Страница 1 из 3

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 23:22
Свят
Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
У меня фольга в общем то))))
И стоит пиленый амортик с непиленой пружиной extreme heavy duty Паджеро :;-):

ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 23:46
МШУ
Grizlik писал(а):
МШУ писал(а):....
Так и хочется посоветовать "позвонить Святу" :)
Есть сомнения в его №1 компетентности по подвеске нмпс?....тогда хз :)
У него железа там понавешано в круг.
У Свята-таки да....а теперь вопрос: сколько он без "железа" нмпс затюнил???
.....Чтоб Свят не слышал))))): когда мне нужно сложный вопрос по подвеске нмпс или эльке решить- звоню Святу.....пару минут и вуаля!Ходячая энциклопедия,ёпт! :*VICTORY*:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 04 сен 2017, 23:58
DenisR
Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
чуток побольше 285\75\R16

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 00:12
Grizlik
DenisR писал(а):
Grizlik писал(а): тапки судя по всему 265/75-16?
чуток побольше 285\75\R16
Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 00:15
Grizlik
Свят писал(а): ...
ТС, согласен с DenisR- Ловеллсы HD хороший вариант, а Цэшки- не хороший.
3027 тож норм, только ценник неоправданно завышен.
EFS неплохИ- выбор по нагрузке хороший.
Буду думать. Разница между передними пружинами Ловеллс и OME -2-3 тыр, что несущественно, другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 01:31
DenisR
Grizlik писал(а): Странно, выглядят как то микроскопично, видимо 95HD все же здорово лифтует.
На фото МикиТомпсон 285/75-16
гудричи маломерки, и бодик 4 см. отсюда и кажутся маленькими

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 06:10
Orione
Grizlik писал(а):
Свят писал(а): другой вопрос что Ловеллс в РФ не возят толком.
Загугли Дримавто (Алматы, Казахстан). Я свои ловеллсы брал там, доставка в Россию транспортными компаниями без проблем.

Ну и для информации фотка связки Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50 на НМПС с 4D56:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Обратите внимание на верхний отбойник.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 09:19
Grizlik
Orione писал(а): Ну и для информации фотка связки Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50 на НМПС с 4D56:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Обратите внимание на верхний отбойник.
Толком не разберу по фото, рычаг уперся в верхний отбойник?

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 09:28
lesnik5000
Да, уперся. Такого не должно быть. Жесткость пружин и аммо может быть очень разной, но ход должен быть. Сам так поездил, некомфортно, а на уклонах так ваще стремно.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 10:20
DenisR
ИМХО это фотка сразу после установки вообще ниочем не говорит, обычно в первые пару месяцем пружины проседают на несколько см. хотя если ездить по асфальту может и не просядут. Я часто езжу по адовым грунтовкам, проседают как миленькие :) и довольно быстро.

сток за 2 года - 6см. ironman с - 8 см за год с лишним, ловелс пока за 2 года - 4 см., были еще влад спрингс, но то ли мне не повезло то ли .... , вобщем просели сразу ниже стока.

фотки стока с проставкой 2 см.
Изображение
Изображение

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 10:33
lesnik5000
У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 10:35
lesnik5000
Grizlik писал(а):Начал тут ездить груженым под крышу и сверху еще бокс стоит. На авто стоит Ironman B , а также лебедка с площадкой в штатный бампер. И начались пробои на больших ямах. ПОнимаю что Ironman B совсем не для грузовиков, и потому решил менять ее.
Пока склоня.сь к OME 3027 или Ironman C. На авто стоит лебедка и 33" колеса, что лучше выбрать?
Если из этих пружин, то ОМЕ.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 10:37
Orione
lesnik5000 писал(а):Да, уперся. Такого не должно быть. Жесткость пружин и аммо может быть очень разной, но ход должен быть. Сам так поездил, некомфортно, а на уклонах так ваще стремно.
Я бы сказал, даже опасно. Ибо черновато потерей управления на гребенке в виду распрыгивания передней подвески и обрывом верхних шаровых, так как на них приходится черезмерная нагрузка.

Для сравнения фото 95 не HD + простакам под шаровые 20 мм. Как видно, без приставок ход подвески на разжатие так-же был бы очень мал...
DenisR писал(а):ИМХО это фотка сразу после установки, обычно в первые пару месяцем пружины проседают на несколько см. хотя если ездить по асфальту может и не просядут.

Эта фотка после установки. Но ситуация никак не изменилась за 4 месяца и 10 тысяч километров, так же с проставками 20 мм хода на разжатие все ещё небыло. Может быть у меня какие-то неправильные пружины из какой-нибудь неправильно партии, но факт остаётся фактом.

