Страница 1 из 2

Первый вопросы начинающего паджеровода

Добавлено: 12 май 2004, 04:20
BlaCKWinD
Есть свежекупленная паджера 2.5тд, 93 года выпуска. Есть по ней вопрос:
Двигатель в пробках держит холостой ход 1000. Когда долго стоишь он падает до обычного (700-800, точно не разглядеть)
Такое чувство, что это не глюк, а фича. Но не понятно точно.
Неработает блокировка заднего диффиренциала. Где копать?
И как можно заделать дырку в фаре от камня? Пока заделал скотчем. А более капитально?

Добавлено: 12 май 2004, 09:27
Алекс
С приобретением. Поздравляю.
Номинальные обороты при холостом ходе зависят от температуры и качества масла и солярки. Иногда бывает просто залил солярки качественной и обороты полезли вверх. Я в первые годы своей Паджерийский эпохи пытался постоянно регулировать обороты плюс-минус 50. Сейчас забил. Солярка очень разная. Даже на одной и той-же заправке. Обороты регулирую только при переходе на летнюю солярку и смене на летнее масло. Нормальные холостые обороты у 4D56T 750 +/- 50. Для начала можно посмотреть насколько легко ходит тросик газа. Мне пришлось поставить дополнительную пружину на возврат тросика. Может он где-то закусывает? А так то что ты описываешь считаю нормалной работой. Просто масло остывает и сам двигатель после езды успокаивается - вот обороты и приходят в норму.
А с чего ты взял, что диф не работает? Какие тому причины и признаки?
Ну залепил скотчем и ладно - ищи потихоньку стекло блок фары - оно отдельно не дорого стоит - есть Тайваньские из какого-то специательного пластика - еще дешевле. Народ ставил, в принципе не жалуется. Уж лучще Тайваньские бить каждый год, чем через "очки" дорогу в темное время суток "невидеть".

Добавлено: 12 май 2004, 10:55
BlaCKWinD
А раз в сколько тысяч необходимо менять масло. Предыдущий хозяин лил синтетику кастрол 10-60. Ее и планирую дальше лить. Или что-то другое лучше лить? Может обороты порой 1000 из за того, что масло давно менялось. Дифференциал не работает потому-что никакого эффекта не видно. Должна лампочка хотябы загораться или зумер работать. А у меня даже релюшки не щелкают.

Добавлено: 12 май 2004, 12:00
Алекс
Масло по идее, тем более синтетика, ходит порядка 10 тысч. Наиболее слабая деталь на которую надо ориентироваться при определении периода смены масла - масляный фильтр. Рекомендуют менять масло, а скорее всего фильтр при пробеге 5 тысч. Никогда не пользоваться промывочным маслом. Если во время езды мотор особо не нагружать(выдавить из себя Шумахера), то можно через 5 тысч заменить фильтр и долить масла, пройти еще 5 тысяч и поменять масло и фильтр и т.д.
Скока у тебя общий пробег? Если прежний хозяин баловал машину Кастроловской синтетикой - значит хорошо относился - попался тебе достойный Пыж. Не наливай масло по верхнию метку - держи уровень чуть выше середины. Про картерные газы и объем крышки блока цилиндров я уже писал несколькими постами раньше. Можешь найти и почитать, там же заодно и про турбину и про масло в сапуне написано.
А сейчас что на шупе? - когда масла ниже или около минимума, мотор может работать на больших оборотах и более шумно. Страдает от недостаточного уровня, прежде всего, турбина. А это очень плохо.
А какой ты эффект хочешь увидеть при включении блокировки дифа?
А она у тебя вообще есть?

Добавлено: 12 май 2004, 18:22
BlaCKWinD
Пробег 220ткм. Езжу не как шумахер, но порой мотор до 4000 кручу. Жена прежнего хозяина плакала, когда машину продавала.
Блокировка похоже есть. Есть наклейка инструктирующая о пользовании ею и кнопка RD LOCK. А вот эффекта не видно. Хотя конечно надо поднять машину на подъемник и проверить... А какую резину можно воткнуть в паджеру. 33" влезет?

