Страница 1 из 1
лифт рессорной подвески
Добавлено: 22 июл 2006, 21:54
марсель
привет
давно задавался темой сообщения.
наконец поставил серьги рессор от газели. необходимо было их чуть подогнуть по аналогии с родными серьгами.
болты взял в комплекте с серьгами.
втулки (резинки) оставил родные. оделись на новые болты очень хорошо. размер почти совпадает с оригинальными пальцами.
серьги длинне родных см на 4-5. непосредственно зад поднялся (мерил расстояние от верхней точки колеса до кромки арки) на 3,5 см.
внешне "на глазок" не определишь, что зад лифтован, но сам факт - 35 мм..

)
пока еще сами болты не обварил к серьгам. но вроде и так не болтает..
единственный минус - от газели 2 болта одинаковой длинны. а на паджере в верхней части - проущина шире. получается, что резинка будет сидеть частично на резьбовой части (каламбур), что приведет к ее быстрому изосу. нужно в верхнюю часть серьги ставить болты чуть длиннее. но проехал по всему городу. не нашел

буду еще искать. а пока - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН

)
Добавлено: 25 июл 2006, 09:06
Nazar
Фотки есть?
Добавлено: 25 июл 2006, 11:42
марсель
сделал только один снимок. но на нем видно разницу длинн и тольщины серег, болтов (новые болты на м16, против старых, если не ошибаюсь на м12 в резьбовой части)

Добавлено: 25 июл 2006, 12:13
Nazar
Спасибо!А как затягивал верх намертво или чтоб двигались от руки?
Мне кажется их законтрить надо ,чтоб необходимый люфт дать.
Добавлено: 25 июл 2006, 19:29
марсель
затягивал максимально, при условии, тоб борта резинок не сильно плющились (иначе их будет резать). этого затяга достаточно фиксации и в то же время для проворачивания серьги под массой афты.

а на всяк случай, чтоб не отвитились гайки (ну люблю я перестраховаться и делать на 150%

) - поставил гроверные шайбы и капнул "фиксатор резьбовых соединений".
Добавлено: 22 сен 2006, 16:53
димкин + Алёнка
Спасибо за совет. Мне как раз надо было выравнить машину, т.е. чуть-чуть задрать зад. Теперь всё ровно. Спасибо.
Re: лифт рессорной подвески
Добавлено: 25 сен 2006, 09:09
Nazar
[quote="Goodwin_spb
А поставить старые болты? Вроде они подойти должны (судя по фотке...).
[/quote]
они там запресованы...
а проставку надо вваривать в ровное место ,а здесь его нет,и ненадо вваривать с двух сторон ,достаточно с одной ,а внутрь пропустить болт 8-10 мм.и затянуть.и еще немешало-бы подварить головки болтов к серьге.ИМХО
Добавлено: 25 сен 2006, 09:14
Chairman
Замечу, что при таком лифте, собственно, лифт сотавит примерно L/2, где L - разница длин серег.
(из курса геометрии)

Re: лифт рессорной подвески
Добавлено: 25 сен 2006, 10:56
Chairman
Goodwin_spb писал(а): трапеция есть трапеция, она поустойчивей прямоугольника будет... Да и галезевская серьга потолще чем родная - это факт!
Верно только про толщину. Трапеция не устойчивей прямоугольника в данном случае.
Добавлено: 25 сен 2006, 12:07
Nazar
они не приварены а запресованы ,а вот новые как раз надо приварить бы
Добавлено: 21 авг 2009, 08:57
chdv
Хочу поделиться:
были у меня б у рессоры, менял т. к. у одной коренной лист лопнул.
Пролежали они год и вот я созрел разобрал старые разобрал новае и воткнул по доп. подкоренному и нижнему листу. Получилось обалденно, зад поднялся на 8 см, с учетом того, что торсионы бали подтянуты машинка смотрится - изюм :smt041
При этом на кочках не козлит, по дискомфорту задних пассажиров особых изменений не наблюдается.
При замене поставил волговские стремянки, тока резьбу прогнал подальше и обрезал их примерно на 2 см с каждого конца. А еще изготовил у токаря новые центровики подлиннее. Вот так

Добавлено: 21 авг 2009, 18:41
марсель
какую лохматую тему подняли )))
на данный момент имею слдующую компановку задней подвески:
рессоры собрны из коренной родной + пакет волговских "усиленных" (вроде 7 листов.. не пмню на память). нижний подресорник паджеровский убрал за ненадобностью. отсутствует прогиб в обратную сторону (даже в плоскость ни разу не выгнул...).
стремянки поставил волгвские. чуток укороченные.
серьги рессор вернул родные. на гезелевских - был косяк- верхний болт оказался коротким. велик шанс самораскручивания гайки. заменить более длинный - не ншел нигда в наличии таковых. да и фиг бы с ним ))) и так сейчас зад чуток выше переда (хоть и перенес вехние шровые под рычаг + небольшие проставочки...)
подвеска энергоемкая. довольно жестковато. но при том, что машина короткая и из салона практически все вынуто кроме передней панели, передних сидений обшивки переднх дверей.
Добавлено: 21 авг 2009, 23:14
МШУ
марсель писал(а):пока еще сами болты не обварил к серьгам. но вроде и так не болтает..
и не нуно:ввариваешь между серьгами перемычку из профиля(делаешь "Н")-и не болтает и ходы зачётные(при таком рычаге сварку на болтах моть сломать)