Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 4:15 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Смайлик писал(а):
Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???

Уже стоит :) как раз Юра прислал :*DRINK*:
Я в принципе с Юрой солидарен, но хочу посмотреть в близи так сказать

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.


На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично

Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять? :)
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.

На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично

Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять? :)
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил :)

Не то спросил :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 11:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?

ессно,что бы в статике наконечник втыкивался под прямым углом.
ЗЫ можно и с геометрией трапеции поиграть,но ,кмк,это не правильно.
PSS на самом деле всё предельно просто:рисуешь свою рулёвку,ставишь векторА,сразу становится понятно,где нагруженный узел .
Если совсем заморочится,то можно рулёвку на ШС переделать...но,кмк,при ходоках IFS оно того не стОит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 3:25 pm
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Пол года назад задумал бодик 6 см на паджеро 2. Почитал вас и передумал. Сейчас опять захотел и опять почитал эту тему и вновь передумал. А 35-е колеса хочется. Реально 35х12.5 поставить на Паджеро 2 3.5 литра, лифт подвески 40 мм touch dog? Может арочки подрезать и всё встанет или даже не пробовать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Не линейный 30-0
Калёса 37-ые


Вложения:
P_20161021_171119.jpg
P_20161021_171119.jpg [ 1.79 МБ | Просмотров: 2242 ]
P_20161021_170722.jpg
P_20161021_170722.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 2242 ]
P_20161021_170646.jpg
P_20161021_170646.jpg [ 1.85 МБ | Просмотров: 2242 ]
P_20170129_134959.jpg
P_20170129_134959.jpg [ 1.51 МБ | Просмотров: 2242 ]

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Чет не понял, чего тут прочитать нужно чтоб передумать? Вот лифт подвески стоит задуматься, т.к. опять 40 мм на независимой энто как?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Линейный 60 на 36 :)
Вложение:
68a5781s-960.jpg
68a5781s-960.jpg [ 191.26 КБ | Просмотров: 2236 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 1:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
y-gusev писал(а):
Пол года назад задумал бодик 6 см на паджеро 2. Почитал вас и передумал. Сейчас опять захотел и опять почитал эту тему и вновь передумал. А 35-е колеса хочется. Реально 35х12.5 поставить на Паджеро 2 3.5 литра, лифт подвески 40 мм touch dog? Может арочки подрезать и всё встанет или даже не пробовать? :)

А не нуно читать всякизх уё.... ::-D:
Однозначное преимущество боди лифта=грязь не скапливается в "щелях"-меньше коррозии,
Тормозные и топливные магистрали в легком доступе...эээ преимуществ на целую тему :)
ЗЫ И Арочки -тоже! ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 3:25 pm
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Делать будут не очень хорошие «специалисты», поэтому опасений достаточно, а доверия вообще нет. У нас одни крузаки да прадики ездят и делать умеют только их. Паджер по пальцам одной руки пересчитать можно, бодиков нет вообще. Бодик 4 см не требует каких то глобальных изменений с патрубками и рычагом раздатки? Если сделать 4 и выпилить арки, то будет достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
y-gusev писал(а):
Делать будут не очень хорошие «специалисты», поэтому опасений достаточно, а доверия вообще нет. У нас одни крузаки да прадики ездят и делать умеют только их. Паджер по пальцам одной руки пересчитать можно, бодиков нет вообще. Бодик 4 см не требует каких то глобальных изменений с патрубками и рычагом раздатки? Если сделать 4 и выпилить арки, то будет достаточно?

Последовательность поменяй :*VICTORY*:

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1117
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. ::-(: мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет. :%):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 11:44 pm
Сообщения: 1130
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
10 см. или подрезать..

_________________
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 8:17 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Хабаровск
мах578 писал(а):
озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. ::-(: мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет. :%):
10 мало наверное, край передней арки цеплять будет при ходах подвески. У меня 15 бодик


Вложения:
2017-12-15_16.38.55.jpg
2017-12-15_16.38.55.jpg [ 3.18 МБ | Просмотров: 1266 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика