Вопрос по маслу в МКПП.
Добавлено: 15 июл 2018, 22:14
Мужики, прошу не бить, т.к. помощь нужна по другой машине.
Но в принципе те же самые проблемы у меня были и на П2 с механикой.
Так что вопросы общие.
Машина, в которой нужно побороть проблему- Ланос.
Суть проблемы- зимние холода. Машина используется как табуретка для повседневки.
Город маленький, пока прогреешь- уже доехал.
Зимой при температурах -25 и ниже после стоянки рычаг КПП шевелится туго, масло стынет, стартер без выжима сцепления ниже -30 прокручивать не хочет (актуально по утрам).
Чем холоднее, тем сильнее эффект. Такая же фигня наблюдалась на П2, пока ездил на машине с МКПП.
Я так понимаю, проблема с загустеванием масла 75в90 не у меня одного.
Как бороться с этим?
В данный момент залито вот такое ЛМ
Ну очень не радует оно зимой
Рычаг переключения конечно меньше всего беспокоит, напрягает больше расход топлива!
У мну стоит приборчик, который очень чётко показывает расход бензина в движении (т.е. прогревы и остановки не учитываются), причём он осредняет значения, и цифра меняется при перепадах постепенно.
Так вот по городу сейчас летом в жару - 7,5 л/100, зимой возрастает до 13л/100 при -25.
Причём в переходный период осенью и весной при постепенном похолодании/потеплении прямо день ото дня видно как постепенно расход увеличивается или падает.
Конечно проблема расхода комплексная. Но одна из них- вязкость масла КПП.
А масла с другой вязкостью что-то я не найду. Есть Кастрол и Манол 75в140, но они для гипоидных передач GL-5, в КПП его лить нельзя.
У нас некоторые люди в вазовские машины льют моторное масло в КПП, и ничего себе- ездят, не жалуются. Но я вот думаю, моторное масло по свойствам абсолютно другое...
А почему бы не залить АТФ? Но инфы мало...
Наткнулся тут на интересный материал http://forum.zr.ru/forum/topic/383381-m ... eskoj-kpp/ (срач можно пропустить, и там этот дебил Чикко всё на тот же GL-5 ссылается, хотя ТС ему про GL-4 талдычит) вот сижу думаю...
Зараза, в этом Ланосе что неудобно- нет сливной пробки с КПП так что даже поэкспериментировать возможность ограниченная. Лучше действовать наверняка...
Что скажете?
Но в принципе те же самые проблемы у меня были и на П2 с механикой.
Так что вопросы общие.
Машина, в которой нужно побороть проблему- Ланос.
Суть проблемы- зимние холода. Машина используется как табуретка для повседневки.
Город маленький, пока прогреешь- уже доехал.
Зимой при температурах -25 и ниже после стоянки рычаг КПП шевелится туго, масло стынет, стартер без выжима сцепления ниже -30 прокручивать не хочет (актуально по утрам).
Чем холоднее, тем сильнее эффект. Такая же фигня наблюдалась на П2, пока ездил на машине с МКПП.
Я так понимаю, проблема с загустеванием масла 75в90 не у меня одного.
Как бороться с этим?
В данный момент залито вот такое ЛМ
Ну очень не радует оно зимой
Рычаг переключения конечно меньше всего беспокоит, напрягает больше расход топлива!
У мну стоит приборчик, который очень чётко показывает расход бензина в движении (т.е. прогревы и остановки не учитываются), причём он осредняет значения, и цифра меняется при перепадах постепенно.
Так вот по городу сейчас летом в жару - 7,5 л/100, зимой возрастает до 13л/100 при -25.
Причём в переходный период осенью и весной при постепенном похолодании/потеплении прямо день ото дня видно как постепенно расход увеличивается или падает.
Конечно проблема расхода комплексная. Но одна из них- вязкость масла КПП.
А масла с другой вязкостью что-то я не найду. Есть Кастрол и Манол 75в140, но они для гипоидных передач GL-5, в КПП его лить нельзя.
У нас некоторые люди в вазовские машины льют моторное масло в КПП, и ничего себе- ездят, не жалуются. Но я вот думаю, моторное масло по свойствам абсолютно другое...
А почему бы не залить АТФ? Но инфы мало...
Наткнулся тут на интересный материал http://forum.zr.ru/forum/topic/383381-m ... eskoj-kpp/ (срач можно пропустить, и там этот дебил Чикко всё на тот же GL-5 ссылается, хотя ТС ему про GL-4 талдычит) вот сижу думаю...
Зараза, в этом Ланосе что неудобно- нет сливной пробки с КПП так что даже поэкспериментировать возможность ограниченная. Лучше действовать наверняка...
Что скажете?