Принцип работы вентилятора охлаждения.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Принцип работы вентилятора охлаждения.

Сообщение Dapoh »

В поиске конкретики не нашел.
Обьясните принцип работы карлсона. Как правильно должна работать муфта? На холодную он должен крутиться?
П2 6G74
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Принцип работы вентилятора охлаждения.

Сообщение Barmalei »

Конечно должен, но чем выше температура двигателя, соответственно и жидкость внутри муфты горячее будет и вязкость ее увеличится, тем сильнее будет "зацеп" и вентилятор будет крутиться интенсивнее.

Легко проверить, попробовать остановить пропеллер на заведенном авто на холодном и горячем! На холодном его можно легко остановить приложив газету, на горячем тяжелее гораздо!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип работы вентилятора охлаждения.

Сообщение Dapoh »

Ясно. Я думал что на холодном моторе он не должен вообще крутиться. Спасибо.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»