Позавчера взял новый НМПС с салона. Есть 2 вопроса.
Добавлено: 15 сен 2012, 17:19
Здравствуйте! Только что стал счастливым обладателем НМПС 2,5 Дизель 2012 г/в. Прошу квалифицированной консультации.
1) Турботаймер. Менеджер в салоне сказал, что в этой модели стоит штатный турботаймер, поэтому даже на сигнализации эту функцию мне настраивать не нужно. К слову, когда я юзал машину на тест-драйве, после вынимания ключа зажигания, турбина продолжала "молотить". Послушавшись его, я стал глушить двигатель сразу после парковки. Но в эти 2 дня моего владение автомобилем турбина всегда выключалась одновременно с зажиганием. Вопрос: не наврал ли манагер и никаких "штатных турботаймеров" в природе не существует? А может все дело в том, что в режиме обкатки я особо двигатель не гружу? И после обкатки при полноценной эксплуатации она будет продолжать какое-то время работать? В Инструкции по этому поводу написано только вот что: "Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, не выключайте двигатель сразу после езды с высокой скоростью или преодоления подъема. Дайте двигателю поработать несколько минут в режиме холостого хода, чтобы турбокомпрессор охлаждался постепенно".
2) В режиме холостых оборотов двигателя (хоть на прогретой машине, хоть на только что заведенной) эти самые обороты "плавают" в диапазоне 700-1000 туда и обратно (секунд 10 на 700, потом секунд 5 на 1000, и так по кругу). На качестве езды, вроде, никак не сказывается. В салоне (по телефону) сказали, что это нормально. Вопрос: это нормально?
Спасибо.
1) Турботаймер. Менеджер в салоне сказал, что в этой модели стоит штатный турботаймер, поэтому даже на сигнализации эту функцию мне настраивать не нужно. К слову, когда я юзал машину на тест-драйве, после вынимания ключа зажигания, турбина продолжала "молотить". Послушавшись его, я стал глушить двигатель сразу после парковки. Но в эти 2 дня моего владение автомобилем турбина всегда выключалась одновременно с зажиганием. Вопрос: не наврал ли манагер и никаких "штатных турботаймеров" в природе не существует? А может все дело в том, что в режиме обкатки я особо двигатель не гружу? И после обкатки при полноценной эксплуатации она будет продолжать какое-то время работать? В Инструкции по этому поводу написано только вот что: "Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, не выключайте двигатель сразу после езды с высокой скоростью или преодоления подъема. Дайте двигателю поработать несколько минут в режиме холостого хода, чтобы турбокомпрессор охлаждался постепенно".
2) В режиме холостых оборотов двигателя (хоть на прогретой машине, хоть на только что заведенной) эти самые обороты "плавают" в диапазоне 700-1000 туда и обратно (секунд 10 на 700, потом секунд 5 на 1000, и так по кругу). На качестве езды, вроде, никак не сказывается. В салоне (по телефону) сказали, что это нормально. Вопрос: это нормально?
Спасибо.