Страница 15 из 16

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 авг 2019, 11:12
алексей - Маленький Мук
12кл по мойму не прошить

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 авг 2019, 20:02
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а):
04 авг 2019, 11:12
12кл по мойму не прошить
Ну это только Сергей скажет после того как в него влезет. Я когда приехал на своём арабе где штатно ниодного лямбдазонда и датчика детонации нет с его хилыми 167 кобылами, Сергей в него влезть через программы которые только накануне использовал на П-4 с темже 6G72 не смог, потом посидел, поморщил лоб и начал пробовать всё, что у него было нароботано по ММС, оказалось, что мозги на моём стояли толи с сигмы, толи со старого галанта и он таки влез в них и всё получилось, на ходу раз 20 переписал топливную карту конкретно под мой движок на разных режимах, получилась эксклюзивная программа, но главное она работает. :*VICTORY*:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 авг 2019, 09:16
SELENGER
У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть ))) :Botan:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 06 авг 2019, 19:53
ГАНС
SELENGER писал(а):
05 авг 2019, 09:16
У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть )))
Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 06 авг 2019, 22:38
мах578
Всем привет. Вопрос ТС, а что с 6G74 sohc mpi шьются?

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 06 авг 2019, 23:01
SELENGER
ГАНС писал(а):
06 авг 2019, 19:53
Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.
Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 08 авг 2019, 11:20
ГАНС
SELENGER писал(а):
06 авг 2019, 23:01
Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
Всё верно :*VICTORY*: сам также считал и поэтому ко всяким Ёжикам-пыхам и прочим "кудесникам" тупо заливающим всем готовые программы и не ездил. А вот это предложение заинтересовало, с учётом, что тот-же Ёжик-пых по телефону говорил, что арабы не шъются. Когда приехал к Сергею, то вкрутили вместо заглушки широкополосную лямбду (спасибо прежним владельцам сменившим среднюю и заднюю часть глушителя на европейские где был фланец под лямбду). После Сергей залил мне топливную карту которую он уже переработал для приезжавшего ранее паджеро-4 с 72 ДВС,а потом мы поехали на трассу и там он раз 20 на разных режиах переписывал эту программу в зависимости от показаний лямбды и динамики авто. В результате получилась эксклюзивная программа конкретно под мой авто, с его: состоянием ДВС, его работай АКПП и тем что было залито в бак :;-):

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 08 авг 2019, 11:33
SELENGER
Тогда все четко должно быть :*THUMBS UP*:
з.ы у меня даже лямбду не вкрутить))) ::-D:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 14 авг 2019, 05:00
leivfy
Доброго всем времени суток... Бодскажите пожалуйста контакты Сергея. Хочу попробывать прошить своего Паджерку4 с 6g72.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 14 авг 2019, 10:52
ZAMPRED
leivfy писал(а):
14 авг 2019, 05:00
Бодскажите пожалуйста контакты Сергея
https://www.drive2.ru/users/0uch/

Внизу указан его телефон...

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 15 авг 2019, 16:13
leivfy
Благодорю

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 02 окт 2019, 21:49
leivfy
Здравствуйте товарисчи... Вот и я прошился. Что хочу сказать, прошился под 95 бензин, на бензине машинка едет ощутимо резвее но, у меня ГБО... и вот в режиме работы на газу разница уже не такая ощутимая, но всё-же есть. По расходу пока не скажу, очучения, что увеличился, но я и гнал от Москвы до Нефтеюганска 130-140-150 выходило средне 15-16-17.
У Сергея новая идея... он хочет на 3-х литровый мотор впихнуть турбину, предполагает на выходе получить в районе 350 л.с. У кого есть желание звоните ему. Жил бы я в Москве, то задумалсяб над таким предложением. Работы говорит не много, уже проделывал подобное с Галантом

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 11:46
Joker888
Сделал чип на 174 лс 3.2 дизель, на выходе примерно 210-215 лс. Раздатка умерла через 60 тыс.км. Но я не связываю эти события, потому что оптимист :*THUMBS UP*: Наверное 240 тыс км ездил на бракованной ) Максимум что было - обгоны на трассе с педалью в пол, так это основная цель была. Вот бы сил 250-270 выжать, чтобы менять раздатку вместе с маслом.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 12:58
SNOOPER
Joker888 писал(а): Но я не связываю эти события, потому что оптимист
Потому что они не связаны.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 14:38
ZAMPRED
leivfy писал(а): он хочет на 3-х литровый мотор впихнуть турбину, предполагает на выходе получить в районе 350 л.с.
А если турбину на 3.8 впихнуть, то можно будет со светофора бугатти уаткнуть ? :=-O:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 15:53
Joker888
SNOOPER писал(а): Потому что они не связаны.
А что нужно делать, чтобы раздатку убить?

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 16:37
SNOOPER
Joker888 писал(а): А что нужно делать, чтобы раздатку убить?
К примеру:
Буксуем на заднем, подключаем полный не снимая нагрузки.
У СС-2 управление электормотором, а ему пофиг на разницу скоростей валов.
Пример 2:
Буксуем на 4Н.
Например на льду.
Колесо докапывается до асфальта и резко останавливается... Планетарка естественно не выдерживает нагрузку.
Уменьшить вероятность поломки может включение блокировки дифа (планетарки), и естественно подумать прежде чем на газ давить.
Чиповка здесь практически не влияет.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 19:57
мах578
leivfy писал(а): прошился под 95 бензин,
интересно в чем фактически изменения, перейти с 92 на 95 по идее нужно увеличить степень сжатия, прошивка это не сделает, что тогда?

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 окт 2019, 23:59
Joker888
SNOOPER писал(а): Чиповка здесь практически не влияет.
А куда деть лс и нм,которые на 30-40% выросли? Не злоупотреблял, но ездил по трассе активно, в тч таскал прицеп, но как то так совпало, что погнал стружку и через 20 тыс после чипа она была обильная, забил, а еще через 40-45 ее стало запредельно много. Неделю назад сменил раздатку. До чипа - мелкий налет на пробке. Совпадение?

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 окт 2019, 07:19
Nbf
Joker888 писал(а): До чипа - мелкий налет на пробке. Совпадение?
Нет никакого совпадения.
При чиповке иногда вместе с новой программой в раздатку проникают вирусы. Они разъедают внутренности раздатки и та начинает активно рассыпаться. Так конечно не всегда бывает, но случаи известны. Особенно часто, если перед чиповкой руки не помыли - в этих случаях вообще часто бывает.