Страница 2 из 3

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 16:17
SELENGER
Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше
Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 16:31
DenisR
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 16:34
SELENGER
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
Бюджетненько вышло )

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 16:41
DenisR
SELENGER писал(а):
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
Бюджетненько вышло )
сейчас цены глянул, палка 63 капролона выходит в районе 1000-1500 , так что наверно сейчас уже и не имеет смысла, хотя раньше в комплекте болты были сыромятина.

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 17:22
Смайлик
Jenek писал(а)::*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
DSCF0083m.jpg
DSCF0081m.jpg
Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 20:40
МШУ
Смайлик писал(а): Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
С чего баня сгорела?
Серег,следи за логикой:
рама в пампасах скручивается/ вместе с ней скручивается кузов/ имеем разные плечи на скручивание зад-перед.
Не буду элементарную геометрию и кинематику описывать-кмк ,это очевидно.
И да,для корча выходного дня и соревок- возможно,т.к. кузов ,при частых выездах больше 5 сезонов не протянет....На Юрца не ссылайся- скока во владике кузовок стоит от двушки?
Вот лежите,мамаша,и не звездите :D :*VICTORY*:

Про бюджетные проставки для бодика:
1) обрезать трубу Ф 57 в размер и тд( на выбор) и сверху и снизу приварить шайбы с дуплом ф13.
Плюсы: самый дешманский варик! Минусы: со временем,внутри "боченка" будет стоять вода,сверлить дренаж снизу- не особо поможет.
2) Старый способ,но до сих пор используемый :
хоккейные шайбы.Гугель кажет 50 руб/шт.
Бонусы: высота шайбы=1"
Уазиги десятилетиями катаются на пакете из 3-х шайб...быстрее кузов сгниет. :)
Минус: передние шайбыв пыжапридется болгарить до ф55 мм ,бо они тудой не влезут.

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 20:56
МШУ
SELENGER писал(а):
Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.
Ну посоветуй,как увеличить ходы на IFS? ::-D:
Подрезать отбойники? ;)
Вообще то,длинные ходы=весьма спорная фича.
У той же культовой тлк 70 передние ходы на клюшках- никакие,а артикуляция=практически такая же,как на пыже с IFS.
Передняя блокировка решает.
ЗЫи опять таки-длинноходная передняя подвеска= мало того ,что мега дорогая,так еи стрёмная! Пример: вваливаешь 60 км/ч....впереди яма,глубиной пол метра....
IFS cо своим разжатием в 150 мм перелетит.... а вот длинноходная вывалится до дна ямы...далее уши через капот...не эротично ни разу ::-D:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 21:10
Jenek
Смайлик писал(а): Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
А где противоречие? тут все зависит от загруженности зада и усталости пружин :) А по ходам подвески мне больше нравится больше ход именно на отбой чем на сжатие, но тут опять у всего есть свои плюсы и главный минус это бак :)

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 21:15
Jenek
SELENGER писал(а): Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!
Да, бодик чем и хорош - это самый дешевый, а главное действенный способ воткнуть большие колеса в отличии от лифта подвески (тут только увеличение длины отбойника, но чета большинство это понять не хочет).
Ход вниз у зада пыжа ограничивают втулки/сайлентблоки, по сути чем они мягче тем больше они позволяют рычагу опускаться, тот же полиуретан этому препятствует.
По поводу переда, у меня кулаки от 2,8/3,5 и верхние рычаги измененные. Из-за пружин сафаря перед щас поднял в заводское положение по отбойникам. У внешних рулевых угол критичен, пока думаю что делать, хотя уже год отъездил :) пилить и варить чета не хочется

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 21:32
Смайлик
Jenek писал(а): Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]
Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 25 апр 2018, 22:24
МШУ
Смайлик писал(а):
Jenek писал(а): Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]
Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????
Неее,ну давай разберемся!
Скока весит петя,даже с 2-х литровой линейкой дизола о 2-х мостах и скока весит П2.С какого рожна тулить упругие элементы от заведомо более тяжелой коляске,если и так понятно,что ад
екватно они работать не будут.
Да,я понимаю: колхоз из говна и палок....
Только не понимаю: вам лифт нужен или правильная работа подвески ? ;)
ЗЫ У Виталиса,дохтора румына позырь П2 в теме у Рубера. Никакого бодика- арки -до капота!
ЦТ занижен по максимуму.

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 03:08
Макс_14
Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 06:33
Смайлик
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 06:47
Макс_14
Смайлик писал(а):
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
Может только мне понятно что я написал
E-V45W кузов от такого
а машина по докам и факту E-V43W(документы, рама, 72ой, автомат, малая раздатка, последние три с распила) короче без литры не разберешься
просто я не знал куда интегрирован заводской лифт
из вашего ответа ясно что у меня без зоводского лифта

Напрашивается другой вопрос, можно ли зоводской лифт перенести на E-V43W
я предпологаю чта нет, хотя могу ошибаться
поправте)))

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 06:52
Макс_14
Смайлик писал(а):
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
кстати спасибо за ответ

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 07:04
Смайлик
Перенести можно заменив раму.
По поводу не линейного я сказал, ХОДЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
А вообще, моё ИМХО, бодик зло. Сними расширители и срезай гниль.
У меня был не линейный 30-0........ но и колёса 37-14,5r15

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 07:07
Смайлик
И с чего ты решил, что у тебя 45-ый кузов?

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 08:03
Макс_14
ну когда лазил по машине с поиском всех недочетов обратил внимание на боковую зоводскую надпись ДОНС 3500
тут меня взяла паника распил разлом надкус
в итоге прадован сдался
птс дубль он в нем первый на учете четыре года
агрегаты с распила, кузов от 3500 с заменой таблички подкапотной
кстати первые сомнения были из за стекол все не считая лобового 95 год
доки 94 год не конструктор

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 08:05
Макс_14
кстати надпись пытались палировкой убрать ху..во пытались
или японцы молодцы
кстати эти надписи и полоски оригинальные в круг как на бигхорнах
показатель не крашености кузова

Re: Помогите определится с боди лифтом

Добавлено: 26 апр 2018, 08:06
Макс_14
Макс_14 писал(а):кстати надпись пытались палировкой убрать ху..во пытались
или японцы молодцы
кстати эти надписи и полоски оригинальные в круг как на бигхорнах
показатель не крашености кузова
где то вычитал про полоски и год на стеклах
хожу вы..бываюсь перед друзьями и знакомыми)))