Pajero 4 vs Touareg vs Pathfinder.Тема для неопределившихся.
Добавлено: 13 сен 2012, 16:38
Всем одноклубникам привет! И не одноклубникам..В общем-то всем привет
. В последнее время все больше и больше знакомых пересаживаются с седанов на джипы,кто-то с пешкобуса на джипы,так или иначе всех интересуют внедорожники.У кого то уже был опыт владения, у кого-то "мой знакомый проблем на туареге не знал" и тд и тп. В общем то хотелось бы поставить жирную точку в распросах о паджеро,о том кто круче и куго комфорта больше и если не поставить точку,то хотя бы максимально просто и ясно описать эти автомобили.Здесь я прошу вас помочь тк знания об этих автомобилях ограничиватся небольшим опытом (70-120т.) и примерным знанием их характеристик. И так начнем. И начнем есстественно с паджеро
.
Внешний вид
Немного отступая,поведаю о своём друге,яростном фанате женщин с 2умя подбородками и с легкими,пушистыми усиками над губой.Как вы уже догадались я клоню к тому что "на вкус и цвет,усатого товарища нет"так что тут решает каждый сам для себя. По мне,так четвертый Падж,очень красив,мускулист и местами брутален.Будь я маленьким женским "Пежо" яб отдался паджерику с потрахами..
Интерьер
Опять на вкус и цвет,но можно коснуться и приятных мелочей.Например посадка водителя. Рост у меня небольшой 176см телосложение плотное,грудь волосатая и сказать что что в паджере много места,это ничего не сказать. Для водителя раздолье,сиденье рег-тся во всех положениях,хошь сиди как петух на жердочке,хошь в пол упрись и на красивый руль с кнопочками смотри,хошь ноги развали и "коленки" чеши.Так же много места у пассажиров спереди и сзади,в багажник умещается 4 человека на корточках или 3 если откинуть 3-й ряд сидений. Однажды доставлял из пункта "а" в пункт "бее" 13 человек
Комфорту маловато но все поместились)) Отдельно можно сказать про скрипучесть салона.Это конечно беда,но она впринципе решается суммой от 12 до 20т рубликов,за антискрип и шумку.
Музыка
Не для всех, но для многих важным вопросом при покупке авто я вляется достойная аудиоподготовка. Скажу сразу,если вы берете падж в комплектации алтимэйт,то этот вопрос отпадает. Я не ценитель и не профессионал,но слух какой никакой имею"играю на гитаре частушки
" и скажу сразу- Звук на 4+. Если ставим чуть более мощный сабвуфер чем штатный(штатный динамик слабоват, где -то 70 w в 1ом) звук вообще бомба и тянет на 5
.Большего простому смертному и не нужно) Плюс ,штатная система Rockford имеет кодеки долби 5.1 и DTS что очень приятно. 12 динамиков по кругу(надеюсь прально посчитал).Новые паджи идут со штатной MMS ,если не ошибаюсь в ней есть и навигация и камера и все остальные побрякушки.В общем с музыкой порядок,идем дальше.
Внедорожные качества или "П.зде. тебе патфайндер,это наша с туарэгом территория"
Скажу сразу что никогда не участвовал (сожалею об этом) в офроуд выездаз типа ПТФ или Снежный барс. Как я понял из форума именно там закаляется сталь.Мои выезды гораздо проще,я ищу непроходимый лес,вооружаюсь бензопилой,канистрой с горючкой, ящиком пива и маринованным мясом с маринованными друзьями в кол 3шт. и еду до тех пор пока найду идеальное место для жарки сочного мяска. Сказать честно,посадить мне паджеро удалось только 2 раза. Зимой провалился в яму засыпанную снегом и этим летом потерял 2 колеся в траншее. Все. Возможно мой "офроуд" не такой жесткий,но выехав пару раз с парнями квадроциклистами,меня окрестили маугли и предложили парковать паджеро в лесу,потому что "там ему комфортней". Квадроциклисты со мной больше не ездят,единственый железный проходимец в лесу это как то скучно,поэтому подписываюпод это дело своего друга,любителя мохнатых женщин,владельца автомобиля Ниссан Патфайндер. Кстати продолжит эту тему касательно "патика" именно он,тк мое мнение явно будет предвзято.Итак, присоеденившись к нашей маленькой но скромной команде из 4х человек,внеся членский взнос ввиде еще одного ящика пива(пьют пассажиры,не водители
) мы двинули в лес. Он очень часто застревал.Даже рассказывать не хочу. Он ооооочень часто застревал. Скользкая глина,грязное месиво,ямы... Сначала я думал что дело в прокладке между рулем и сиденьем ниссана..Сел за руль,ничего не поменялось.Фууу какой у него не красивый салон кстати...буэээ..как будто из усатой женщины слепили торпеду,а из ее второго подбородка сделали центральную консоль..буууэээ.
Моя ОЦЕНКА ПРОХОДИМОСТИ Паджика 5+. Ниссан не атестован,родителей в школу,будет педсовет...
Двигаем далее. НАДЕЖНООСТЬ!!
Начнем с того,что "Надежность" это слоган Мицубиси."Превосходя ожидания"- слоган нисана. Реально ожидаешь надежный автомобиль,а он превосходит ожидания и не едет... Без обид ниссановоды,скоро за вас будет заступаться реальный ниссановод,он восстановит справедливость!!Наверное... Итак Надежность . Только факты. 97000км. Сервисная книга вкратце:Колодки замена(много раз,такой уж я тормозила)Замена масла каждые 7 тысяч.Замена масла в коробке 45 т. ,заправка кондиционера 50 т.Тормозные диски тоже скоро менять,но эт не к спеху. Ах да масло в раздатке..ВСЕ. Никаких больше слов,только факты.Тьфу-тьфу не накаркать бы.
Финансовый аспект.
Расходники в принципе одной категории с нисаном,немного дешевле.На Туарег на порядок дороже,ТО из всех трех автомобиле самое дешевое на Мицубиси.Расход бензина на 3.0 бензиновом движке Паджеры,достаточно велик, город; 17-21литров это задний/полный привод.тРАССА:15-18 литров зад/4х4. Я считаю что обычному владельцу автомобиля,больше знать и не нужно.
По моему ничего не забыл..Ах дааАА!! Чуть не забыл! 12-ти кратный победитель Ралли ДАКАР. Уххх..Аж мурашки побежали
.Вот теперь все.Передаю ноутбук своему другу Сергею,прошу любить и жаловать засланца нисана на нашем форуме!) Напишет где то через часик,а то и больше(Печатает хреново
). Все удачи 