Добавлено: 12 май 2004, 20:31
Andrei V6 3.5
Задний дифференциал можно заблокировать только при влюченной понижающей передаче ;)

И КРАЙНЕ не рекомендую ездить с задним блоком по твердым покрытиям :shock:

Мануал у тебя есть? Если нет, рекомендую приобресь. СтОит копейки, а вещь полезная :)

Добавлено: 12 май 2004, 20:38
Andrei V6 3.5
По резине - поройся по форуму и сайту, много чего найдешь, например:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

:D

Добавлено: 13 май 2004, 08:47
Алекс
33 влезает. Вопрос только, чтобы диски были с подходящим вылетом. Да и резина на 33 разной ширины бывает. Пробег 220 тысяч нормален для машинки такого года. Если будешь ухаживать без проблем еще столько же пройдешь. Про компресию не спрашиваю. Если кормили фирменной синтетикой, то движок в нормальном сотоянии. А на какой предмет мужской гордости :D ты обороты раскручиваешь до 4000 :shock: :?: Это многовато. Лучше перейди пораньше на высшую передачу. У 4D56 наиболее эффективный крутящий момент при 2000-2500 тысячах. Такие обороты я могу понять при разгоне в крутую горку или при засаде в грязюке, но ни как не при езде по дорогам.
С блокировкой не заморачивайся - влезешь в какую нить яму вот тогда и проверишь. На пониженой, включишь кнопку и послушаешь изнутри - в заднем правом крыле стоит моторчик нагнетающий давление в дифф. Вот его жужание и услышишь.
Остальное в принципе тебе Андрей ссылок накидал.

Добавлено: 13 май 2004, 14:08
BlaCKWinD
Для того, чтобы обороты после переключения были 2500 надо чтобы до переключния были 3500-4000. Или получается езда как черепаха...
Моторчик изнутри машины не слышно. Может предохранитель? Диски у меня штатные... 15"

Добавлено: 13 май 2004, 14:38
Алекс
Обороты после переключения должны быть до 2000. Это же дизель - не стоит так газовать. При 4000 на переключении не замечал какой шлейф черного дыма сзади :?: Скока соляры улетает безтолку :P
Тут, обратная зависимость - ты газом(если упростить) управляешь подачей солярки, а количество воздуха "подстраивается" потом. В зажигалках же ты газом управляешь количеством СМЕСИ подаваемой в цилиндры. Это если по простому и кратко.

Добавлено: 21 июл 2004, 12:10
Cresta
.... хочу снова поднять вопрос про диф, т.к у самого такой трабл, моторчик тоже не слышно... хотя зимой работал, точно помню... други подскажите... :?:

Re: Первый вопросы начинающего паджеровода

Добавлено: 21 июл 2004, 21:26
GZAR
Более капитально на разборке Б.У. фара стоит 500-700 рупий. Наверно не дороже заделки будет :roll:

Добавлено: 23 июл 2004, 09:55
BlaCKWinD
Это наверное в москве такие разборки, в питере 100$ просили. Пока катаюсь на битой. Позавчера застрял в грязи, 2 часа с помощью боевого уазика вытаскивали. Потом стали скрипеть тормоза. Итог -- сорвало накладку с колодки и запилен тормозной диск. :(

Добавлено: 23 июл 2004, 10:02
Вит
BlaCKWinD писал(а): Потом стали скрипеть тормоза. Итог -- сорвало накладку с колодки и запилен тормозной диск. :(

Ну это нормальное явление :lol:

Добавлено: 23 июл 2004, 10:02
Вит
BlaCKWinD писал(а): Потом стали скрипеть тормоза. Итог -- сорвало накладку с колодки и запилен тормозной диск. :(

Ну это нормальное явление :lol:

Добавлено: 23 июл 2004, 10:18
BlaCKWinD
Все люди в один голос говорили что надо промыть тормоза каршером и все нормально. Вот так вот...

Добавлено: 23 июл 2004, 10:19
Romik
BlaCKWinD писал(а):Все люди в один голос говорили что надо промыть тормоза каршером и все нормально. Вот так вот...
А я обычно маслецом мазал :( и все пучком :D

Добавлено: 23 июл 2004, 10:23
BlaCKWinD
Тогда вопрос такой:
Диск надо протачивать? Запилен не очень сильно. Или его новый комплект колодок проточат?

Добавлено: 23 июл 2004, 10:28
Вит
BlaCKWinD писал(а):Тогда вопрос такой:
Диск надо протачивать? Запилен не очень сильно. Или его новый комплект колодок проточат?
Я нифига не протачиваю, всё нормально тормОзит :lol:

Добавлено: 23 июл 2004, 10:30
BlaCKWinD
Поехал я на борьбу с японотехникой. Заодно масло и прокладку клапанной крышки поменяю... Пожелайте мне удачи...