Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Николай » 31 авг 2009, 15:01

На днях столкнулся с неприятным эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).

Оказалось, что данная проблема не только моей машины.

Вывод.

Всем авто возраста около 93 года настоятельно рекомендуется проверить тормозную систему и заменить, по крайней мере, шланги.
А так же трубку колдуна, или хотя бы прокачайте ее.
Последний раз редактировалось Николай 26 окт 2010, 12:29, всего редактировалось 1 раз.


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 07:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr » 31 авг 2009, 16:41

Спасиб за совет когда у дамочки своего брал не обратил внимание на бутылёк с тормазухой под капотом, потом как залез ептить,а шланг мокрый.Мадам камикадзе была.
серый коротыш 93 г.в 4d56

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43579
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 2583 раза

Сообщение SNOOPER » 31 авг 2009, 19:55

Николай писал(а):эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).



Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
На машинах этих лет и трубки не жельцы :)

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Помор » 31 авг 2009, 22:48

Николай писал(а):На днях столкнулся с неприятным эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).
Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
[/size][/color]
У меня тот же мокрел,заменил,теперь на очереди передние колесные.Что делать,возраст свое берет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 01 сен 2009, 06:58

SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы :)
В целом это понятно. Еще года 3-4 назад мы тут обсуждали эту тему для П1. Там критический возраст был 12-13 лет.

По ходу на П2 ресурс сего на пару лет больше.

А вот подумать каков ресурс на П3(4) вообще страшно - т.к. кузовщина чуть ли не через 6 мес. начинает ржаветь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 01 сен 2009, 07:59

У меня был такой же случай. Менял. Не потел. Порвало, когда парковался. Повезло.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh » 01 сен 2009, 15:35

SNOOPER писал(а):
Николай писал(а):эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).



Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
На машинах этих лет и трубки не жельцы :)
+1 убедился на все 100..... меняйте полностью....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула » 01 сен 2009, 19:27

С шлангами понято оригинал, а вот как быть с трубками? Они продаются?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 164 раза

Сообщение Владимир Михайлович » 01 сен 2009, 22:09

Понятно, что надо менять раз в 10 лет. А вот скажи, второй контур остался работать или тормоза пропали напрочь? У меня в подобном случае все-таки второй контур работал и машина тормозила. Даже ехал несколько сотен км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 01 сен 2009, 22:11

на ходу 110 при резком торможении лопнула ента трубка......трусы потом долго отстирывал. купил медную трубку, штуцеры перепресовали и ок.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 01 сен 2009, 22:21

Дайте номер по каталогу или фотку где он находится. А спереди есть тоже шланги в раму, их как? Какой это шланг. Раз сказали то будем менять.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 02 сен 2009, 00:14

QuQ - у тебя же еще из 10 лет авто не вышло!? :shock:

владимир михайлович нет, никакой второй контур не работал. полагаю общий износ манжет в главном цилиндре.
Движение было возобновлено после небольшого осмотра и похода в магазин за тормозухой. Решение было найдено недеструктивное - пластиковой хренью заглушена трубка, выходящая из АБС. Можно буквально из пластиковой бутылки вырезать кругляшек.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 02 сен 2009, 00:31

Николай писал(а):QuQ - у тебя же еще из 10 лет авто не вышло!? :shock:
ну от наших солевых ванн зимних я уже не удивляюсь ни чему.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG » 02 сен 2009, 07:34

Абдула писал(а):С шлангами понято оригинал
менял передние шланги заказал NK - пришел оригинал :) по цене кажись раза в 2 дешевле получилось

шланг порвался на ровном месте, стоял на выезде от гаража и просто надавил тормоз, шланг порвался - машинка меня любит :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 164 раза

Сообщение Владимир Михайлович » 02 сен 2009, 09:38

Я пологаю, с этой проблеммой раз в жизни сталкивался или столкнется почти каждый. Сам для себя иногда ( когда не лень) провожу несложный тест: откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет. Получается и проверка работоспособности двухконтурности и тренаж торможения в такой ситуации. Заодно меняется часть тормозухи на новую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 » 02 сен 2009, 09:44

Абдула писал(а):С шлангами понято оригинал, а вот как быть с трубками? Они продаются?
в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
Pajero -II 1992 CANVAS

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 02 сен 2009, 17:25

владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула » 02 сен 2009, 18:48

в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
Спасибо!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 164 раза

Сообщение Владимир Михайлович » 02 сен 2009, 21:57

Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 » 03 сен 2009, 10:54

в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
рекомендую ещё старые с собой взять, чтоб с размером и резьбой не промахнуться
Pajero -II 1992 CANVAS

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»