Страница 47 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 22:18
drcham
erro2r писал(а):Изображение
20160415_164837.jpg

Думаю так будет понятнее. Это на моей машине. Вкратце : вынимаешь из сошки шар наконечника и ввариваешь туда нужный тебе конус, я использовал конус от митсу рулевой тяги .
хорошие углы получились. должна неплохо рулиться.

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 янв 2018, 09:06
erro2r
drcham писал(а): хорошие углы получились. должна неплохо рулиться.
На сотне руль отпускаю - едет прямо=) На краулерах еще и вибрации пропали

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 фев 2018, 20:31
МШУ
Вадюх,
Тебе нужно гуглить :
"coil springs to leaf springs swap".
В большинстве случаев будет вываливаться ссылки наоборот: свап рессор на пружины...но рой дольше и дальше.
Я пару лет назад натыкался на то,что пендосы свапят IFS на рессоры...нахуа?- мне непонятно :)
ЗЫ и не забудь,что у тя передняя часть Уже,чем средняя часть,в месте предполагаемых кронов под задние уши рессор ( Это мне Смайлик поведовал,я в душе не ипу про раму П1 :) )
Я к тому,что мерь разлет привалочных плоскостей нынешний и на хайке мосте.
Это к возможному вывороту колес.
Эсли колесо будет упираться в рессору- не алё.
Если втулишь рессоры в место,где сейчас торсы,( т.е задние кроны внутри рамы) тоже не алё,бо хрен кроны норм обваришь ,без скидывания кузова, и консольную часть чулка нуно будет косынить.... Ессно срезать и переваривать подпятники рессор с чулка.
Кароч,мерь расстояние между подпятников на чулке и гипотетически переноси их на раму.
Имей ввиду,что рессоры должны быть однозначно параллельны!
По сути- воткнуть тупо рессоры=самое простое.....Но! При этом получить коляску,у которой капот по плечо=совсем не алё! Этажерку построить-самое простое и самое тупое занятие,бо потом,покатавшись,будешь "занижать". Поверь. :)
Весь геммор в занижение на стадии постройки.
Если крыша коляски,по расчетам,получается выше 2-х метров,то ,считай,уже косячно.
Лучшие протики получаются в холке 1500-1600 мм на 38"....к этому нужно стремиться :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 фев 2018, 03:11
vadim82
Лёд тронулся

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 фев 2018, 20:17
алексей - Маленький Мук
Звиздец "Краной" ::'(:

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 фев 2018, 20:38
vadim82
Спокойно :*STOP*:
Все будет :*THUMBS UP*:
Попрет ака танк :8-):
Если бы это ухудшало я бы и в сторону не смотрел. А так избавляемся оттглавного недостатка Паджеро... Имхо

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 фев 2018, 21:02
zloyedd
главный недостаток Паджеро это "Паджеро" )))

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 фев 2018, 21:04
vadim82
Паджеро это для тех кто не может позволить себе Тойоту...

Re: my pajero sas

Добавлено: 22 фев 2018, 06:49
Omich
zloyedd писал(а):главный недостаток Паджеро это "Паджеро" )))
главный недостаток Паджеро это голова Паджеровода

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 01:43
vadim82
в процессе переворота моста, возникло пару вопросов, наверно к Саше...ты у нас на пиндоском как на родном.

1) шары я так понял не обязательно менять местами, достаточно их провернуть на 180град (о крайней мере с янки сайта я так понял)
2) насколько критично что в процессе "вырезания" шаров я сделал пропил глубже тем самым и на них есть пропил грубо говоря 1мм....
3) вопрос по шпилькам....6 совпали, 4 как видно нужно "подогнать", не очень понял как. заварили старые отверстия, каким то волшебным образом просверлили сварку и не менее волшебным нарезали новую резьбу???

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 08:24
алексей - Маленький Мук
Хоть фотки скинь, но лучше в тему о красной :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 12:32
МШУ
vadim82 писал(а):в процессе переворота моста, возникло пару вопросов, наверно к Саше...ты у нас на пиндоском как на родном.

1) шары я так понял не обязательно менять местами, достаточно их провернуть на 180град (о крайней мере с янки сайта я так понял)
2) насколько критично что в процессе "вырезания" шаров я сделал пропил глубже тем самым и на них есть пропил грубо говоря 1мм....
3) вопрос по шпилькам....6 совпали, 4 как видно нужно "подогнать", не очень понял как. заварили старые отверстия, каким то волшебным образом просверлили сварку и не менее волшебным нарезали новую резьбу???
1) не факт,я бы шары всеж махнул, т.е. правый на правую сторону и тд.
А то т с кастором какая-нить шляпа произойдет
( дай ссыль на пендосов)
2) Пофиг,тебе потом всё равно косынки на шейки шаров приваривать.
3) ни разу я сам мост не перечулковывал,но алгоритм похожий.
нормуль по сварке можно сверлить.Ну сломаешь пару сверел ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 14:51
vadim82
Все ссылки на 4ой странице внизу.
Про косынки ни слова ни у кого.

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 15:01
МШУ
Вадюх,ты прикололся? :)
В какой из них искать,что шары не меняют местами?

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 15:10
vadim82
Да там всего то 4 ссылки по 3 странички на http://www.outerlimits4x4.com/ )))
Там просто везде по чуть чуть инфы.
С шарами пофиг, поменяю местами, хуже точно не будет, а лучше точно.
Неужто получится по сварке просверлить и нарезать резьбу?

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 15:20
МШУ
Я хз,сверло обычно ломает,если сверлишь по границе металл/сварка.....
Далеко ходить не нужно- вчерась 8 мм,прямо по центру шва у меня сверлили ,дрелью.Всё норм.
ЗЫ метчики я бы взял не машинный,а №1 и №2.

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 15:27
vadim82
Дык в том то и дело, там отверстия не попадают на половину, соответственно новое отверстие нужно просверлить 50/50 сварка/метал.

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 16:28
МШУ
Вадим,чо Леха наверху написал? Фотки кидай :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 31 мар 2018, 23:42
vadim82
воть фотки с процесса

но нарисовался другой гемор :]:-O: :]:-O:
есть 3 передних рессоры ТГ, но живых всего одна
думал из 3 собрать 2, а в итоге еще на одном коренном трещина на 1/3 листа
смысла ставить ее нет.
на что теперь мост ставить я хз.
ЗА рессоры было то что их попроще инсталировать, нет панары, чашек и тп.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 11:45
МШУ
Вообще с болтами на корпусе редуктора не вижу проблемы.
Вот эти 4 шт не совпадающих отверстий рассверливаешь( по фотке) на 3 мм большим диаметром.
6 совпадений тебе за глаза хватит для центровки,чтоб п\оси в редуктор втыкались,
а что бы масло из щели не сопливилось,тебе достаточно будет затянуть 4 болта через бОльшие дупла.