
П.С Все калибровки будут индивидуальны, с контролем всех параметров работы двигателя, так что переживать за ресурс не стоит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Привет!Ну на самом деле именно паджерики действительно очень ужаты , я бы сказал это автомобиль , который сильнее всего преображается после доработок программы. Кстати прога позволяет видеть даже наддув до 1кг )))) Мотор дорабатывать не надо , повесил турбину аля тд06 20г и помчал ))Lukich111 писал(а):Привет! И добро пожаловать! Знакомы заочно по Лансер клубу, там я igoruha. Занимался чип тюнингом, сейчас атмо моторы стали неинтересны, но всегда здорово, когда есть альтернатива.
ПС. может тебе удастся взорвать общественность, как это удалось Napic с дизелем и АКПП) это будет интересно.
.
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такоеNbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Так попадёт под акцию в первом сообщении?0uch писал(а):Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такоеNbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
СделаемNbf писал(а):Так попадёт под акцию в первом сообщении?0uch писал(а):Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такоеNbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Ок. Но только я уже на будущий год позвоню))))0uch писал(а):СделаемNbf писал(а): Так попадёт под акцию в первом сообщении?926-628-79-49
Можно и так сделать, могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем. Там только за счет настроек трансмиссии можно очень приятно добавить в тех же "0-100". Ну а 3.8 это вобще платформа очень серьезная, которая опять-же сильно недобирает в стоке, плюс тут есть широкофазный кулачок, моментом включения которого можно тоже "поиграть". В общем если есть желание и интерес - милости прошу.Корней писал(а):Интересно будет сравнить с настройкой ежика чих пыха.
Какой планируемый момент?0uch писал(а):...могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем.
Ни разу не загонял на стенд паджеро и не видел график стоковой машины, поэтому не могу знать какой будет момент, но то, что он будет максимально возможный для определенной конфигурации двигателя - это точно.. Сколько отдаст - столько отдаст )olegro писал(а):Какой планируемый момент?0uch писал(а):...могу сказать, что все, что можно получить по мощности и моменту с этих моторов мы на 100% реализуем.
Привет, и вас с Новым Годом ! Откат конечно возможен. По поводу приезда ко мне - не обязательно, я могу приехать на юг москвы, там сервис у товарища где можно закрутить широкополосную лямбду и тп. Пишите в ватсап - там все обсудимBabyHummer A-328 писал(а):Сергей, с наступившим! Надо к Вам в Подольск приезжать? Или можно встретиться где-то еще? По перепрошивке. Возможен ли откат обратно, как это сделано у Ежика? Кстати, мой мотор перепрошит именно им. Правда, мне по-прежнему не все нравится. Особенно в части адекватности работы АКПП. Да и по ощущениям двигатель не реализует все свои возможности в полной мере. Со стоком не сравнить, конечно. Хотя и прошло уже несколько лет, но ощущение того, что машина может больше, осталось. В общем, я готов к эксперименту, но ехать в Подольск с Бабушкинской я точно не готов из-за нехватки времени даже в праздники. Ибо такая поездка точно займет целый день, а на меня претендует еще и семья
а что с коробасом может быть через пяток тыщ? это ж не гоночный болид у нас. И гонять , как на NASCAR я не собираюсь. В режиме езды "как пенсионер" что коробас, что мотор работает без особой нагрузки.Lebed писал(а):Отчаянные вы, добровольцы))) Мы в 92-ом перед запуском в розницу гидрокомпенсаторов на Жигули, обкатывали их на личных машинах, а тут.. Чел эту машину ещё не щупал! И идёт, замечу путём наименьшего сопротивления- тюнинг онли бензинок. Понятно, что откатит вас на сток в случае чего, а что с коробасом тысяч через пяток? Какие последствия могут быть? Вроде она неубиваемая, но.. Или "халява"- оно ключевое?)))