Мечты сбываются - MMS, 6G72, 2000 год рождения
Добавлено: 12 сен 2012, 10:44
Ну наконец-то и я стал владельцем Митсубиси. Давненько я уже захожу на данный ресурс, некоторых форумчан знаю лично, некоторых лишь по сообщениям, и все это время я мало-мальски пытался получить в свои руки именно клубную машинку.
Первая попытка состоялась три года назад – хотел обменять свою легковушку (Шкода октавия) на Паджерик 2, уже даже снял ее с учета. Договорились с хозяином встретиться в Нижнем Новгороде и обменяться (Падж 2 был из Самары кажется.. я уже точно не помню), но по дороге у Паджерика поломался мотор, и, следовательно, сделка сорвалась.
Я решил, что наверное не время пока…
Потом была еще одна попытка приобрести МПС 1998 года, но тоже не срослось, так как хозяин решил продать машинку своему знакомому….
Параллельно с поиском Митсу, у меня были полноприводные машинки – Нива 21214, УАЗ 469 – были подготовлены достаточно прилично для бездорожья и собственно для этого и использовались. Правда меня никогда не тянуло на соревнования или бесцельные покатухи, поэтому машинами приходилось пользоваться не часто (только во время дальних заездов в экспедиции). Также некоторое время пользовался Нисан Патрол Y61. но на нем я дальше деревни никуда и не ездил.
Для города всегда оставалась легковушка, в данный момент Шевроле Круз, который успел тоже отметиться в дальних перелетах – осенью 2011 года УАЗ был в ремонте, но выдалась возможность съездить куда-нить на пару деньков и естественно направление было выбрано традиционное ))) если кому интересно, то короткий отчет можно почитать пройдя по ссылке http://krajzemli.ucoz.ru/publ/puteshest ... e/1-1-0-19
Решение, опять взяться за поиски Митсу, пришло после того, как в этом году съездил на уазике в августе на недельку на Онежское озеро. Уж очень долгий получается путь, а дороги, по которым приходится ездить в принципе под силу и другим более комфортабельным автомобилям… Поэтому Уазик был продан, а для экспедиций был в итоге приобретен здесь на форуме Митсубиси Монтеро Спорт 2000 года.
До меня машиной владели форумчане Borisich и Djack.
Владею машиной пока только два дня, поэтому говорить о ее полном техническом состоянии сложновато, но в целом мне машина понравилась – ухоженная, начальная боевая подготовка сделана (лифт кузова 4 см, подвеска усиленная), стоят колеса Гудричи КМ2 265/75/16 (маловаты конечно, но пока менять не буду, так как резина в отличном состоянии), вывод для рации и еще всякие приятные мелочи.
В ближайших планах – поставить лебедку Т-МАХ 9500, оставшуюся в наследство от УАЗика (пока в штатный бампер), защиту днища, аэробокс на крышу (по опыту путешествий могу сказать, что для меня он более практичен нежели экспедиционная корзина), возможно заменить штатный бак на бак с увеличенным объемом из нержавейки (наверное у Бауманца буду заказывать), вывести сапуны и поставить шноркель.
Ну и плановый ремонт и обслуживание естественно тоже никто не отменял…
Машину планирую использовать исключительно в мирных целях – дальние экспедиции и интересные выезды выходного дня, поэтому буду рад влиться в дружный коллектив любителей подобных мероприятий.
И последнее в этом сообщении – всегда давал имена своим машинкам, к примеру уазик – Халк, Круз – кракозябрик , Шкода – Пузятина и т.п.
Посоветовавшись с женой решили дать Монтерику имя – Кузьма ))))
Хрен знает почему, но по мне, оно как-то ему очень подходит (ассоциации с домовенком Кузей из советского мультика))))
Как-то так
Первая попытка состоялась три года назад – хотел обменять свою легковушку (Шкода октавия) на Паджерик 2, уже даже снял ее с учета. Договорились с хозяином встретиться в Нижнем Новгороде и обменяться (Падж 2 был из Самары кажется.. я уже точно не помню), но по дороге у Паджерика поломался мотор, и, следовательно, сделка сорвалась.
Я решил, что наверное не время пока…
Потом была еще одна попытка приобрести МПС 1998 года, но тоже не срослось, так как хозяин решил продать машинку своему знакомому….
Параллельно с поиском Митсу, у меня были полноприводные машинки – Нива 21214, УАЗ 469 – были подготовлены достаточно прилично для бездорожья и собственно для этого и использовались. Правда меня никогда не тянуло на соревнования или бесцельные покатухи, поэтому машинами приходилось пользоваться не часто (только во время дальних заездов в экспедиции). Также некоторое время пользовался Нисан Патрол Y61. но на нем я дальше деревни никуда и не ездил.
Для города всегда оставалась легковушка, в данный момент Шевроле Круз, который успел тоже отметиться в дальних перелетах – осенью 2011 года УАЗ был в ремонте, но выдалась возможность съездить куда-нить на пару деньков и естественно направление было выбрано традиционное ))) если кому интересно, то короткий отчет можно почитать пройдя по ссылке http://krajzemli.ucoz.ru/publ/puteshest ... e/1-1-0-19
Решение, опять взяться за поиски Митсу, пришло после того, как в этом году съездил на уазике в августе на недельку на Онежское озеро. Уж очень долгий получается путь, а дороги, по которым приходится ездить в принципе под силу и другим более комфортабельным автомобилям… Поэтому Уазик был продан, а для экспедиций был в итоге приобретен здесь на форуме Митсубиси Монтеро Спорт 2000 года.
До меня машиной владели форумчане Borisich и Djack.
Владею машиной пока только два дня, поэтому говорить о ее полном техническом состоянии сложновато, но в целом мне машина понравилась – ухоженная, начальная боевая подготовка сделана (лифт кузова 4 см, подвеска усиленная), стоят колеса Гудричи КМ2 265/75/16 (маловаты конечно, но пока менять не буду, так как резина в отличном состоянии), вывод для рации и еще всякие приятные мелочи.
В ближайших планах – поставить лебедку Т-МАХ 9500, оставшуюся в наследство от УАЗика (пока в штатный бампер), защиту днища, аэробокс на крышу (по опыту путешествий могу сказать, что для меня он более практичен нежели экспедиционная корзина), возможно заменить штатный бак на бак с увеличенным объемом из нержавейки (наверное у Бауманца буду заказывать), вывести сапуны и поставить шноркель.
Ну и плановый ремонт и обслуживание естественно тоже никто не отменял…
Машину планирую использовать исключительно в мирных целях – дальние экспедиции и интересные выезды выходного дня, поэтому буду рад влиться в дружный коллектив любителей подобных мероприятий.
И последнее в этом сообщении – всегда давал имена своим машинкам, к примеру уазик – Халк, Круз – кракозябрик , Шкода – Пузятина и т.п.
Посоветовавшись с женой решили дать Монтерику имя – Кузьма ))))
Хрен знает почему, но по мне, оно как-то ему очень подходит (ассоциации с домовенком Кузей из советского мультика))))
Как-то так