Страница 1 из 2

Добавлено: 07 сен 2009, 11:52
Андрей Другов
А какие сальники ставил оригинал или нет. Вопрос номер два сальник впускного клапана отличается от выпускного на 6g74 dohc?

Добавлено: 07 сен 2009, 18:35
Беспечная козья морда
Maroder2

Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.

Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.


Alex_F

Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)

Добавлено: 07 сен 2009, 18:41
Беспечная козья морда
Андрей Другов

В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.

Ставил оригинал.

Добавлено: 07 сен 2009, 20:36
Alex_F
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.

Добавлено: 08 сен 2009, 15:33
Wagner90
Беспечная козья морда писал(а):В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.
Значит они практически одинаковые?

А подойдут ли МСК от 4G64? :)

Добавлено: 10 сен 2009, 20:43
Maroder2
а вот еще вопрос... как потом ремень грм одевал.... очень интересно, т.к. в мануале сказано что колено трогать нельзя нивкоем случае.... можно поподробнее про разбор дрыгла и сбор.... заранее спасибо!!!

Добавлено: 16 сен 2009, 21:42
Беспечная козья морда
Nick_Wagner

Визуально и, думаю, геометрически - да.

Подойдут ли от 4G64 не знаю.

Maroder2
Распределительные валы имеют положения, когда клапаны не касаются поршней - ищешь это положение и прикручиваешь крышки. Чтобы совместить метки я крутил аккуратно распред, как начинал чувствовать, что клапана упираются - крутил колено, в любую сторону, это не важно.

Добавлено: 16 сен 2009, 22:29
Maroder2
только закончил... ну это был треш!!! 5 дней угара (это без снятия головок).. о чем все забываю упомянуть так это о спецключе для снятия шкива коленвала и о позах кама-сутры при замене задних маслосъемных...
получилось хорошо, конечно были косяки но решаемо...
ЗЫ: что-то видимо не так подключил из электрики при заведенном двигле при нажатии на газ загарается А/Т + уровень масла + аккумулятор причем не как явная ошибка а тускло так... завтра буду разбираться, выслушаю советы
ЗЫ: без магнита хорошего за замену лучше не браться

Добавлено: 16 сен 2009, 22:31
Maroder2
а по распредвалам есть все в мануале сразу ориентированы.... очень полезная штука...

Добавлено: 17 сен 2009, 22:17
Беспечная козья морда
Maroder2

Похоже на конченный генератор *) Посмотри массу которая привинчивается к компрессору кондиционера либо кинь дополнительную прямо на впускной коллектор.

Кстати позвравляю - теперь будешь смотреть на рядные 4-х цилиндровые двигатели, которых большинство, и тебе будет смешно *)

Меня же теперь ожидает замена колец, ибо замена колпачков ничего не дала, хотя дымить перестала вовсе *) Ежели постоянно крутить двигатель как я, до 4-5 тыс, расход масла есть и нехилый.

Добавлено: 18 сен 2009, 19:20
Maroder2
расход пока не смотрел да и поездить не успел.... у гены выгорел диодный мост реле регулятор и подшибники под замену - 7тыр... жуть, а что с ним сталось я так и не понял.... снимал рабочий поставил нерабочий

Добавлено: 18 сен 2009, 21:22
koly 73
Maroder2
где ты такие цены видел

Добавлено: 18 сен 2009, 22:25
Maroder2
пересечение варшавки с мкадом... на сколько я знаю цены в этом районе, 4 года назад на эклипсе меняли диодный мост за 5тыр.... а может я лох? (риторически)

Добавлено: 20 сен 2009, 23:23
LEON
Беспечная козья морда
Напиши, пожалуйста, внешний диаметр шайбы на съёмнике и разлёт лапок возле неё. По возможности зафотай съёмник с торца, ну или примерный чертёжик с указанием примерных размеров. Буду признателен - очень надобно.

Добавлено: 22 сен 2009, 21:03
Maroder2
берите съемник для десятки 16-клапанной с маленькой тарелкой, самый простой, сверлите в нет 5-7 отверстий для перестановки ответной части и будет Вам счастье :)

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 16 июн 2018, 23:26
Calibr
Ребята, подскажите. Монтеро спорт, 6G74

Симптомы такие.
Поддымливает синим дымом. При запуске больше, как прогреется совсем немного. На холодную пускается прям меньше чем с полпинка, на горячую приходится покрутить пару-тройку секунд. По расходу масла не скажу, т.к. машина пока на сборке, толком не ездит, привожу в порядок. Это колпачки виноваты? Они к слову валялись новые в машине от прошлого хозяина, фирма Victor Reinz. Кто нибудь такие ставил?или все же оригинал покупать?

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 16 июн 2018, 23:52
Fakir
Сизый дым - масло в камере сгорания, а откуда оно берётся - однозначно можно сказать после вскрытия, но 90% - колпачки. Начни с замера компрессии, если всё в норме - меняй колпачки. Бери оригинал, главное что бы не левак был. С долгим заводом на горячую это не связано. Да и не долгий он у тебя пока...

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 18 июн 2018, 12:03
hc2hunter
колпачки обычно дымят при перегазовках. в смысле не сами колпачки дымят, а виноваты в попадании масла в котлы.
хорошо видно, когда машина трогается с места или при переключении передач.

если дымит при равномерной работе - это кольца.

Попробуй заглушить поработавший двигатель и открутить маслозаливную горловину. Есть сизый дымок? Его обычно видно как туман внутри мотора. Если есть - выхлоп идет в картер.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 30 июн 2018, 08:09
Евгений...
Обычно замена колпачков помогает уменишить расход масла, но не на много. Так как если колпачки пропускали то и кольца уже закоксованы 100,%...и стоит ли двойную работу делать...