Страница 1 из 69

Super Select для Спортов

Добавлено: 24 ноя 2005, 17:49
Yaroslav_Montero
Еще раз попробуем поднять тему ... :oops:

Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ? Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне :roll: ...
Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 24 ноя 2005, 17:54
worm
Yaroslav_Montero писал(а):Еще раз попробуем поднять тему ... :oops:

Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ? Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне :roll: ...
Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Привет Ярослав... Мне пока раздатку еще не ставили... Работы было много никак к Артему приехать не мог... Щас вроде они собрались переезжать и по этому все опять откладывается... Может Артем, еще где то что то нарыл по этому вопросу и прокомментирует.

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 25 ноя 2005, 10:56
DarkTom
Yaroslav_Montero писал(а):Еще раз попробуем поднять тему ... :oops:
Поднимаем.
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ?
она ни чем не отличается от раздатки на P-II.
Yaroslav_Montero писал(а): Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне :roll: ...
раздатки - практически все одинаковые.
Отличаются фланцем - для АКПП, 3,5, 2,8 (это перечисление) - один тип, 3 и 2.5 другой. Передняя часть для АКПП и МКПП 3.5, 2.8 отличается отсутутвием отверстия под шток переключения МКПП.
Второе отличие - механизм переключения, для автомата и механики абсолютно разные, но взаимо заменяемые, т.е. на основе раздатки от МКПП можно собрать для АКПП, поменять четыре детали и переднюю крышку. P.S. - есть предположение что передняя крышка родного Part-Time и SS одинаковые, пока не проверено :wink:
Раздатки SS симметричны (part-time - нет), т.е. картер и валы у праворуких и леворуких одинаковые, т.е. из праворукой можно сделать леворукую и наоборот.
Yaroslav_Montero писал(а):Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Болеть не будет ничего, даже с раздаткой от P-II. Поставить раздатку, заменить карданы и немного поковырять электрику.

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 26 ноя 2005, 00:09
Yaroslav_Montero
DarkTom писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Болеть не будет ничего, даже с раздаткой от P-II. Поставить раздатку, заменить карданы и немного поковырять электрику.
А можешь чуть подробнее пояснить свой предыдущий ответ по поводу буксировки авто с АКПП и отсутствия нейтрали у раздатки SS:
"Супер-селект для АКПП не имеет Нейтрального положения, фланцы РК для АКПП и МКПП для Паджер с двигателями 2,8 и 3,5 также совпадают, поэтому возможно организовать нейтраль для буксировки АКПП, данный вариант будет делаться только для авто с очень опытным водителем, т.к. включение нейтрали в раздатке черевато кончиной АКПП. "...

:smt017

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 28 ноя 2005, 10:50
DarkTom
Yaroslav_Montero писал(а):А можешь чуть подробнее пояснить свой предыдущий ответ по поводу буксировки авто с АКПП и отсутствия нейтрали у раздатки SS:
А чего не понятного, у раздаток для АКПП нейтралки нет, общеизвестеный факт, что буксировать авто с АКПП можно но не долго и не быстро, а в случае появления в раздатке нейтрали - колеса отключаются от АКПП и соответственно машину можно буксировать бесконечное расстояние :) :)

Добавлено: 01 дек 2005, 17:06
Yaroslav_Montero
Угу, это так, я думал ты что-то иное имел в виду ... :oops:

Так первый опыт инсталяции уже прошел или еще в процессе? Кстати, Артем, а если притащить сразу от Челенджера коробку с раздаткой вместе, смогешь ? Коробка у японцев "резвее" (это по чужим отзывам, сам не проверял, поэтому говорю как ИМХО) :D

Добавлено: 02 дек 2005, 11:59
DarkTom
Yaroslav_Montero писал(а):Так первый опыт инсталяции уже прошел или еще в процессе? Кстати, Артем, а если притащить сразу от Челенджера коробку с раздаткой вместе, смогешь ? Коробка у японцев "резвее" (это по чужим отзывам, сам не проверял, поэтому говорю как ИМХО) :D
нет, но все готово, переезжаем мы.

