Надо снять блок укпзателей поворота

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Надо снять блок укпзателей поворота

Сообщение denpod2011 »

Перестал работать клаксон.
Вскрыл руль, а там контакт , который елозит по контактному кольцу, ушел вглубь, свободно перемещается и он не подпружинен.
Руль снял, а вот как снять блок указателей поворота, это черная коробка на фото?
Он скользит по валу, но провода от него мешают, внатяг они, всего 4 жгута.
Подушки нет.
Заранее спасибо за помощь
Вложения
20191119_164326.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Надо снять блок укпзателей поворота

Сообщение алексей - Маленький Мук »

так он прикручен винтиками :) открути да сними
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Надо снять блок укпзателей поворота

Сообщение denpod2011 »

Жгуты не прикручены, винтики с внутренней стороны, к ним неудобно подбираться, поэтому надо снимать блок с вала.
Я вот придумал: диаметр штырька 2.9 мм.
Наверну резьбу М3, потом надену на него пружину от авторучки.
И закреплю 2мя гайками , пружина разопрет и подожмет к контактному кольцу
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Надо снять блок укпзателей поворота

Сообщение Passim »

Я просто взял кусок от жала паяльника, просверлил в нем углубление по диаметру штырька и просто одел на штырек.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»