В поиске конкретики не нашел.
Обьясните принцип работы карлсона. Как правильно должна работать муфта? На холодную он должен крутиться?
П2 6G74
Принцип работы вентилятора охлаждения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Принцип работы вентилятора охлаждения.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Принцип работы вентилятора охлаждения.
Конечно должен, но чем выше температура двигателя, соответственно и жидкость внутри муфты горячее будет и вязкость ее увеличится, тем сильнее будет "зацеп" и вентилятор будет крутиться интенсивнее.
Легко проверить, попробовать остановить пропеллер на заведенном авто на холодном и горячем! На холодном его можно легко остановить приложив газету, на горячем тяжелее гораздо!
Легко проверить, попробовать остановить пропеллер на заведенном авто на холодном и горячем! На холодном его можно легко остановить приложив газету, на горячем тяжелее гораздо!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип работы вентилятора охлаждения.
Ясно. Я думал что на холодном моторе он не должен вообще крутиться. Спасибо.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!