Привет.
Возникла проблема. Упало напряжение бортовой сети. Вольтметр в салоне стал показывать около 12В. Но до дома машина доехала нормально. На следующий день завел, напряжение было даже ниже 12. с повышением оборотов напряжение растет, но как то неуверенно, местами доходит до нормы ~14В. В мануале написано, что слишком большое или маленькое напряжение, в том числе может быть вызвано неисправной АКБ.
Думал, мертвый аккумулятор (были причины так полагать), поставил другой, который до этого легко завел другую машину - с ним даже завестись не смог: в положении ключа ON лампочки горят нормально, как обычно. Перевел на Start - все погасло, ноль реакции.
Pajero Sport 2002 г.в. (модельный год 2003), 3.0, МКПП.
На что похоже? АКБ? Генератор?
напряжение бортовой сети
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
напряжение бортовой сети
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- чаки
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:33
- Двигатель:: 6G72 12кл, SS
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П2 92г. 5дв лев. руль
- Откуда: Россия, Башкортостан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: напряжение бортовой сети
Скорее всего плохой контакт "минус", т.е. с аккумулятора на кузов, с двигателя на кузов,
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: напряжение бортовой сети
О! Это не самый страшный приговор. Спасибо за наводку! Посмотрю провода.чаки писал(а):Скорее всего плохой контакт "минус", т.е. с аккумулятора на кузов, с двигателя на кузов,
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: напряжение бортовой сети
Прозвонил все, вроде контакт нормальный и там и там. Минусовой провод прощупал до кузова, без разрывов там, вроде все в порядке. Разобрал клеммы, прочистил, собрал обратно, поставил аккумулятор (тот, который до этого другую машину завел), завел без проблем, даже вроде напряжение стало нормальное - в положении ключа ON чуть больше 12В, после старта двигателя около 14В.чаки писал(а):Скорее всего плохой контакт "минус", т.е. с аккумулятора на кузов, с двигателя на кузов,
Далее двигатель работал на холостых, все вроде нормально, но через минут 5 снова упало напряжение до 12.
Поднял обороты - дошло до 14. отпустил до холостых - опять 12. потом на 2000 оборотов подержал - поначалу 14, потом начала плавать стрелка от 12 к 14 и обратно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Продолжить исследование контактов? Проследить минусовой провод от и до?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: напряжение бортовой сети
"Продолжить исследование контактов?"
Конешно! Электрика - это наука о контактах!
По делу.
"потом начала плавать стрелка от 12 к 14 и обратно." и + подсветки моргают?
если так, то мне помогло только полное расшивание жгута проводов от генератора и датчиков. Когда-то давно имел разрыв ремня генераторного на ходу, и удар по этому жгуту. Сразу-то и не заметил никто ничего. А потом началось, то аккум-хана, то гена. Провода изолировали/ремонтировали... Но както неудачно всё время, ссылаясь на не удобство расположения жгута.
Сам снял правое калесо, и о-чюдо... Провода как на ладони! у меня правда 4Д56... но суть я думаю ясна.
Все лахматы отрезал. Всё в термоусадку одел. В гофру одел. Захомутил.
И всё заработало как часы!
Конешно! Электрика - это наука о контактах!
По делу.
"потом начала плавать стрелка от 12 к 14 и обратно." и + подсветки моргают?
если так, то мне помогло только полное расшивание жгута проводов от генератора и датчиков. Когда-то давно имел разрыв ремня генераторного на ходу, и удар по этому жгуту. Сразу-то и не заметил никто ничего. А потом началось, то аккум-хана, то гена. Провода изолировали/ремонтировали... Но както неудачно всё время, ссылаясь на не удобство расположения жгута.
Сам снял правое калесо, и о-чюдо... Провода как на ладони! у меня правда 4Д56... но суть я думаю ясна.
Все лахматы отрезал. Всё в термоусадку одел. В гофру одел. Захомутил.
И всё заработало как часы!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: напряжение бортовой сети
Подсветка "просаживалась", когда напряжение падало низко, почти до восьми.кот 989 писал(а):"Продолжить исследование контактов?"
Конешно! Электрика - это наука о контактах!
По делу.
"потом начала плавать стрелка от 12 к 14 и обратно." и + подсветки моргают?
если так, то мне помогло только полное расшивание жгута проводов от генератора и датчиков. Когда-то давно имел разрыв ремня генераторного на ходу, и удар по этому жгуту. Сразу-то и не заметил никто ничего. А потом началось, то аккум-хана, то гена. Провода изолировали/ремонтировали... Но както неудачно всё время, ссылаясь на не удобство расположения жгута.
Сам снял правое калесо, и о-чюдо... Провода как на ладони! у меня правда 4Д56... но суть я думаю ясна.
Все лахматы отрезал. Всё в термоусадку одел. В гофру одел. Захомутил.
И всё заработало как часы!
Проверил еще раз провода - все нормально.
В итоге - замена генератора решила проблему..

Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/