Двигатель дымил после непродолжительной работы в режиме х.х. когда начинаешь движение (заметно было в основном при движении в пробках), расход масла ~1 л/1000 км 0W40 Mobil 1, сзади едущие водители морщились от запаха *) Пробег 220 тыс.
Заменил маслосъемные колпачки. Старые были высохшие и в трещинах. Рассухариватель самодельный, набор инструмента стандартный, осаживал колпачки головкой на 11. На работу ушло неполных 3 дня, делал один очень аккуратно для себя. Ранее был опыт замены гидрокомпенсаторов (есть описание на форуме), колпачки впервые.
Тем, кто не хочет тратить кучу денег на сервис, готов ответить на любые вопросы.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Честно говоря восхищен. Молодец, правильно, не Боги горшки обжигают.
Мой тоже немного дымил на 5w30, залил 5w50 тоже мобил1, вроде как перестал, но гидрики чаще стали себя проявлять в момент запуска. Сейчас пробег 185т, переживём зиму, а там посмотрим, скорее всего за советом обращусь.
Беспечная козья морда
Маладца. Есть народ, который уже сам акпп перебирает.
ЗЫ: Ну блин у 74 и впускной коллектор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):Беспечная козья морда
Чем клапана фиксировал чтоб не падали в цилиндр?
Проделывал данную операцию прошлой осенью, все просто, конечно когда инструмент нормальный, чтобы не проваливались клапана, ставим поршень над которым колдуем в ВМТ, простой способ это сделать - свечи -вон -деревянную полочку, крутим коленвал и смотрим самую высокую точку. Конечно есть способ бюджетнее - компрессор с переходником(делается из старой свечи путем удаления керамики), подаем давление в цилиндр и клапана не продавить... Да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору(Беспечная козья морда) за предоставленный чертеж приспособы для замены гидриков без снятия валов, заменил за час с прокачкой новых и снятием/установкой крышек голов.
olegsy
Ну я яприблизительно так и думал. Колено крутить не сложно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Эх, если б только колпачки, тут и гидрики под замену, пугают форсунками, мол могут подтекать (иногда на горячую не заводится), сальник коленвала сопливит, в общем копи Александр деньги и дай Бог по весне привести движок в порядок. Хотя жаловаться грешно, тяга отменная, аппетит в меру.
Объединиться пытался тут, но товарищ предпочел сервис.
Ребята, Москва - Подмосковье, ау, глаза боятся - руки делают, убьём выходные на благое дело!
ну в кратце опиши что за чем, надо снимать радиаторы не надо, где подводные камни и почему съемник самодельный, аналогов нет? какой литературой пользовался при работах .... если не трудно просто сочинение на вольную тему.... буду очень признателен... и завтра может начну, а вот вопрос - прокладки свечных колодцев и свечи менял???
Радиатор двигателя снял (можно и не снимать), на всякий случай, конденсор закрыл картонкой чтобы случайно не повредить. За оригинальным рассухаривателем ехать было лень (в питере он один в Рольф Карлайн в агрегатке), посему сделал на месте по аналогу жигулевского, сверлил дырки также по месту. Мануал распечатал, но так и не воспользовался, посмотрел только момент затяжки крышек распредвалов. Подводных камней нет. Главное не ронять клапана в цилиндры и сухарики в масляные каналы, не перепутать распредвалы и положение крышек. Да, говорят, распредвалы правой бошки "стреляют", посему колено перед снятием ремня лучше прокрутить градусов на 15 от метки.
Прокладки свечных колодцев были меняные незадолго, вместе с клапанными остались старые. Менял только прокладку впускного коллектора и то, потому как она уже прошла не одну обтяжку *) Передние сальники распредвалов также оставил старые, задние заглушки обмазал герметиком.
Alex_F
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.
Ставил оригинал.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Представляешь всего то одни выходные и движек в порядке. Ещё пивка параллельно попьешь *)
Да нет, я нисколько не боюсь ни разобраться с движком, ни самой работы, дело в крыше над машиной, а я медлительный, дела стараюсь делать с чувством, с толком, с расстановкой и за день точно не управлюсь. Это не только заменить, но и прочистить впуск надо, посмотреть состояние цилиндров, замерить компрессию и т.д. Если уж лезть в движок, то большинство сомнений надо снять.
В декабре обещают сдать гараж возле дома, вот может тогда и "повеселимся".
p.s. Слушай, давай колись, как имя? Ну не могу я тебя твоим ником называть.
Беспечная козья морда писал(а):В оригинале идут серые - на впуск, коричневые - на выпуск, видимо материал резины разный. Неоригинал видел только одного какого-то производителя, там - все одинаковые.