Страница 2 из 3

По СВАПУ

Добавлено: 10 авг 2019, 01:33
МШУ
Nbf писал(а):
09 авг 2019, 23:09
Селецкий и тут успел.
Тупо за мотор....или свап всей трани с карданами? ;)
В калуге был ооочень осведомленный чел на площадке. :)

По СВАПУ

Добавлено: 10 авг 2019, 02:09
МШУ
Nbf писал(а):
09 авг 2019, 23:09
Не сгущай.
я увожу в сторону от безумного блуда ТС,а ты= сглаживаешь,типа,не сцыы,алга,свапь.)
Ну хочит "мальчика" восстановить со свапом-его дело и решение.
"папа у васи не силен в математике"-купит "комплект для свапа",потом научится даже без калькулятора считать))))

По СВАПУ

Добавлено: 10 авг 2019, 09:02
Nbf
МШУ,
Ну а чего сразу мечту рубить? Я уверен, что трата денег закончится край на покупке собственно мотора, который по здравому размышлению или останется лежать в гараже, или будет чуть позже продан с убытком.

Лично я уверен, что идея изначально нежизнеспособна. Не тот пациент, не те доноры и так далее...

По СВАПУ

Добавлено: 10 авг 2019, 10:03
nossov
alkorh писал(а):
09 авг 2019, 19:43
А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.

По СВАПУ

Добавлено: 10 авг 2019, 10:09
nossov
МШУ писал(а):
09 авг 2019, 22:50
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.

По СВАПУ

Добавлено: 11 авг 2019, 09:53
alkorh
nossov писал(а):
10 авг 2019, 10:09
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
Ага, и еще три раза делал. Но все равно не чермет :*ROFL*: Тормозное, не управляемое, не ремонтопригодное УГ. Только свистелок всяких для радости новичков-водителей в салоне понавешано.

По СВАПУ

Добавлено: 12 авг 2019, 14:51
nossov
Я про двигатель и не говорил. На бензинке, да на мешалке отличный машин за свои то деньги. Аналогов нет.

По СВАПУ

Добавлено: 12 авг 2019, 20:58
МШУ
nossov писал(а):
10 авг 2019, 10:03
Ховер далеко не чермет. Категорически не согласен.
ИМХО получше,чем Н3,бесспорно.
НО! Кудыть подевались все Safe и Admiral? Отвечу- они згнили нах!)))))))))
Про Н5 - ждемсс:)
VS можно найти 72/73 тлк этаких начала 90-х годов,где кузовня будет целочкой( особенно на прулях) а мотор - живее всех живых,как Ильич. )

По СВАПУ

Добавлено: 12 авг 2019, 23:02
МШУ
nossov писал(а):
10 авг 2019, 10:09
МШУ писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 11:50 pm
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я конечно на стенде его не гонял, но в стоке он не плох с 2000 об., до этого провал ужасный, но после 2000 рвет как надо, после чипа вообще огонь. Просто мне не везет с двиглом китайским.
Дело не в чина моторе,а тупо в характеристиках,при которых любой мотор не жилец.)
ЗЫ Кстати,кажись на бенз и дизол китаяси ставят одну и ту -же акпп,вернее один гидротрансформатор....
По другому я не могу объяснить яму до 2000 об\мин.

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 15:44
Жипер
МШУ писал(а):
12 авг 2019, 23:02
ЗЫ Кстати,кажись на бенз и дизол китаяси ставят одну и ту -же акпп,вернее один гидротрансформатор....
По другому я не могу объяснить яму до 2000 об\мин.
На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
Абисняй отсутствие ямы. ::-D:

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 16:22
SNOOPER
Утопическая идея.
Сделать можно, но графа ИТОГО: радовать не будет.

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 17:09
nossov
Может быть так будет информативнее? А чисто теоретически воткнуть движок 4м40 например или 4D56 на ховеровскую коробку реально?
20190809_191428.jpg
20190809_191428.jpg
20190809_191428.jpg

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 17:46
nossov
5R35 Automatic Transmission коробка корейская

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 18:07
Карбафос
у нас, вообще: чужой мотор в коляске, иди лесом ...(гибдд)

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 18:54
МШУ
Жипер писал(а):
13 авг 2019, 15:44
На 4м40(турбодизель 2.8) и на 6g74(бензин 3.5) - тоже один бублик на айсиновских коробках.
Абисняй отсутствие ямы.
А я почем знаю? Мне давно коробисты объясняли,что на дизоле и на зажигалке на конверторе лопатки расположены под разными углами,т.е. если поставить на дизол бубел от бензинко,то будет ощущаться типа "турбояма".
К примеру: у меня на 6.2 дизол поставлен бубел от бензинки 5.7= низов ваще нет.На хх с места трогается,но вяло,нужно тапануть.
Тюнячий дизольный бубел лежит,дожидается установки.

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 19:10
МШУ
nossov писал(а):
13 авг 2019, 17:09
А чисто теоретически воткнуть движок 4м40 например или 4D56 на ховеровскую коробку реально?
Теоретически ,через переходную плиту можно прикрутить что угодно.
Вопрос: зачем? Мотор будет рейлным,акпп тоже электронная...кто их поженит ровно?
Скорей всего никто...ставить программируемые мозги и самому настраивать...Нужно?

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 19:13
МШУ

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 19:21
Карбафос
::-D: жжешь

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 19:24
МШУ
А так то прально НБФ предложил( или Славик) - берешь мотор+коробка+ РК + ВСЯ проводка с мозгами от эльки,упавшей с моста,после этого ,наверняка авта поедет.....но не факт ,что удастся корректно подключить всякие приятные ф-ции,типа поворот зеркал,седух и подобное.

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 19:28
Карбафос
5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100 рублей...ну или месяц назад стоил