Внешний вид
Немного отступая,поведаю о своём друге,яростном фанате женщин с 2умя подбородками и с легкими,пушистыми усиками над губой.Как вы уже догадались я клоню к тому что "на вкус и цвет,усатого товарища нет"так что тут решает каждый сам для себя. По мне,так четвертый Падж,очень красив,мускулист и местами брутален.Будь я маленьким женским "Пежо" яб отдался паджерику с потрахами..

Интерьер
Опять на вкус и цвет,но можно коснуться и приятных мелочей.Например посадка водителя. Рост у меня небольшой 176см телосложение плотное,грудь волосатая и сказать что что в паджере много места,это ничего не сказать. Для водителя раздолье,сиденье рег-тся во всех положениях,хошь сиди как петух на жердочке,хошь в пол упрись и на красивый руль с кнопочками смотри,хошь ноги развали и "коленки" чеши.Так же много места у пассажиров спереди и сзади,в багажник умещается 4 человека на корточках или 3 если откинуть 3-й ряд сидений. Однажды доставлял из пункта "а" в пункт "бее" 13 человек

Музыка
Не для всех, но для многих важным вопросом при покупке авто я вляется достойная аудиоподготовка. Скажу сразу,если вы берете падж в комплектации алтимэйт,то этот вопрос отпадает. Я не ценитель и не профессионал,но слух какой никакой имею"играю на гитаре частушки


Внедорожные качества или "П.зде. тебе патфайндер,это наша с туарэгом территория"
Скажу сразу что никогда не участвовал (сожалею об этом) в офроуд выездаз типа ПТФ или Снежный барс. Как я понял из форума именно там закаляется сталь.Мои выезды гораздо проще,я ищу непроходимый лес,вооружаюсь бензопилой,канистрой с горючкой, ящиком пива и маринованным мясом с маринованными друзьями в кол 3шт. и еду до тех пор пока найду идеальное место для жарки сочного мяска. Сказать честно,посадить мне паджеро удалось только 2 раза. Зимой провалился в яму засыпанную снегом и этим летом потерял 2 колеся в траншее. Все. Возможно мой "офроуд" не такой жесткий,но выехав пару раз с парнями квадроциклистами,меня окрестили маугли и предложили парковать паджеро в лесу,потому что "там ему комфортней". Квадроциклисты со мной больше не ездят,единственый железный проходимец в лесу это как то скучно,поэтому подписываюпод это дело своего друга,любителя мохнатых женщин,владельца автомобиля Ниссан Патфайндер. Кстати продолжит эту тему касательно "патика" именно он,тк мое мнение явно будет предвзято.Итак, присоеденившись к нашей маленькой но скромной команде из 4х человек,внеся членский взнос ввиде еще одного ящика пива(пьют пассажиры,не водители


Двигаем далее. НАДЕЖНООСТЬ!!
Начнем с того,что "Надежность" это слоган Мицубиси."Превосходя ожидания"- слоган нисана. Реально ожидаешь надежный автомобиль,а он превосходит ожидания и не едет... Без обид ниссановоды,скоро за вас будет заступаться реальный ниссановод,он восстановит справедливость!!Наверное... Итак Надежность . Только факты. 97000км. Сервисная книга вкратце:Колодки замена(много раз,такой уж я тормозила)Замена масла каждые 7 тысяч.Замена масла в коробке 45 т. ,заправка кондиционера 50 т.Тормозные диски тоже скоро менять,но эт не к спеху. Ах да масло в раздатке..ВСЕ. Никаких больше слов,только факты.Тьфу-тьфу не накаркать бы.
Финансовый аспект.
Расходники в принципе одной категории с нисаном,немного дешевле.На Туарег на порядок дороже,ТО из всех трех автомобиле самое дешевое на Мицубиси.Расход бензина на 3.0 бензиновом движке Паджеры,достаточно велик, город; 17-21литров это задний/полный привод.тРАССА:15-18 литров зад/4х4. Я считаю что обычному владельцу автомобиля,больше знать и не нужно.
По моему ничего не забыл..Ах дааАА!! Чуть не забыл! 12-ти кратный победитель Ралли ДАКАР. Уххх..Аж мурашки побежали


