Замена двигателя на японца от европейца
Добавлено: 18 сен 2012, 18:35
приветствую всех, мужики выручайте, надо срочно разобраться,
Ситуация в следующем - я человек новенький, до этого внедорожников вообще не было, да и митсубиси как марка авто раньше мной вообще не рассматривалась, но не в этом суть, а суть вот в чем - приобрел я себе ПЫЖА за 2000 км. от дома, ну значит купил, на нем же поехал отдыхать, а это еще 3000 км. возвращаюсь обратно, и вот только проезжаю славный город КРАСНОЯРСК как чувствую что машина теряет мощ,ав скоре и вообще заглох, остановился поднял капот, ставлю диагноз - обрыв или проверт ГРМ, еду на второй тачки в край, нахожу СТО чтоб глянули у самого ни ключа ни отвертки, смотрят говорят срезало зубья на ГРМ, радуюсь, говорят РАНО, могло загнуть клапана, снимаем крышку и б*****ТЬ там вообще пипец, сажусь во вторую тачку уезжаю домой, через день звонят с СТО говорят двигу не оживить, захожу в обьявы и оооооо боже цена контрактника от 75000 до 115000 понимаю что полная Ж обзваниваю всех озадачил, через час звонок есть двигун но хозяин подумает отдельно продать или в сборе, да еще и выяснилось что тачка ЛЕВОРУЛЬНАЯ а у меня то ПРАВОРУЛАЯ и как быть, вопрос подойдет ли он без всяких переделок, нет времени уже башку себе переделками забивать, СТО не доверяю если и буду менять то только сам подскажите ПЛИЗ))))
Ситуация в следующем - я человек новенький, до этого внедорожников вообще не было, да и митсубиси как марка авто раньше мной вообще не рассматривалась, но не в этом суть, а суть вот в чем - приобрел я себе ПЫЖА за 2000 км. от дома, ну значит купил, на нем же поехал отдыхать, а это еще 3000 км. возвращаюсь обратно, и вот только проезжаю славный город КРАСНОЯРСК как чувствую что машина теряет мощ,ав скоре и вообще заглох, остановился поднял капот, ставлю диагноз - обрыв или проверт ГРМ, еду на второй тачки в край, нахожу СТО чтоб глянули у самого ни ключа ни отвертки, смотрят говорят срезало зубья на ГРМ, радуюсь, говорят РАНО, могло загнуть клапана, снимаем крышку и б*****ТЬ там вообще пипец, сажусь во вторую тачку уезжаю домой, через день звонят с СТО говорят двигу не оживить, захожу в обьявы и оооооо боже цена контрактника от 75000 до 115000 понимаю что полная Ж обзваниваю всех озадачил, через час звонок есть двигун но хозяин подумает отдельно продать или в сборе, да еще и выяснилось что тачка ЛЕВОРУЛЬНАЯ а у меня то ПРАВОРУЛАЯ и как быть, вопрос подойдет ли он без всяких переделок, нет времени уже башку себе переделками забивать, СТО не доверяю если и буду менять то только сам подскажите ПЛИЗ))))