Страница 1 из 49
my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 10:48
ruber
стоит! ждем ступицы, т.к. малость ошиблись и прислали не те.
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:02
ruber
ингредиенты:
- сам мост от товота хайлюкс
- лочный редуктор от тлк 80/105, пара нитро 5.285 куплена в пендосии, фланец редуктора пересверлен под родной кардан
- клюшки тлк80, панара тлк7х
- кронштейны срезаны с рамы тлк7х
- пружины шнива задние, отбойники уаз хантер
- аммо ю60 передние
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:11
ruber
вчера выдернул полуоси и редуктор из заднего моста, дабы поменять пшп и пару на 5.285
не знаю зачем меня дернуло посчитать зубья на "старой" паре... 37 на 7... малость ауел...
ведь предыдущий
хозяин в своих
мемуарах говорил о парах 4.875
сегодня засуну редуктора взад ... а пару 5.285 и пшп спрячу в чулан
зы: надо сообщить новому обладателю моего переднего редуктора что он далеко не 4.875
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:13
Миша Краснодар
1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас
2) что с рулевой? Как состыковывалось?
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:26
ruber
Миша пОхеро писал(а):1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас
1. перевернуть крышку редуктора
2. надрезать кулаки, вытащить, поменять местами
3. пересверлить отверстия под шпильки редуктора
Миша пОхеро писал(а):
2) что с рулевой? Как состыковывалось?
родная сошка переделана под товотовский наконечник (все наконечники от тлк7х)
Миша пОхеро писал(а):
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?
атавизм, будет заменен в самое ближайшее время на 0мм -- 40мм
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:33
drcham
На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:35
ruber
drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
пока те что в подписи
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:35
Дёма
Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:42
ruber
По переднему кардану:
есть 2 кардана у меня от акпп и от мкпп, автоматный длиннее на 70мм
в моем раскладе получилось так что от акпп длинный а от мкпп короткий, либо ставить проставку 35мм или укорачивать от акпп... вот в раздумьях что правильно а что нет
зы: еще на этапе мозгового штурма думал хватит ли шлицов. так вот, при ходах в 200мм кардан в шлицах ходит на 25мм
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:44
pajero2вод
Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:48
ruber
pajero2вод писал(а):Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
диски для ушм стоят всяко дешевле чем коробас с раздаткой
тут надо для начала понять что ты хочешь. я например хотел оставить СС
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:50
pajero2вод
Ну сс мне особо не нужен, ниразу ни ездил на полном без блокировки, главное надёжность и простота в ремонте
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:59
ruber
Дёма писал(а):Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!
Ну я и раньше себе в этом не отказывал
Дёма писал(а):
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...
крепление чашек к раме аналогично их креплению на 70ке... будем посмотреть
пружины, тоже будем посмотреть. по крайней мере с такими габаритами их тьма всяких разных
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:08
pajero2вод
А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:43
ruber
pajero2вод писал(а):А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?
Все варил сам, инверторным ПА в к18
Тоже Находчанин например усиливал раму, а вот австралы ни один не усиливал.
Особенности... стараться делать меньше вертикальных швов.
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:59
pajero2вод
Понял, думаю лучше усилить, онаж не ращитана на крепление клюшек в этом месте, да и под мост вабще.
А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:13
ruber
pajero2вод писал(а):Понял, думаю лучше усилить, онаж не ращитана на крепление клюшек в этом месте, да и под мост вабще.
Да на мой взгляд все там крепко и не нуждается в усилении... могу конечно ошибаться. Поживем увидим.
pajero2вод писал(а):
А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?
такой подвернулся
да и сейчас понимаю что с мостом от прады было бы больше гемора, так как все= все срезать с него при перевороте. Что у прадо, что у хайки, что у 80-ки редуктора одинаковые 8" различие по большому счету в парах и положении морковки.
ЗЫ: прадомост на сколько мне известно уже моста хайки на 70мм
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:40
Жипер
drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
В российских реалиях катают 39.5".
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 17:59
ruber
Жипер писал(а):drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
В российских реалиях катают 39.5".
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 21:00
МШУ
по фоткам,до отбойника 8-10 см---спецом?????или ,поскока клюшки,больше 200 мм ходов не заморачиваешься...
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?