Промывка дроссельной заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
GnoyZer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Казахстан

Промывка дроссельной заслонки

Сообщение GnoyZer »

Заморгал чек инжин и АКПП, провел самодиагностику, коды 14 по двигателю и 11 и 22 по АКПП
Судя по всему - это проблема с дроссельной заслонкой (БДЗ).
Либо накрылся датчик либо просто промыть.
Естественно вначале нужно промыть.
Теперь вопрос - кто сам промывал? Как она снимается? На тойоте 10 снимал, а тут что-то дохера всего...
Кто делал, кто может рассказать об этом что-нить?
6G72, бензин, 24 клапана, Паджеро 2, 1996 год
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение Карбафос »

балон карбклинера и снимай заслонке. Делов на час...если пиво пить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение dvm99 »

А датчик ДПДЗ, если что, вообще легко проверяется при наличии цэшки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
GnoyZer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Казахстан

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение GnoyZer »

dvm99 писал(а):А датчик ДПДЗ, если что, вообще легко проверяется при наличии цэшки.
А как?
Насколько знаю данный датчик нельзя двигать/менять - сбросятся настройки, как потом настраивать?
Как промыть его не задев (где он находится и как выглядит)?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):балон карбклинера и снимай заслонке. Делов на час...если пиво пить.
Ога! + многа! У меня хоть двиг и другой, но мыл также!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение dvm99 »

GnoyZer писал(а): А как?
Насколько знаю данный датчик нельзя двигать/менять - сбросятся настройки, как потом настраивать?
Как промыть его не задев (где он находится и как выглядит)?
Ерунда это всё. Как сбросятся, так и настроятся :) . ДПДЗ - это обычный переменный резистор по принципу действия, плюс ещё встроенный выключатель. Искать его нужно с противоположной стороны от крепления троса (чёрная пластмассовая хреновинка на двух винтиках). Положение его можно запомнить, но лучше всё-таки потом выставить по мануалу. Проверять можно тоже по мануалу, но для этого переходник нужно городить. Гораздо проще снять и проверить в режиме измерения сопротивления. Желательно, чтоб тестер был стрелочный, по нему более информативнее видно. Суть проверки такая- при плавном повороте датчика (можно отвёрткой крутить), показания сопротивления, снятые с его движка относительно любого крайнего вывода резистора, должны меняться тоже плавно, без рывков стрелки. Если рывки в сторону увеличения сопротивления есть, то это говорит о пропадании контакта и датчик нужно менять. Выключатель тоже проверяется цэшкой, у него свой отдельный контакт. Если с электрикой дружишь, то разберёшься и так, если нет, то смотри выводы по мануалу (Топливная система) .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение dvm99 »

Daddy писал(а):
Карбафос писал(а):балон карбклинера и снимай заслонке. Делов на час...если пиво пить.
Ога! + многа! У меня хоть двиг и другой, но мыл также!
Я на инжевой зубиле делал так: отцеплял от ДУ воздуховод и на заведённом движке херачил карбофосклинером :) под и за заслонку во все места, одновременно поворачивая её.
Шуму правда много, т.к. карбклинер хорошо обгащает смесь, но зато весь процесс 10 мин. занимает :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение Карбафос »

И фсё гавно в мотор!!!! Ума то много не нада. Да и не промоете как следует. Умник..млин.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение dvm99 »

Как раз-таки прочищается очень хорошо, потому что струя под давлением. Все каналы и впуск промываются разом. Ну а на счёт гомна- наверно не стоит доводить до такого, чтоб оно лохмотьями висело на дросселе и вовремя мыть, а ещё лучше озадачиться, откуда оно там берётся. Да и с точки зрения мотора не такое уж это огмно- те же продукты горения, что в нём есть и без этого. За 10 мин. с ним ничего не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение Карбафос »

ну ну...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение Sieger »

Карбафос писал(а):ну ну...
не, не правильно, надо так: ню ню :*CRAZY*:

А шумой в цилиндры брызгать, для движка нормально? Говна поболе отваливается, чем с заслонки.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение SapSet »

Я уж не великий ремонтник ::-D: но точно могу сказать что лучше купить Карба разобрать и почистить как следует. что я и сделал. Пошёл в магазин купил карб клинер 450 тнг купил прокладку дросселя MD184662 800 тнг, снял аккумулятор , спокойно разобрал почистил собрал по уму завёл дал поработать 10 мин и вот всё работает как часы. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Промывка дроссельной заслонки

Сообщение Kiread »

Примерно тоже самое, только вместо прокладки купил герметик, на который и посадил старую прокладку. На него же сажаю и прокладку впуска, когда снимаю.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»