Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7422
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 31 янв 2012, 07:41

Карбафос писал(а):при 35х нада бы пары заменить...тяжело машинке. :*YES*:
Ну мне 74-го за глаза хватает в полном стоке.


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 31 янв 2012, 07:50

Смайлик..так у него то 72й мотор.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7422
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 31 янв 2012, 08:06

Карбафос писал(а):Смайлик..так у него то 72й мотор.
Если 24V то должно хватать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 31 янв 2012, 08:47

Так у него то 12V.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 27 мар 2012, 11:37

добавил на первой странице про патрубок бензобака.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

megamini
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение megamini » 29 дек 2014, 02:55

Вопрос по самим проставкам. Штатные проставки (65852d) на П2 у меня 3.5 см. Они через подушки (65852c) крепятся к кузову. Еще там есть железная втулка (65881) внутри проставок. Вопросы:
1. Если я хочу боди-лифт 6 см, то я убираю старую проставку и ставлю новую высотой 3.5+6=9.5 см?
2. Втулку внутреннюю вытачивать тоже новую высотой 9.5 см? (втулка в которой идёт болт)
3. Можете дать чертежи крепления переноса заднего и переднего бамперов.
4. При проставках 9.5 см у меня кузор как матрас не съедет с рамы всё выворотив нафиг? :)
5. Какой диаметр проставки делать? Штатные имеют d50. Удлинённые тоже d50 делать?
Вложения
CImage.jpg
Последний раз редактировалось megamini 29 дек 2014, 03:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fakir » 29 дек 2014, 03:19

Всё не так :)
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

megamini
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение megamini » 29 дек 2014, 03:32

Fakir писал(а):Всё не так :)
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
Спасибо за инфу! Факир, я заказал только верхние подушки новые. Нужно нижние тоже заказать? Втулка и в верхней и в нижней части опоры? Т.е. по две втулки на одну "конструкцию"? Или по одной? Эти втулки заказывать? И "колбасу" капролона какого диаметра покупать, кстати? :) Заранее спасибо! :)

megamini
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение megamini » 29 дек 2014, 03:48

Нашёл фото с лифтом хорошее... Понял примерно как... Низнюю часть буду заказывать, Втулка одна. Остался вопрос по диаметру тюнинговых проставок.

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fakir » 29 дек 2014, 04:39

Втулки, как правило, к этому времени сгнивают, лучше заказать. Проставки диаметром не меньше чем верхняя опора, если не ошибаюсь, 70мм. И болты твёрдостью 10,2.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Серко
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Серко » 08 мар 2015, 21:14

Приподниму темку...
болты 150мм на 10 еле нашёл.
На данный момент есть ясность какие именно и от чего именно болты брать?
Проставки хочу выточить из капролона диаметром 70мм, высота проставки 6см.
Какие именно шайбы брать(в диаметре)?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 03 май 2015, 13:19

тоже вопрос: при лифте 4см рычаг раздатки переделывать надо???

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение MoVinG » 07 май 2015, 19:54

Рычаг не нужно. Только пластик подрезать в центральной консоли, чтобы передок отключался. А если делать нелинейный бодик 60-0мм, то в районе рычага раздатки бодик как раз около 40мм получается.
Японская составная ковка без пробега по РФ

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 16 июн 2015, 16:37

сделал бодик 6см оч много переделок.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 июн 2015, 13:14

пузотерка писал(а):сделал бодик 6см оч много переделок.
так надо было написать каких, и + фото.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 24 июн 2015, 13:26

Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 июн 2015, 13:53

Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
Вот и я о том же. 3 года езжу, все сделано как описывал.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 25 июн 2015, 17:17

чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 25 июн 2015, 19:45

пузотерка писал(а):чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
Кого отстегнуть? это на каком двигателе? Если 4d56 там карлосона с термомуфтой снять и кожух его если есть и вытаскивай нехочу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 05:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Yura.nsk » 06 авг 2015, 08:02

Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»