коробки - одинаковые, разница в модулях управления.
и в SS от Challenger'а надо переставлять рычаги.

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 02 дек 2005, 16:42
Николай
DarkTom писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):А можешь чуть подробнее пояснить свой предыдущий ответ по поводу буксировки авто с АКПП и отсутствия нейтрали у раздатки SS:
А чего не понятного, у раздаток для АКПП нейтралки нет, общеизвестеный факт, что буксировать авто с АКПП можно но не долго и не быстро, а в случае появления в раздатке нейтрали - колеса отключаются от АКПП и соответственно машину можно буксировать бесконечное расстояние :) :)
Если бы все было так просто....

А засада здесь с режимом нейтрали в раздатке. На нейтрале включена межосевая блокировка и передний мост. Следовательно - нельзя ехать по сухому покрытию :(

Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов

Добавлено: 02 дек 2005, 17:13
DarkTom
Николай писал(а):Если бы все было так просто....

А засада здесь с режимом нейтрали в раздатке. На нейтрале включена межосевая блокировка и передний мост. Следовательно - нельзя ехать по сухому покрытию :(
Что-то я не уверен :), сейчас сообразить не могу, по моему ты не прав (на счет блокировки) вечером в раздатку загляну :)

Добавлено: 02 дек 2005, 17:46
Николай
Загляни, загляни...
в нейтралке конечно все лампочки колес гаснут, а межосевая блокировка горит - но мосты то друг от друга не отключаются и передняя мувта не размыкается :( я на этом уже попадал

Добавлено: 05 дек 2005, 12:04
DarkTom
Николай писал(а):Загляни, загляни...
в нейтралке конечно все лампочки колес гаснут, а межосевая блокировка горит - но мосты то друг от друга не отключаются и передняя мувта не размыкается :( я на этом уже попадал
да, ты прав :oops: , но в принципе это не проблема в отношеннии Спорта, там отключение моста можно добится перекомутацией электрики.

Добавлено: 10 янв 2006, 08:45
Dmitriyg
Прочитав выше изложенное и не только, на выходных внедрил себе на Montero Sport Super Select от P-II 2,8. Начинаем испытание.

Добавлено: 10 янв 2006, 09:40
worm
Dmitriyg писал(а):Прочитав выше изложенное и не только, на выходных внедрил себе на Montero Sport Super Select от P-II 2,8. Начинаем испытание.
Раскажи поподрлбнее пожалуйста. Надо ли было менять карданы, что делали с электрикой и т. д.

Добавлено: 10 янв 2006, 11:36
Dmitriyg
Теперь немного подробнее: карданы подходят от Mitsubishi Chаllenger но можно подобрать и по длине, задний примерно на 100 мм. короче, а передний на 30 мм. длиннее. Задний кардан нашёл от Mitsubishi Chаllenger , а передний подбирал на разборки от какого Pajero не знаю на нём было написано ”2.5 механика короткий”.
По электрике: датчиков на РТ три, два двух проводных и один однопроводной сзади раздатки не считая датчика скорости, а на SS пять однопроводных датчиков. Чтобы не заморачиваться ”может это и неправильно, но работает” заменил два соответствующих датчика на SS от PT и добавил третий однопроводной вместо заглушки сзади раздатки и подключил к штатным разъёмам. Остальные три датчика вывел в салон на всякий случай и т.д.
Есть ещё проблема с ручкой переключения режимов но сейчас нет времени срочно убегаю, опишу завтра.

