Покупка Паджеро 3 - дизель ? из германии - посоветуйте

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Покупка Паджеро 3 - дизель ? из германии - посоветуйте

Сообщение Банифаций »

Сейчас являюсь владельцем Пыжика марки Пежо.. осенью планирую поехать в германию за дизельным П3.. Подскажите, если поставить второй топливный фильтр и подогрев системы подачи топлива - на такой машине можно будет ездить по России? В частности по Москве и 2-4 поездки в год за город по 500 км.. Почитал отзывы про дизеля - много проблем с ТНВд - это действительно так или скорее один человек попал на дорогой ремонт и все резко испугались? есть ли статистика или опыт перегона машины из Европы.
Дизель хочу взять в первуюю очередь из-за экономии на топливе.. т. к. расход меньше и соляра дешевле. Как часто нужно чистить форсунки у дизеля и сколько они стоят?

Какой расход у бензиновых моделей?

Я пишу здесь - первый раз - будем надеяться не последний :D

Заранее спасибо
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Сколько людей - столько мнений. Мое ИМХО - П3 менее надежен, чем П2. Действительно, знаю лично людей, которые на первой сотне тысяч поменяли ТНВД и подшипники передней ступицы. Да, общий совет - покупать машину можно либо в автосалоне, либо с рук, но только у немца и покупатель тоже должен быть немец. То есть либо вы - отличник разведшколы и вас не отличить от местного, либо с вами на осмотр является коренной бюргер.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

п

Сообщение Viktor834 »

у мен была п3 из германии250ткм пробега я бы несказал что она плохо заводиться в этом году минус30 легко заводилась а по повуду машин из германии там много конченых а хорошии можно и здесь найти вот сайт германии п3 с2001 года посмотри пробеги и цены посчитай и реши стоит ли или здесь поискать разница между немкой и здесь дилерской тут два акамулятора стоит для нашей зимы а там один а так все тоже самое
http://www.mobile.de/SIDaJgKiDKI1XrBzA. ... earch.y=12
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

п

Сообщение Viktor834 »

вот еще сайт немецкий на руском языке я раньше гоянл их из германии
http://rus.autoscout24.com/index.asp?language=ger
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ИМХО П3 не менее надёжен, чем П2, но к сожалению, он во многом неремонтопригоден. Например, ТНВД П3 в России практически не ремонтируют. Его стоимость в рольфе 5000$, в конференции писали, что можно писать за 2500, но всё равно, это показатель.

Топливная аппаратура П3, продающегося в Германии - под Евро 4, у нас адаптирована под Евро 2. Честно говоря, в чём это проявляется мне даже в Рольфе, не смогли объяснить. Дополнительного фильтра у нас нет, может настройки БУ двигателя? В любом случае, думаю, "жизнь" Немецкого П3 у нас будет короче, чем нашего. Увы. А при том, что цены на немецкие дизельные П3 какие-то безумные, на 3-х летку, на 5-10 тыс меньше, чем на новые - смысл брать?

Возвращаясь к теме надёжности П3 VS П2 - если П2 можно за стоимость рольфовского ТНВД перебрать снизу доверху, то П3 потребует при аналогичном объёме работ совсем других затрат... Жаль конечно, но эра надёжных и относительно дешёвых в эксплуатации машинок проходит :(

Взяли брату только что 4-Раннер 93-го года, танк, который ещё на трёххстах тысячях только обкатку прошёл 8) А вот будут ли П3 бегать так же лет через 15? Сомневаюсь :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу эры - согласен на 200%... Мало где требуются выносливые машины кроме стран третьего мира... А пока у нас по топливу растут только цены, а качество стабильно низкое... Так что я бы задумался о необходимости современного дизеля. Сэкономить удастся только при больших пробегах, а получится ли большой пробег без ремонта на нашей солярке???.. Похоже, не очень... Хотя у меня приятель только на дизелях уже лет 10... Сейчас Туарега взял, тоже каптилку... Говорит - года 3 поезжу, продам... Сломать не успею, а продать будет легче, расход меньше... Да и очереди на заправках по пятницам за бензом, а солярные пистолеты свободны :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Так речь идет не о сравнении 2 и 3 Паджеро

Сообщение Банифаций »

Вот вкратце расклад по цене.. Паджеро 3 стоит в германии 14000-15500 ЕВРО за 2000-2001 год, автомат турбодизель, к осени цены должны упасть еще на 500 евро.. Из этой суммы можно сразу отнять 16% (ШТОЕР) получаем 11760-13000 ЕВРО.
к этому прибавляем 3200кубиков Х 2Евро = 6400 ЕВРО
Накладные расходы (билет, паром, проживание в гостинице, солярка) - 1000 ЕВРО.
Имеем 19160-20400 ЕВРО , умножаем на 1,25 (крос курс евро к доллару) = 24000-25500 Баксов.

