Страница 109 из 141

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 сен 2018, 09:03
алексей - Маленький Мук
И с 24 на 12 не поставить, они зеркальные по крепежу

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 сен 2018, 09:05
алексей - Маленький Мук
У меня вот ща тоже гена чудил пару дней, не возбуждался долго, минут 15 ходу только потом начинал работать ;) был в Карелии, думал не доеду 1800 км ан нет доехал :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:23
alex2x2
слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время, когда мы в ипЕнях и в дали от цивилизации. мой штатный гена прошел 220 тыс км, первые 100 по асфальту а вторые 120 по всяким разным дорогам: убытым и не очень, грязям и помпасам. Проблем с ним нет. Не хочу где-нибудь на северАх в мороз встрять с ним.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 ноя 2018, 21:51
dvm99
alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Остальное- в основном постепенно и даёт о себе знать в виде помаргиваний, подрагиваний напруги и т.п. Те же подшипник или ремень- подадут сначала "голос", а уж потом постепенно сдохнут.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 ноя 2018, 22:54
alex2x2
dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:24
dvm99
alex2x2 писал(а):Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 ноя 2018, 13:25
alex2x2
dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.
я купил на разборке почти новый за 4 тыс руб. думаю менять его сразу или оставить до тех пор, пока не умрет родной?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 ноя 2018, 09:45
sanches
Блин, пришла беда когда не ждал, забрал машину с мойки, доехала до работы, все ок. Через полчаса завожу - горит лампа Акб и А/Т, на клеммах акб - 18В :( Капец...
Реле или мост ? Что можно брать на замену вместо оригинала? Гена - 125А, 4-контактный. 6G74GDI.

PS: на холостых лампочки абк и а/т гаснут, а когда обороты поднимаются - загораются.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 ноя 2018, 15:01
Сергей 086 86 rus
Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2018, 12:31
alex2x2
Сергей 086 86 rus писал(а):Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....
топливные насосы крауф кЕтай галимый-одноразовый.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2018, 15:22
Alex ATC
А кто мешает отремонтировать свой (оригинальный) генератор в конторе этим занимающейся? Ну будет там регулятор и щетки "Mobiletron" или "UTM", какая в пень разница? На жёниной тойоте поменяли РР в сборе со щетками и третий год все нормально...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 дек 2018, 15:25
Tavr
Добрый день светлые головы. В поиске был,в фао был,не попалось.
Комп стал выдавать перещаряд за 15в. Гене 10 лет,может пора....
Взял от сигмы новый на 150а,пол года нормально и опять перезаряд. Что за напасть,куда смотреть?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 дек 2018, 17:08
Tavr
Дополню для ясности. Комп всегда показывал больше 15 но молчал. После замены гены было тоже самое. Перезаряд начинается при повышении оборотов,на холостых 15,3-15,5 кажет.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 дек 2018, 18:13
biz00m
Привет господа, помогите советом куда копать. Машина Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) 99л.с. сдох генератор. Отнесли в сервис обрыв обмотки ротора. Запаяли обрыв, поставили, поездили день опять обрыв. Пришли опять в сервис пережгло место пайки. Купили новый генератор (не оригинал) поездили три дня опять обрыв ротора. Восстановили старый генератор Мастер один виток снял живым проводом припаялся к кольцам. Поездили неделю. Опять зажглась лампочка. Что может так убивать обмотку ротора?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 дек 2018, 11:20
Shelt
Добрый день уважаемые коллеги!!!

Прочитал страниц 70... своего вопроса не нашел. Поэтому, напишу (хотя, не исключаю, что такое у кого-то уже было и обсуждали).
Последнее время зарядка перестала включаться сразу. А нужно было прогреть минут 5-10, потом она включалась и всё работало как положено. Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 дек 2018, 11:27
drcham
Чтобы точно понять - надо вскрывать.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 дек 2018, 12:18
Shelt
Shelt писал(а):Добрый день уважаемые коллеги!!!

Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?
Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 дек 2018, 01:29
Thug
Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 дек 2018, 15:13
Shelt
Thug писал(а):Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
Идея замечательная!!!!Завтра попробую.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 дек 2018, 18:28
dvm99
Shelt писал(а): Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.
Лампочка АКБ на панели горит или нет?
Если что, то именно ЭТО главный показатель!
С горящей лампой ехать 100 км по глухомани опасно.
ИМХО но и в этом случае есть выход с такой стратегией:
Позаимствовать где-нить второй комплект исправных АКБ, свои естественно тоже подзарядить. И ехать.
Если ДО половины пути родные АКБ начнут сдаваться, ставить резервный комплект и разворачиваться назад. Если отрезок половины пути будет пройден, то ехать дальше.