Куча вопросов по ремонту Di-D
Добавлено: 19 сен 2012, 17:30
Здравствуйте коллеги. Я тут новенький совсем, хотя с Паджем знаком с 2006 года.
К своему великому ныне сожалению не пришел раньше сюда, много интересного бы узнал, что могло бы предотвратить многие траблы с машиной.
Из истории. Куплен был дизельный П-III в 2006 году. До 2009 года отъездил без особых проблем, обслуживал у ОД по регламенту (просьба не кидаться "порчеными" тряпками ))). Летом девятого года начал ощущать потерю тяги. У ОД по рекомендации сделал промывку коллектора, после чего еще к нему возвращался на замену трубок, по гарантии после промывки. тяги не прибавилось, диагностика ничего не давала, инженер ОД уверял, что я зря грешу на машину, что едет норм. В 2010 году волей судеб услали меня в солнечный башкортостан надолго, машину оставил отцу, у которого и случилась первая Ж. Однажды загорелся джекичан и дрыгатель умер. Вскрытие ТНВД показало жуткие отложения ржавчины, после чего были заменены насос, трубки и бак (бак гнил изнутри). После ремонта не знаю, не пробовал, но вот давеча прокатился на своем старом коне и понял что он с трудом даже арамабыл обгоняет, т.е. динамики никакой. Пробег на сегодня 130 тык. Так как сам пользую субарь sti чуть ли не на каждый день, то подозреваю кончину турбы или сопутствующего обвеса (клапаны-трубочки-вакуумнички), но почитав форум, темы про ЕГРы и прочую хрень, понимаю, что скорее всего без всяких там допфильтров, при замене масла раз в 15 тык, без заткнутого ЕГРа и т.п. мотор как бы не в лучшем виде. По сему несколько вопросов:
1. Подскажите в МСК нормального диагноста.
2. Сколько примерно на сегодняшний день может стоить капиталка на круг (очень грубо, дабы понимать максимальную степень попадоса)
3. Какие турбы кроме стока можно ставить и что посоветуете?
4. Что имеет смысл сделать тюнячного (например допфильтры или сепараторы или еще что), что бы продлить жизнь мотору, и еще прошу совета по борьбе с водой в соляре ибо от этого не застрахован никто.
Заранее спасибо.
К своему великому ныне сожалению не пришел раньше сюда, много интересного бы узнал, что могло бы предотвратить многие траблы с машиной.
Из истории. Куплен был дизельный П-III в 2006 году. До 2009 года отъездил без особых проблем, обслуживал у ОД по регламенту (просьба не кидаться "порчеными" тряпками ))). Летом девятого года начал ощущать потерю тяги. У ОД по рекомендации сделал промывку коллектора, после чего еще к нему возвращался на замену трубок, по гарантии после промывки. тяги не прибавилось, диагностика ничего не давала, инженер ОД уверял, что я зря грешу на машину, что едет норм. В 2010 году волей судеб услали меня в солнечный башкортостан надолго, машину оставил отцу, у которого и случилась первая Ж. Однажды загорелся джекичан и дрыгатель умер. Вскрытие ТНВД показало жуткие отложения ржавчины, после чего были заменены насос, трубки и бак (бак гнил изнутри). После ремонта не знаю, не пробовал, но вот давеча прокатился на своем старом коне и понял что он с трудом даже арамабыл обгоняет, т.е. динамики никакой. Пробег на сегодня 130 тык. Так как сам пользую субарь sti чуть ли не на каждый день, то подозреваю кончину турбы или сопутствующего обвеса (клапаны-трубочки-вакуумнички), но почитав форум, темы про ЕГРы и прочую хрень, понимаю, что скорее всего без всяких там допфильтров, при замене масла раз в 15 тык, без заткнутого ЕГРа и т.п. мотор как бы не в лучшем виде. По сему несколько вопросов:
1. Подскажите в МСК нормального диагноста.
2. Сколько примерно на сегодняшний день может стоить капиталка на круг (очень грубо, дабы понимать максимальную степень попадоса)
3. Какие турбы кроме стока можно ставить и что посоветуете?
4. Что имеет смысл сделать тюнячного (например допфильтры или сепараторы или еще что), что бы продлить жизнь мотору, и еще прошу совета по борьбе с водой в соляре ибо от этого не застрахован никто.
Заранее спасибо.