Добавлено: 10 янв 2006, 12:03
worm
Dmitriyg писал(а):Теперь немного подробнее: карданы подходят от Mitsubishi Chаllenger но можно подобрать и по длине, задний примерно на 100 мм. короче, а передний на 30 мм. длиннее. Задний кардан нашёл от Mitsubishi Chаllenger , а передний подбирал на разборки от какого Pajero не знаю на нём было написано ”2.5 механика короткий”.
По электрике: датчиков на РТ три, два двух проводных и один однопроводной сзади раздатки не считая датчика скорости, а на SS пять однопроводных датчиков. Чтобы не заморачиваться ”может это и неправильно, но работает” заменил два соответствующих датчика на SS от PT и добавил третий однопроводной вместо заглушки сзади раздатки и подключил к штатным разъёмам. Остальные три датчика вывел в салон на всякий случай и т.д.
Есть ещё проблема с ручкой переключения режимов но сейчас нет времени срочно убегаю, опишу завтра.
Огромное спасибо... А какие проблемы с ручкой ??? Есть еще такой вопрос ничего не надо было делать с фланцем в месте соединения между коробкой и раздаткой ??? Жду дальнейших коментариев, а то тоже вот хотел поменять себе. Раздатка уже есть может вот скоро соберусь... РАскжаи какие еще подводные камни были ???

Добавлено: 10 янв 2006, 13:10
Dmitriyg
Фланец подходит как родной.
Про ручку:ручка от SS почти прямая а от PT изогнутая тоесть если оставить ручку от SS то она в режими 2WD стоит почти вертикально и при переключении упирается в бороду, от РТ встаёт нормально но она отличается в механизме переключения и она неутапливается как ручка от SS. Есть два варианта: 1 разобрать полностью обе ручки, низ ручки от РТ обтачить как у SS и собрать в обратном порядке из но из частей SS. 2: Из двух сварить одну. Я использовал Первый вариант. Что непонятно спрашивай.

Добавлено: 10 янв 2006, 14:24
worm
Dmitriyg писал(а):Фланец подходит как родной.
Про ручку:ручка от SS почти прямая а от PT изогнутая тоесть если оставить ручку от SS то она в режими 2WD стоит почти вертикально и при переключении упирается в бороду, от РТ встаёт нормально но она отличается в механизме переключения и она неутапливается как ручка от SS. Есть два варианта: 1 разобрать полностью обе ручки, низ ручки от РТ обтачить как у SS и собрать в обратном порядке из но из частей SS. 2: Из двух сварить одну. Я использовал Первый вариант. Что непонятно спрашивай.
Обязательно спрошу... Спасибо за помощь... надеюсь в этом месяце соберусь поставить...

Добавлено: 11 янв 2006, 01:15
Yaroslav_Montero
... вот оно, началось перерождение Спортов !!! \:D/
TO Dmitriyg.
Скажи, ты все сам подбирал/ставил/делал, или чьи-то услуги использовал ?
По переднему кардану - уточни, так все-таки подходит передний кардан от Челенджера или нет (т.е. ты подбирал передний кардан на разборке из-за отсутствия челенджерского или из-за его несовместимости) ?
Каков результат покатушек - все ли работает как задумано ?

Добавлено: 11 янв 2006, 08:06
Dmitriyg
Yaroslav_Montero писал(а):... вот оно, началось перерождение Спортов !!! \:D/
TO Dmitriyg.
Скажи, ты все сам подбирал/ставил/делал, или чьи-то услуги использовал ?
По переднему кардану - уточни, так все-таки подходит передний кардан от Челенджера или нет (т.е. ты подбирал передний кардан на разборке из-за отсутствия челенджерского или из-за его несовместимости) ?
Каков результат покатушек - все ли работает как задумано ?

Все подбирал/ставил/делал сам в обыкновенном гараже.
Передний кардан от Челенджера подходит, но он отсутствовал, точнее в нормальном состоянии отсутствовал.
Всё работает как должно работать,но есть небольшии сомнения по части электрики.Сейчас над этим работаю.

Добавлено: 22 янв 2006, 17:39
denya5555
а возможна установка SS на Спорта в старом кузове с механической коробкой?