Страница 2 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:49
МШУ
А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:53
ruber
МШУ писал(а):А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
у нас???... это у них
обычно принято
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:59
МШУ
))
по хай стиру подумай плз...
очень надо!
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 19:43
МШУ
ruber писал(а):
Вот еще один ЗАЧООООТ!
Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:03
QuQ
а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:53
МШУ
QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
QuQ
МШУ писал(а):QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)
знаем мы одних, им ветки оттудава, снизу, радиаторы пробивали.
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:41
МШУ
ЭЭЭ братэлло,ветки-не в кассу...за брёвна речь !)))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 ноя 2010, 05:49
Жипер
МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад
Джеком минутное дело, ежели чо.
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Re: my pajero sas
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:56
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад
Джеком минутное дело, ежели чо.
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Сам напросился: имееца лыжа перед балкой "прямого моста",закрывающая по вертикали тяги,демпфер и тд.....по лаже штурмана,перерыгиваем через пень......ПЕНЬ зажимаеться между защитой и мостом и упираеться в тяги......Джеком,ты,канешно вертикально подымешешь,но,задние колеса то сидят...(ни вперед -ни назад)если грунт позволит на одном мосту съехать-повезло...но мыж лехких путей не ищем)))))
Ладно ,хер со мной- я инет дрочер,но через меня проходят мин 1-2 боевые коляски за месяц-и отталкиваюсь от прецендентов))))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 22 ноя 2010, 22:53
МШУ
pajero2вод писал(а):МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
планшшаайбу городить между дрыгом и коробкой-дело хлопотное...,тк имхо влечет удлинение валов итд(чпу итд)....меня ,лично весь энтот секас проимел до гланд....
еслип не выёпывался-уже бы ездил давно-Тут дилема:хочешь по своему извратиться или быстро построить и поехть.......я выепываюсь с извращениями ((((((((
Re: my pajero sas
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:08
pajero2вод
Мля, думаю нунайух этот гемор с коробкой, хочу быстро поехать
, темболее 320 ньютонов 3.5 литроваво дрыга могут порвать её, надо мост пилить, подскажи сколько примерно денег готовить на переделку моста. Чета мне и SS раздатку расхотелось снимать, я про мех.лебёдку забыл
Re: my pajero sas
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:56
ruber
А ты уже подумал от чего будет донор?
Re: my pajero sas
Добавлено: 23 ноя 2010, 20:01
ruber
да, кстати, с парам что делать собрался? не все пары одинаково полезны!
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 ноя 2010, 00:45
pajero2вод
Толком не думал ищё ,скорей всего с 2lt прадика длинного, 4.875, лочные, поменять пары на пендосовские и 37 колёсы, родной мост 9.5 конешно хотельсь бы с 4.9 ззади оставить, но что с передом делать? нет мостов с такой парой.
Бредовые идеи были от 80ки лочные вкатить оба , но там ценник не гуманный совсем, хотя думаю самое то былобы
Родной 8 дюймовый думаю слабоват будет , поэтому не рассматриваю
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 ноя 2010, 08:27
ruber
мда, вариантов у тебя не много. правильно сделать будет как у Reys
Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки
что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка
ну а задний 9" 5.285
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 ноя 2010, 08:29
ruber
ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 ноя 2010, 10:09
pajero2вод
План действий примерно ясен, а непроще ли вперёд от 80ки целиком вкатить, 60ый то щас наверно хрен найдёш.
У Reys-а поинтересуюсь
.
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 ноя 2010, 22:06
МШУ
ruber писал(а):ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает
Ачёйта? -лапы ставит?
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 ноя 2010, 22:34
ruber
дак да
фото даже гдето пролетали здесь.