Сайлентблок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Cartman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Яя
Благодарил (а): 4 раза

Сайлентблок?

Сообщение Cartman »

Доброго времени суток форумчане!
Был порван пыльник правого, внутреннего ШРУСа. ШРУС удачно разобран и вымыт (не зря, внутри уже был песок), собран. Но была найдена проблема: верхний рычаг подвески имел люфт. Было решено снять рычаг, проверить сайлентблоки. Рычаг снят, и удивление… Ожидали увидеть сайлентблок «резинку», увидели «болт» с пресс-маслёнкой. Как бороться с люфтом? Заказывать новый сайлент или поможет просто набить его смазкой? :*DONT_KNOW*:


http://s41.radikal.ru/i092/1209/6e/b811fbb7a0f3.jpg
Последний раз редактировалось Cartman 11 сен 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Сайленблок?

Сообщение dvm99 »

Ну если люфт появился, то смазка его точно не уберёт. Может вернуться к сайленту?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблок?

Сообщение Смайлик »

MB109-630A Рычаг передней подвески в сборе Хундай Галлопер=ценниг от 2000 рэ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сайлентблок?

Сообщение SAE »

MB109643 - вот ваш "«болт» с пресс-маслёнкой". Называется резьбовая вставка верхнего рычага.
Стоит 320руб/шт. по екзисту.
Обычно эта вставка изнашивается если редко шприцуют подвеску. Лечится заменой.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Cartman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Яя
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сайлентблок?

Сообщение Cartman »

Большое всем спасибо :)

Ещё вопрос: если подвеску шприцевать, то чем? как по мануалу "литол-24"?


p.s.
не кто не колхозил пыльник нижней шаровой?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Сайлентблок?

Сообщение dvm99 »

Можно конечно и фильтиперстовые смазки найти, но из бютжетных давно уже использую в качестве универсальной смазки "Вымпел" от РИМЕТ. Она хорошо нагруженные узлы держит. Даже рулевую рейку ей смазывал, потом за 4 года ни разу не подтягивал. Правда в -40 руль подкусывало немного. В кардан конечно я бы нестал её пихать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»