без кузова и соответствующей требухи ставят. Еще один плюс в пользу меди. Я на заднем мосту скобы крепления трубок не отворачивал, протягивал прям через них.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 17:15
AlexNNov
Grafit писал(а):Хотя,болты на двух крайних кронштейнах крепления топливной трубки(а её тоже надо поменять), придётся, похоже, срубить. Очень они прикипели.
сворачивай ключем и не заморачивайся, потом либо новый болт+ нарезать резьбу, либо кровельный саморез. Толщину трубки непомню, вроде 4 с милиметровой стенкой. Завтра буду в лаборатории, если надо - отпишу.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 19:30
Grafit
Топливная - 6мм(обратка) 8мм(тудатка))). Толщина стенки интересует.Завтра сгоняю по указанному AlexNNov адресу.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 24 сен 2012, 20:59
dvm99
Я вот только при прикручивании штуцеров не стал давить столько, как в мануале указано - 1,5 кг. Такое впечатление, что медь уминается хорошо. Шаг хомутов довольно мелкий, боялся продавить до фольги.

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 25 сен 2012, 11:11
AlexNNov
Grafit писал(а):Топливная - 6мм(обратка) 8мм(тудатка))). Толщина стенки интересует.Завтра сгоняю по указанному AlexNNov адресу.
Позвони предварительно. По стенке не заморачивайся, чет около миллиметра, звони, спрашивай медную шестерку и восьмерку....

Re: Топливные и тормозные трубки.

Добавлено: 04 окт 2012, 19:10
Grafit
Забыл совсем доложить об удачной замене трубок.)) Поменял я топливные и тормозные (магистральные) трубки. Для топливных брал трубу по совету AlexNNov по адресу ул.Вязниковская 3-а (Металл-Союз).Там несколько таких контор,так,что выбор есть. Но значительно дороже,чем если бы метражом на рынке покупать. Вместо хитрой вальцовки напаял колечки ближе к концу трубок. Всё работает. Тормозные трубки посмотрел тут- http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru . Там есть поиск по марке машины и по любым параметрам трубок. По машине узнал маркировку наконечников и (предварительно промерив свои старые трубки) выбрал нужные по длине.Короче,на короткий Паджерик подходят- WP-819 (2700мм) и WP-147 (2000мм).Забил в Экзисте,заказал,привезли быстро. Самостоятельно вальцевать пробовал (вальцеватели порядка 300р в АвтоВолге есть),но что-то эта вальцовка доверия не вызвала.Протягивать медные трубки,действительно надо чуть слабее,чем железные,чтобы их там совсем не сплющило.)) Далее... Больше всего времени уходит на отмачивание гаек и болтов.Поскольку хотелось всё поставить штатно,то терпеливо и долго с ними провозился. Посмотрел в и-нете тесты жидких ключей-лучше всего работают-Liquid Wrench Gunk и смесь ATF+ацетон(50\50),ими и отмачивал.Собственно всё.Само собой старые штуцера и наконечники сдёргивал зажимным ключом.Задние штуцера поставил новые.Прокачал,залепил штуцера пластилином,наконечники трубок битумным антикором.Машина работает и тормозит отлично.Будет время-переберу и покрашу суппорта. Мужики, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за содействие и подсказки.