Продам Pajero 2, 3л АКПП, 1995, SS, 300тыс
Добавлено: 12 сен 2012, 19:51
Выставляю неспешно на продажу pajero-2, 3.0 бензин+АКПП, 1995 год, но переходная на рестайл, предыдущий владелец уверял, что 1997 года, ни на что не ссылаясь, правда, возможно и прав, т.к. по-моему белая приборка, руль рестайловый и вторая подушка показатель. Раздатка super select, темно-зеленого цвета, длинный. 228 тыс км пробега.
Двигатель 6G72 24V. Документы в порядке. Агрегаты не сопливят все ок. Рама живая,нет очагов коррозии, единственное проблемное место - задние арки, в районе дверей под расширителями - больное место, в остальном все не плохо, не считая небольших царапин, мелких еле заметных вмятинок на водительской двери - результат поездок по лесам. Сделан небольшой лифт предыдущим владельцем. Отличный вариант под постройку экспедиционника.
Салон кожаный - серый,довольно сильно затерто водительское сидение, люк, 2 подушки безопасности, регулируемая жесткость амортизаторов ( работает ), 2 печки, кондей, блокировка задняя пневмо, круиз контроль, эл.регулировка зеркал, передние сидения(водительское потерто сильно - с него катались как с горки, в этом честно признался предыдущий хозяин маленького роста ) с подогревом и амортизаторами, омыватели фар, магнитола, резина Hankook Dynapro AT 31" на дисках от ТЛК 80, талон ТО до сентября 2013г
Не буду говорить, что машина в идеале, т.к. таковой не является, ездил на ней много куда, грязь сильно не месил, т.к. для этого есть вторая машина, да и резина не особо позволяет это делать. Пользовался в основном для поездок по грунтовкам на дачу. По кузову, конечно, есть недостатки, но для боевого коня это все мелочи, бывает гораздо хуже
Я лично брал ее с пробегом 193 тыс.км, за это время поменял гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ, поставил новый резонатор и часть выхлопной трубы, обе шаровые и оба маятника, лобовое стекло, передний правый суппорт. Из того, что надо поменять : передние ступичные подшипники, пыльник пер.правого шруса, шрус сам жив, не работает датчик указателя топлива ( тот который в баке, я ориентируюсь по одометру, мне не мешает особо его отсутствие), и в недавнее время по стечению обстоятельств утопили др машину, вместе с которой утонул мой брелок сигнализации, поэтому машина ныне без нее, брелок купил, но перепрошивать времени нет, в остальном все в порядке. В нагрузку отдам ящик со всякой нужной мелочью, даже и новой, вроде прокладок двигателя, проводов, гидриков и всякой подобной не пригодившийся приблуды и кенгурин,а еще стоит новый аккумулятор - менял летом.
Ценник пусть будет 330тыс. небольшой торг уместен.
Причина продажи - просто хочется покататься на чем-нить менее крупном и городском.
Посмотреть можно в любой будний день в районе м.Киевская или Фрунзенская до с 12 до 19 часов.Покажу, расскажу, покатаю.
8 9I6 З8З77б2
ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34836720-5856.html






Двигатель 6G72 24V. Документы в порядке. Агрегаты не сопливят все ок. Рама живая,нет очагов коррозии, единственное проблемное место - задние арки, в районе дверей под расширителями - больное место, в остальном все не плохо, не считая небольших царапин, мелких еле заметных вмятинок на водительской двери - результат поездок по лесам. Сделан небольшой лифт предыдущим владельцем. Отличный вариант под постройку экспедиционника.
Салон кожаный - серый,довольно сильно затерто водительское сидение, люк, 2 подушки безопасности, регулируемая жесткость амортизаторов ( работает ), 2 печки, кондей, блокировка задняя пневмо, круиз контроль, эл.регулировка зеркал, передние сидения(водительское потерто сильно - с него катались как с горки, в этом честно признался предыдущий хозяин маленького роста ) с подогревом и амортизаторами, омыватели фар, магнитола, резина Hankook Dynapro AT 31" на дисках от ТЛК 80, талон ТО до сентября 2013г
Не буду говорить, что машина в идеале, т.к. таковой не является, ездил на ней много куда, грязь сильно не месил, т.к. для этого есть вторая машина, да и резина не особо позволяет это делать. Пользовался в основном для поездок по грунтовкам на дачу. По кузову, конечно, есть недостатки, но для боевого коня это все мелочи, бывает гораздо хуже

Я лично брал ее с пробегом 193 тыс.км, за это время поменял гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ, поставил новый резонатор и часть выхлопной трубы, обе шаровые и оба маятника, лобовое стекло, передний правый суппорт. Из того, что надо поменять : передние ступичные подшипники, пыльник пер.правого шруса, шрус сам жив, не работает датчик указателя топлива ( тот который в баке, я ориентируюсь по одометру, мне не мешает особо его отсутствие), и в недавнее время по стечению обстоятельств утопили др машину, вместе с которой утонул мой брелок сигнализации, поэтому машина ныне без нее, брелок купил, но перепрошивать времени нет, в остальном все в порядке. В нагрузку отдам ящик со всякой нужной мелочью, даже и новой, вроде прокладок двигателя, проводов, гидриков и всякой подобной не пригодившийся приблуды и кенгурин,а еще стоит новый аккумулятор - менял летом.
Ценник пусть будет 330тыс. небольшой торг уместен.
Причина продажи - просто хочется покататься на чем-нить менее крупном и городском.
Посмотреть можно в любой будний день в районе м.Киевская или Фрунзенская до с 12 до 19 часов.Покажу, расскажу, покатаю.
8 9I6 З8З77б2
ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34836720-5856.html