Кстати, на счет просадки 95HD надо еще спросить у Данчика, у него пружины из той-же партии, что и мои, и у него тот-же 4D56 в стоке.

Я думаю у нас с тобой разные впечатления от пружин в виду того, что твой 4M41 тяжелее моего 4D56 на что-то около 60-70 кг (не уверен, у меня так и не получилось найти точный вес 4m41), плюс у тебя железно навешано.

Я бы порекомендовал устанавливать 95 hd с регулируемыми винтовыми амортизаторами, типа Profender Monotubе с выносным резервуаром, чтобы можно было отрегулировать ходы подвески и жёсткость амортизатора. Но вот где купить такие, я не нашёл, поэтому сменил пружины.

Продолжу эксперименты после кончины текущих амортов.
lesnik5000 писал(а):У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.
Ставь проставки под верхние шаровые 15-20 мм, лишним не будет, инфа 100% :*THUMBS UP*:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 11:30
lesnik5000
Orione писал(а): Я бы сказал, даже опасно. Ибо черновато потерей управления на гребенке в виду распрыгивания передней подвески и обрывом верхних шаровых, так как на них приходится черезмерная нагрузка.



Я бы порекомендовал устанавливать 95 hd с регулируемыми винтовыми амортизаторами, типа Profender Monotubе с выносным резервуаром, чтобы можно было отрегулировать ходы подвески и жёсткость амортизатора. Но вот где купить такие, я не нашёл, поэтому сменил пружины.

lesnik5000 писал(а):У меня пружина ловеллс от п3 не хд, только отлип на сантиметр от отбойника. Приготовил профендеры от нмпс/л200 со съемной чашкой от п3. Дождусь тихую ночь, переставлю.
Ставь проставки под верхние шаровые 15-20 мм, лишним не будет, инфа 100% :*THUMBS UP*:
1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 11:40
DenisR
Orione писал(а): Я думаю у нас с тобой разные впечатления от пружин в виду того, что твой 4M41 тяжелее моего 4D56 на что-то около 60-70 кг (не уверен, у меня так и не получилось найти точный вес 4m41), плюс у тебя железно навешано.
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 11:56
Orione
lesnik5000 писал(а): 1. У меня даже в городе асфальт хреновый, а за городом его нет, кроме м8, но там я не езжу. Итого, вечный ралли-рей. Не рстряхивает и не отрывает.
2. монотуб и выносной бачек это разные виды аммо.
3. Спасибо за чертеж. А я думал с проставкой оторвет. Посмотрю, если буде запас хода аммо, поставлю проставку.
1. У меня тоже. И до ближайшей трассы 16 км грунтовки в объезд реконструкции моста) Тем более у тебя же на отбойнике не лежит рычаг, сам же говорил что 1 см до отбойника есть :)
2. Есть монотубы и без бачка, и с бачком.http://www.profender4x4.com/products/mo ... re46mm.php
3. Не за что, я по нему делал, только высоту 20 мм. Во всяком случае с моими амортами хода хватает, но они и подлиннее штатных будут. К сожалению не помню сколько штатные, мои 437 мм в разжатом состоянии.
DenisR писал(а): да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
:*DONT_KNOW*: :*PARDON*:

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 13:05
Grizlik
DenisR писал(а): ...
да 4M41 тяжелее но насколько я не знаю, потому я привожу свои фотки т.к. ИМХО разница в весе двигателя как раз нивелируется лебедкой у ТС, и еще раз на данный момент у меня сток машина, железо снято!! :*VICTORY*:
Инет говорит что не сильно они по массе отличаются:
2,5 - 2040 кг (хотя у меня в СТС указано - 2115кг - возможно это снаряженная масса с учетом топлива), 3,2 - типа 2060кг
насколько это правда, не знаю.
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/ ... imensions/

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 13:48
Orione
Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.

Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender :)

Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 20:11
МШУ
Безусловно! если авта 95% времени ездит по асфальту- то ОМЕ,без вариантов....
но....если хочется получать fun именно вне дорог- то тогда напильника не избежать :)
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)

Re: Ironman C или OME 3027 на NMPS?

Добавлено: 05 сен 2017, 21:52
Grizlik
МШУ писал(а):....
ЗЫ поправлюсь- если а/м на каждый день- то оме - они имеют достаточно гибкие хар-ки...если машина для выездов и "выходного дня"- то однозначно колхоз с напильником :)
ЗЫ Кстати,совсем забыл про главное: тот же Свят,Мазуренков,Денис Р свою жопу повседневно перемещают на пузотерках.... и это правильно! :)
Неее, 33МТ на каждый день в Москве - это надо сильно упоротым быть, потому тоже на пузотере езжу. А ОМЕ или Ловелсы будут с напильником - это от наличия бабок буду придумывать.