nossov писал(а): ↑08 авг 2019, 17:22
Пробовал.
Но там монополия и не совсем то что хочется. Здесь основой момент нужна помощь с подбором мотора с указанными выше характеристиками, остальное дело техники. А моторы митсуховские лучше Вас никто не знает.
Чем смутила "монополия"? никто не поделился тайной,какой мотор с траней "ровно" прикрутится?

Из ТЗ только ценная инфа,что кардан с РК с левой стороны.
130 кобыл для ТД- это тойота KZ.....но передний кардан с правой стороны....и его за копейки не купишь,бо востребован у спарцменов.
Для начала я бы нарыл инфу,с какого мотора китайцы списили на Н5...К примеру,на Н3 Safe,вроде как с 4U тойота.... На Н5 списили с какого то митцу( но это не точно.)
Упираться в мощность в 150 кобыл- я бы не стал- китайцы оооочень часто завышают свои показатели по дури,а их моторы ,походу на диностенде никто и не тестил,бо нах никому не нужно.
"остальное дело техники" - ты наивный!

Даже древний KZ с мозгами и связь с акпп.
Для безголовняка свапа нужна акпп безмозглая,гидромеха....где взять мотор под эти требования с 150 л.с. я ХЗ)))
Свапя мотор с ЕСМ и коробку с мозгами,ты обрекаешь себя на лютый дрочь!
Тебе нужно будет всё поженить со штатной косой....Это тебе не котлета,где из косы всё лишнее вырезается.
В сухом остатке: начинай с инфы,какой "митцу "мотор у тебя стоял. Будешь иметь хотя бы приблизительные габариты мотора...
Не думаю,что ты готов пилить моторный щит и туннель )))))
ЗЫ А если у кого то на чинамобиле есть прецеденты и успешные по свапу,то я бы,на твоём месте,не жопил бы бабло,а обратился к тем,у которых есть опыт по Н5. Уверяю,что у "кулибиных" выйдет дороже. Основное в свапе мотора= это прецеденты .Аза это и берут деньги.
Выдумывать и сращивать всё с нуля-однозначно выйдет дороже.
Короче,сжопить не удастся.Можешь попробовать,через пару лет отпишись
