Страница 5 из 19

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 13:26
alex2x2
Nbf писал(а):А дело было так... ©
Каких-то 87 километров разъездов и результат на лицо.
Повторюсь - по паспорту разгон до сотни у моей машинки с 6В31 - 8,7с.

На момент всех замеров: температура минус 10. Антибукс отключён, привод полный, асфальт мерзлый, с небольшим количеством снега. Колеи почти безснежные. В машин полный бак бензина (в начале), дополнительный бак с пропаном, заполненный на 2/3, какая-то хрень в багажнике, не аэродинамические дуги на рейлингах и два пассажира. При замере, давшем максимальную цифру, только водитель и бензина уже 4/5 бака.

Сперва замер как есть. Ровно 10 секунд. А потом на уменьшение и лучший результат 7,8с до 100 км/ч и 3,6с до 60 км/ч.

Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.

Поведение. Едет. Гораздо отзывчивее на педальку. Почти весь обратный путь баловался - понравилось.

Сергею огромное спасибо, мне результат нравится.

У Спорта с этим двигателем должно быть ещё веселее, я имею в виду перспективы в плане было-стало.
ну вот, еще один довольный результатом. В наших рядах пополнение)))

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 13:30
Lebed
:*THUMBS UP*:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 13:34
BabyHummer A-328
Nbf писал(а): Поведение. Едет. Гораздо отзывчивее на педальку. Почти весь обратный путь баловался - понравилось.
Сергею огромное спасибо, мне результат нравится.
Полностью согласен с выводами. Машина "идет за педалью". А вот баловаться стало опаснее, т.к камер много ::-D:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:34
Lebed
Граждане! Что молчали о том, что другая прошивка от упомянутого тут мастера не устраивает?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 16:24
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Граждане! Что молчали о том, что другая прошивка от упомянутого тут мастера не устраивает?
Ты о чем, Андрюх?
Если про Ежика. То "все познается в сравнении"(с) Все радовались тогда тому, что ушел провал, и что машина стала порезвее, вроде бы. Да и сравнить было не с чем, кроме стока. Теперь же такая возможность появилась. И сравнение не в пользу Ежика, если честно... При всем уважении к нему.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 18:00
Spectra1
У меня прошивка от Ежика под 92 бензин. Она лучше стоковой, это однозначно. Но если предлагают вариант более оптимизированной прошивки - почему бы и не воспользоваться. Единственный вопрос: что с расходом бензина (именно на 3 литровом 6g72)?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 18:42
dvm99
Nbf писал(а): Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Павел, за чей счёт банкет?
Если не давить газ в пол, машина едет на лямбде, т.е. на оптимальной стехиометрии, и эффективне топливо гореть просто не может при всех равных условиях.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 19:20
0uch
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а): Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Павел, за чей счёт банкет?
Если не давить газ в пол, машина едет на лямбде, т.е. на оптимальной стехиометрии, и эффективне топливо гореть просто не может при всех равных условиях.
Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 19:24
Nbf
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а): Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Павел, за чей счёт банкет?
Если не давить газ в пол, машина едет на лямбде, т.е. на оптимальной стехиометрии, и эффективне топливо гореть просто не может при всех равных условиях.

Во-первых, я не уверен, что все слова, которые ты сейчас сказал - это законно... )))

А во-вторых - я приехал к Сергею с трассы, с неким средним расходом на приборке за текущие сутки. Потом 85 километров педалирования накинули цифру на некое значение. Ок. А потом я поехал от Сергея по городу и по зарождающимся постновогодним пробкам и потом по трассе чутка, а приехал на место с мЕньшим средним расходом, чем приезжал к нему. Вот так я это и понял. Могу быть не прав.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 19:54
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Граждане! Что молчали о том, что другая прошивка от упомянутого тут мастера не устраивает?
Ты о чем, Андрюх?
Если про Ежика. То "все познается в сравнении"(с) Все радовались тогда тому, что ушел провал, и что машина стала порезвее, вроде бы. Да и сравнить было не с чем, кроме стока. Теперь же такая возможность появилась. И сравнение не в пользу Ежика, если честно... При всем уважении к нему.
И славно, Андрей, что найден, как говорил тов. Горбачёв, консенсус. :*DRINK*: Можно только порадоваться за вас, и особенно за тёхлитровиков- тяжеловат он, а/м, для этого мотора и коробки. Если сейчас тапку на радостях давить не будешь, расход должен чуток уменьшиться

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 20:04
Frank NN
Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.[/quote]


Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 22:06
dvm99
0uch писал(а): Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.
Она забогачивается на секунды, ну, не то что бы на секунды, а настолько, насколько нужно водителю, допустим при длительном обгоне пары фур на трассе, чтобы проскочить, там нужно дольше. Но в городе- это в основном СТАРТ со светофора (ускорение), а дальше идёт поддержание скорости или около того (т.е. на лямбде). По сути- второй закон Ньютона в действии.
Насколько было выше забогачивание? 1/12 или 1/10 ??? - По сути в пределах погрешности, если учесть время этого режима без лямбды.
Ну, да при сильном забогачивании мощность идёт в минус, согласен, но не на столько (даже по времени), чтоб была весомая убыль в расходе.
Вот же ж он график, всем известный:

Изображение

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 23:42
SNOOPER
Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 09 янв 2019, 23:55
alex2x2
SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Поддерживаю.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 07:12
dvm99
SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Саш, согласен конечно... Но это больше к динамике разгона/торможения, а не к экономии.
Ну, кстати, по поводу торможения мотором (принудительный ХХ)- тоже довольно важный момент, когда коробас на пониженку переключится... Не потерять набранную скорость, но и не заставлять водилу нажимать на тормоз без надобности, тоже важно.
Я же вше писал чисто про переобогащение.
ЗЫ
Вообще в обычном городском цикле смотреть на изменения "по ощущениям"- это тупик полнейший.
Нужны реальные тесты с цифрами и соблюдением определённых условий. Только тогда можно о чём-то судить...
Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
Вышеперечисленное это только по-крупному, а мелочей ещё море наберётся...
Nbf писал(а):А во-вторых - я приехал к Сергею с трассы, с неким средним расходом на приборке за текущие сутки. Потом 85 километров педалирования накинули цифру на некое значение. Ок. А потом я поехал от Сергея по городу и по зарождающимся постновогодним пробкам и потом по трассе чутка, а приехал на место с мЕньшим средним расходом, чем приезжал к нему. Вот так я это и понял. Могу быть не прав.
Павел, параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 07:28
Nbf
dvm99 писал(а):Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
На круг замеров 10 было. По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
IMG-20190108-WA0015.jpg
Дорога одна, условия схожие - только на лучшем отрезке в машине только водитель, в остальных случаях был ещё и пассажир.
dvm99 писал(а):параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.
Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть. Не радует конечно, но психика выдерживает, ибо скромнее показания. А счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 08:59
Spectra1
Тоже очень интересует именно расход топлива на 3.0 бензинке 6g72 так как выбрал именно прошивку от Ежика потому что другие (более динамичные прошивки) и аппетитом увеличенным славятся, а тут вроде золотая середина.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 09:53
dvm99
Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Ну ладно, пойдёт! :) Хотя, и по спидометру вполне можно...
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.
Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...
Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Поясни, не понятно... А до этого не видел? :*SCRATCH*:
Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
А как разгоняться-то? На педаль не давить?
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 09:59
Смайлик
Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 10:17
Nbf
dvm99 писал(а):Поясни, не понятно... А до этого не видел?
До этого сильно волновался, бо глаза б мои не глядели, на то, что он показывал.