Страница 1 из 1

Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Добавлено: 06 сен 2018, 20:52
Affrizi
Всем здравствуйте, сменил своего верного коня Монтеро 3 2002 года (уехал в Алтайский край) на Паджеро 4.
Первые впечатления от машины положительные. Единственно огорчает что производитель снизил качество изготовления. ЛКП на старом за 16 лет в хорошем состоянии, на новом за 4 года на арках задней двери уже рыжики, сколы на капоте. Отсутствует радиатор АКПП. Распорки на подрамниках, подставки под левую ногу водителя.

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 г

Добавлено: 09 сен 2018, 12:25
Affrizi
Что сделано за первые 10 дней владения:
1. Почистил защиту бензобака, за 4 года там скопился приличный слой грязи. Низ бака уже начал ржаветь со стороны заднего колеса. Все зачистил, обработал преобразователем ржавчины, высушил и нанёс 3 слоя праймера. За одно обработал заливную горловину.
2. Перебрал задние суппорта. С нижними направляющими пришлось помучится. Вовремя залез, ещё чуть чуть и пришлось бы греть. В зачистил, все смазал и поставил новые колодки.
3. Заменил воздушный фильтр

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 г

Добавлено: 06 дек 2018, 06:43
Affrizi
Вот уже прошли 3 месяца владения Паджеро, конем доволен. За это время:
1. Сменил колеса на зиму.
2. Сменил масло в ДВС на Лукойл genesis armortech 5w/30.
3. Покрасил переднюю защиту радиатора (была ржавая).
4. Закрасил сколы ЛКП по машине.
В дальнейшем планируется поменять передние диски с колодками, ремень ГРМ, ролики, водяной насос, масла в трансмиссии.

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 г

Добавлено: 20 янв 2019, 20:46
Affrizi
Заканчивается 5 месяц владения, поменял передние тормозные диски, колодки, провёл ревизию суппортов. На 159,5 тыс. км умер передний левый подшипник.

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Добавлено: 21 мар 2019, 17:48
Affrizi
7 месяц владения автомобилем, наконец-то установил ГБО на автомобиль, обошлось это удовольствие в 55 тыс. рублей. Поставил сборный комплект итальянского производства с OBD корекцией, проехал 700 км пока проблем нет. Средний расход в смешённом показал 15,5 л/100 км. 29 января умер гидронатяжитель, заодно с ним поменял ГРМ и ролики. Помпу и сальники трогать пока не стал. Посмотрел ещё походят, подтеков и люфтов нет. При установке ГБО поменял свечи, поставил Денсо.
Пробег на сегодняшний день 162 тыс. км, испытал проходимость по талому снегу, в своём дворе единственный кто хоть как мог двигаться 12 марта, пока управляющая компания за зиму первый раз почистила двор от снег. За день пришлось вытащить 6 автомобилей, первый раз на нем вытащил буксировочный линь за зиму. Удивляет народ который ездит вообще без буксиров и верёвок.

Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Добавлено: 26 дек 2019, 14:30
Affrizi
Что сделано за 9 месяцев:
- перепрошил свой эту у Сергея http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=172482 машина стала ехать по интересней. Сравнивал с таким же Паджеро зятя, динамика отличается в разы, на обгонах и в подъем машина ускоряется уверенно, пропала задумчивость АКП при переключениях.
- побежал антифриз из заднего контура отопителя, коррозия трубок в районе заднего колеса по хомуту, заменил на шлаги. Брал импортные маслобензостойкие диаметр 14 мм на давление 1,6 МПа.
Следующий этап: замена развальных болтов подвески. Летом заезжал на сход-развал все закисшие, трогать не стал. Предыдущий хозяин, болты не смазывал.