Шноркель на П-2 3,5 литра

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Шноркель на П-2 3,5 литра

Сообщение Dapoh »

Друзья много где искал инфу, но не нашел(
Кто нибудь ставил шнорк на П-2 3500? Как лучше присоединиться к коробу воздушного фильтра?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Шноркель на П-2 3,5 литра

Сообщение bubl »

а там по прямой , вырезаешь по трафарету...и большая дырка получается прям около забора воздуха в крыле который, его нах. и соединяешь с воздуханом. все в герметик )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-2 3,5 литра

Сообщение Dapoh »

Дык в коробе дырка под вход воздуха дурацкой формы. А из шнорка выходит круглый патрубок. Ненадежно получится нифига!
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-2 3,5 литра

Сообщение Олег.... »

Да ненадежно. Но там или на герметик или кроить коробку фильтра и засовывать в неё круглый патрубок прямо из шнорка.
Я вчера пытался все склеить герметиком - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E#p1406324. Фиг там короче. Сосет откудато.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Шноркель на П-2 3,5 литра

Сообщение bubl »

так идет же со шноркелем переходничек который прикручивается к воздухану с обратной стороны. тока надо дырки просверлить по месту в нем. и между ним и трубой резиновая трубка , 2 хомута. а уже со стороны двигла трубка от воздухана герметизируется...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-2 3,5 литра

Сообщение Dapoh »

Ну да кстати была в комплекте железяка кривая. Завтро прикину.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»