За такую сумму я пригоню неубитый автообиль , с неубитой подвеской Возможно он будет с кожанным салоном пробег 100-150 тыс.


Вчера был в рольфе - там стояли 2 паджерика за 35 и за 41 кб. за такие бапки можно 2 машины пригнать.

Едем вдвоем с соседом - он в прошлом году он пригнал себе БМВ 320 2002 г (рестайлинг) турбодизель. Все вместе ему обошлось в 18кб. за год в машине ничего не сломалось. расходы за год - колодки масла фильтра и все.


Соответственно убедить меня брать машину здесь практически не реально.. Чего стоит только - зимний коктель Лужкова..


Про поломку насоса ТНВД ходят не мало страшных историй - у страха глаза велики.. Тот же сосед 10 лет ездит на дизелях и никаких проблем.. Начнем с того много-ли здесь владельцев 3 Паджеро с турбодизелем? У скольких из них накрылся ТНВД? По цифрам по крайней мере можно ориентироваться.. А слухам верить бестолку..

После перегона - загоню машину в сервис поставлю второй фильтр.. Их ведь ставят?

Опять же сколько я не задавал вопрос сколько это стоит никто ответить не может - еще одно подтверждение тому, что на Дизельных паджеро 3 в этой конфе почти никто не ездит..
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Очень интересно, пожалуйста держи в курсе событий. Год тому я сам считал и в эти деньги укладывался рестайлинговый П2 98 года :shock: Видать, цены здорово упали :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Не хочу спорить, но П3 на cars.auto.ru 2000-2001 г.г. с пробегом 100-150 тыс. км в такой цене и лежат, причем без заморочек с таможней, с паром и без знания языка. Состояние - тоже вопрос спорный, оно же не на глаз определяется. То что он менее надежен, мне кажется и не вооруженным глазом видно. А эти пластиковые брызговики на джипе, каким местом надо думать, чтоб до такого додуматься. У нас ездят такие, у большинства сколотые. Я к такому тоже присматривался, но вся эта несерьезность и отсутствие блокировки заднего дифференциала сильно отталкивают. Хотя красиво, модно и круто, спору нет!
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

IvanSpb писал(а): Взяли брату только что 4-Раннер 93-го года, танк, который ещё на трёххстах тысячях только обкатку прошёл 8) А вот будут ли П3 бегать так же лет через 15? Сомневаюсь :roll:
Ну насчет танка ты конечно загнул, разве что всмысле отсутвия места в салоне и посадке. 4Runner даже до П2 не дотягивает. а уж с обкаткой, если это 3.0 и прокладка блока не прогорела то повезло. Не вижу причин П3 не бегать по 15 и более лет, легковые же как то ездят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: Так речь идет не о сравнении 2 и 3 Паджеро

Сообщение dms »

Veromi писал(а):..........поломку насоса ТНВД ходят не мало страшных историй - у страха глаза велики.. Тот же сосед 10 лет ездит на дизелях и никаких проблем.. Начнем с того много-ли здесь владельцев 3 Паджеро с турбодизелем? У скольких из них накрылся ТНВД? По цифрам по крайней мере можно ориентироваться.. А слухам верить бестолку..

После перегона - загоню машину в сервис поставлю второй фильтр.. Их ведь ставят?

Опять же сколько я не задавал вопрос сколько это стоит никто ответить не может - еще одно подтверждение тому, что на Дизельных паджеро 3 в этой конфе почти никто не ездит..
Я проехал на 3.2 DI-D 60 т.км(две зимы), помимо моей машины, наблюдал еще две точно таких же, все авто новые и официальные. Итак, у меня проблем небыло кроме обычных(пер.тормозные диски и треснутые противотуманки) как впрочем и у двух других. На одной в сильные морозы сломался ТНВД(сломался толи вал, толи шток не помню) эта машина постоянно ночевала на улице. Все случилось утром при попытке запустить двигатель как показало вскрытие, причина - скопившаяся и змерзшая за ночь вода. У меня и приятеля машины жили в теплых гаражах ночью. Я несколько раз, в особо сильные морозы, замечал на скоростях 80-100, довольно неприятное подергивание (раннее утро и за городом(на трассе), температура за -30) причиной тому скорее всего таже вода в солярке хотя при каждой заправке применял анти-гель. Машиной очень был доволен, расстался не по своей воле, сейчас жду выхода 4-го и очень надеюсь на появление 6-ти цилиндрового дизиля. Это был мой первый опыт владения дизельной машиной, при покупке тоже немного побаивался а потом "влюбился",больше всего привлекает не экономия на цене солярки, а почти в два раза больший пробег на одном баке(летом по трассе, средняя скорость около 120, проезжал 890 км) бак кстати там 90 л.
ну, как говорится, что знал...
P4 3.2
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Весьма ценная информация

Сообщение Банифаций »

Машину планирую ставить на улице под окном. Может ВЕБАСТУ ПОСТАВИТЬ? Или ВЕБАСТА на соляру не повлияет?
Антигель? - а как же заявления , что в бак не лить ничего кроме соляры?


