Re: индикация супер-селект
Добавлено: 15 дек 2013, 23:21
Почитал, покурил.... я правильно понял, если все режимы работают а лампочки живут своей жизнью-можно забить?...пока руки не дойдут..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пловец писал(а):Почитал, покурил.... я правильно понял, если все режимы работают а лампочки живут своей жизнью-можно забить?...пока руки не дойдут..
5 месяцев вполне достаточтно, чтоб научиться пользоваться поискомvik™ писал(а):Как проверить включение блокировки заднего дифа.
Его индикатор я никогда пока в работе не видел. Думаю нужно на понижайке тестить как то.
PS: с паджериком 5 месяц пока.
Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.alvami писал(а):Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
Да, я тоже читал, может не достаточно, и слышал про соленойды! Их можно почистить? Но я и на них вакуума не обнаружил! Далее вакуумные трубки идут куда-то под интеркулер, нифига не видно! Где стоит вакуумная помпа? Надо проверить всю цепочку начиная оттуда!toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.
вчера только лечил на своем такую проблему продувал оказывается попала окалина и вакум не шелalvami писал(а):Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
да это иммено он мне тоже доставил хлопот только у меня наоборот лампа мигала на хх а потом и вовсе загорелась думал конец движку заменил датчик и все пришло в норму. только у меня мотор 4м40alvami писал(а):Вот спасибо за наглядные иллюстрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
У меня, тоже 4М40 Уже.......artem2121 писал(а):только у меня мотор 4м40
alvami писал(а):У меня, тоже 4М40 Уже.......artem2121 писал(а):только у меня мотор 4м40
Спасибо,за разъяснение, по отключению переднего моста! У меня было иное представление по этому вопросу! Теперь все срослось и починилось! Я уже собирался снимать центральную консоль, для того, что бы к датчикам добраться.toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.
при включении 4WD лампочки не всегда сразу загораются так как шестерни могут не войти в зацепление .при трогании они входят в зацепление и индикация загорается.у тебя все в норме.alvami писал(а):Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
goland79 писал(а):парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.