Страница 2 из 7

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 07 фев 2019, 23:19
DenisR
lesnik5000 писал(а): Гайцы не фиксируют изменения при составлении протокола, потому их как бы и не было на момент аварии. Но шанс встрять конечно есть.
это понятно, такое происходит когда совсем жесткач, трасологическая экспертиза и.т.д.

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 17:08
Рус89
Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 17:44
lesnik5000
Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Резать арки. Для 36" без этого никак.

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 20:21
Dimix
Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинее

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 20:45
Андрей 645 10rus
Рус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 20:56
МШУ
Dimix писал(а):
Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинее
Дим,у него мпс2,там 60 мм бодик сопровождается адовым головняком.
40 мм встает прямо.
Вообще,Смайл,работая у Димкина,поставил мпс2 на 35" без бодика: проставки(Карл!!!!) под пружины и минимальна резка арок.
Ну и ессно,бачок омывателя сразу переносить!
Его и 33" почти затирает при повороте колес.
Лесник,Саня знает один мод с бачком :) ,но при 36" это не прокатит.
ЗЫ в Симферополе кто то 36" симаки на мпс2 прикрутил,ник не помню,но на драйве2 он в топ 20,кажись :)

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 21:25
Adel060
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):
Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинее
Дим,у него мпс2,там 60 мм бодик сопровождается адовым головняком.
40 мм встает прямо.
Вообще,Смайл,работая у Димкина,поставил мпс2 на 35" без бодика: проставки(Карл!!!!) под пружины и минимальна резка арок.
Ну и ессно,бачок омывателя сразу переносить!
Его и 33" почти затирает при повороте колес.
Лесник,Саня знает один мод с бачком :) ,но при 36" это не прокатит.
ЗЫ в Симферополе кто то 36" симаки на мпс2 прикрутил,ник не помню,но на драйве2 он в топ 20,кажись :)
Это Руслан с Севастополя, ник забыл Пыж81 вроде бы...

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 21:33
МШУ
Андрей 645 10rus писал(а):
Рус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:
+100500.
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало :)
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат. :)
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа :)

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 22:05
lesnik5000
Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 22:28
alkorh
МШУ писал(а):
Андрей 645 10rus писал(а):
Рус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:
+100500.
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало :)
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат. :)
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа :)
Вот поэтому ничего лучше П2 на 33" человечество не придумало. Зачем люди спорт покупают, что 1-й, что 2-й, что 3-й - загадка!

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 23:03
Рус89
Полазил по инету и решил не лезть в дебри и под33 лифтануть . А про уаз тут такая фигня Паджеро был куплен вместо уаза . Уаз соберал сам хантер с двс 3L от прадо 70 и кпп и раздатка тоже от него . Катки были кумхо кл71 размер 35 с пневмо блоками от иж техно и так далие . Короче паджеро куплен 2011 гв с пробегом 80т км один хозяйн в хорошем состояний за лям . Он взамен уаз по городу есть другое авто.Корче стало жалко его уродывать позже куплю для уродывания 2 паджерока терминатора

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 23:17
Андрей 645 10rus
Рус89 писал(а):Полазил по инету и решил не лезть в дебри и под33 лифтануть .
Это правильно :*VICTORY*:
И можно даже на ат резине ::-[:

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 08 фев 2019, 23:40
Рус89
И так купил проставки перед 22мл шаровые 15мл и зад пружины патрол . Все верно?

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 07:10
Dimix
ну если делаете табуретку с зажатой подвеской то да.

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 16:57
Рус89
Почему?

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 22:17
МШУ
alkorh писал(а):
МШУ писал(а): Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:
+100500.
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало :)
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат. :)
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа :)
Вот поэтому ничего лучше П2 на 33" человечество не придумало. Зачем люди спорт покупают, что 1-й, что 2-й, что 3-й - загадка![/quote]
Здрасьте несрамши ::-D: А как же колобок? ,которому разрешили в ТР1 лебедь в базу,33" и прочие няшки :)
Щаз ,по весне,Голубева ещё дожмут и ....все начнут строить нивы ::-D:

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 22:53
МШУ
lesnik5000 писал(а):Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.
Cаня,да блеат хоть 44".
33" для "спортА" всё,харошь! Дальше идет гонка с увеличением ГП,понижайки в РК,тюнячих палок и приводов,тормоза....При этом,никто одновременно не снимает вес с коляски.
Тут исчо: мотор и л.с. и момент..... на дохлом моторе,можно и 44" прикрутить.....ну можно ездить на понижайке по асфальту.....а вот если мотор дурной,то 10 раз подумаешь,нужны ли такие калёсья )
ЗЫ и ,кстати, 37х13.5" ширина рези,под вес мпс2,адовый косяк .

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 23:29
Рус89
Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 23:33
МШУ
Рус89 писал(а):Почему?
Патамушто есть геометрия с завода : поворотный кулак/шаовые/рычаги.
Чтобы эти установки переёпывать нужно быть шибко умным. ;)
я к тому,что один параметр влечет за собой изменение 2-х следующих.
Не трогай IFS,вообще!
Лучше ты не придумаешь,априори,а изговнять=легко!
Вкратце: для серьёзных модов в IFS нужно ооочень много ума ;)
А Проставки под шаровые= мягко говоря,совет от конченных ебланов,которые не имеют ни малейшего понимания о кинематике работы подвески.

Re: Лифт под зз катки

Добавлено: 09 фев 2019, 23:41
МШУ
Рус89 писал(а):Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?
Бодик=40 мм= 14 тыр
Лифт подвески= 40/90 тыр
В обеих случаях 33" влезут.
В первом случае, ты не переёпываеь заводскую подвеску.....ну и дешевле. и Т,Ц.ниже.