На худой конец можно не эксплуатировать афто в такие сильные морозы.. неделю-2 можно переждать.. Или поставить сигналку с дистанционным заводом и таймером.. чтоб каждые 3 часа грела.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По ценам на П3 - если 5-ти летний автомобиль, то конечно, смысл имеет видимо, а вот 3-х летки, впрям по тем ссылкам, которые в начале темы доходят до 30 тыс. Евро - смысл брать? Именно это имел в виду.

Для себя в общем - то уже сделал выбор в пользу дизельного П3, но "нашего". А вопрос с ТНВД, возник от того, что почитал отзывы, в гарантийный период их меняют не так уж редко, иногда по 2 раза. :(
Специально под машину гараж покупать не буду, а по антигелям ситуация вообще совершенно неоднозначная. Митсубиши прямо в инструкции на машину пишет, что ничего лить не нужно - :?: В то же время, все советуют лить :shock: - что делать? Вэбасто - это конечно замечательно, но в связи с первоначальными вложениями в машину и страховку, буду не готов финансово ставить...

Ну и про 4 раннер - Моnterorider, Вы абсолютно правы - сзади сидеть крайне некомфортно, с П2 машина несравнима, место крайне мало и проводить на заднем диване более 15 минут уже тяжело. Зато по проходимости машина просто супер. В выходные по Ладоге проехали с лёгкостью трассу, где 66-й прошёл не без труда. В общем, на эту тему можно много говорить.

Но я к чему - ездит она по 15 лет без проблем не по тому, что такая замечательная, и только масло менялось - нет, просто за тысячу долларов движок можно перебрать снизу доверху... За 500 - всю подвеску... А сколько денег у владельца машины стоимостью 7-10 тыс долларов (если, конечно она единственная и на каждый день?) Немного. :( Именно поэтому люди могут позволить себе содержать такую машину, в возрасте 15 лет.

Хотя, с другой стороны, может я и не прав по поводу П3 через 15 лет - может через эти самые 15 лет злосчастные насосы ТНВД, неоригинал на каждом углу по 300 баксов продавать будут...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Re: Так речь идет не о сравнении 2 и 3 Паджеро

Сообщение Alekzander »

Veromi писал(а):Вот вкратце расклад по цене.. Паджеро 3 стоит в германии 14000-15500 ЕВРО за 2000-2001 год, автомат турбодизель, к осени цены должны упасть еще на 500 евро.. Из этой суммы можно сразу отнять 16% (ШТОЕР) получаем 11760-13000 ЕВРО.
к этому прибавляем 3200кубиков Х 2Евро = 6400 ЕВРО
Накладные расходы (билет, паром, проживание в гостинице, солярка) - 1000 ЕВРО.
Имеем 19160-20400 ЕВРО , умножаем на 1,25 (крос курс евро к доллару) = 24000-25500 Баксов.
Попробуйте пересчитать по новой:
растаможка 3200х2,25 = 7200 Евро
имеем 19960-21200 Евро, умножаем на 1,28 = 25550 - 27 150 Баксов

это при том что накладные скорее всего составят более 1000 Евро,
а 16 % сможете вернуть ,если машину купите в салоне, а не с рук.

Но как говорится - на вкус и цвет товарищей нет :)
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Немного не правильно посчитал

Сообщение Банифаций »

Немного не правильно посчитал - согласен. Сумма получается 26-30 кб.. Ессно покупать будет юридическое лицо у юридического лица..


плюс за эти деньги я побываю в стране в который ни разу не был..

в общем я считаю, что овчинка выделки - стоит..
т.к. цены на данные авто в росии - приблизительно те же..
в итоге я еду не за экономией, а просто так :).
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Немного не правильно посчитал

Сообщение Verner »

Veromi писал(а):плюс за эти деньги я побываю в стране в который ни разу не был..

в общем я считаю, что овчинка выделки - стоит..
т.к. цены на данные авто в росии - приблизительно те же..
в итоге я еду не за экономией, а просто так :).
Совместить приятное с полезным, очень здравая мысль!
Сам ездил так же, получил массу впечатлений!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»