Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Realm писал(а):
К.Резник писал(а):
Realm писал(а):
Вопрос к ТС. На Вашем переднем бампере нет вентиляционных отверстий, как на родном. Двигатель не будет перегреваться?

Если коробка автомат, то 100% будет перегреваться и сильно, двигатель будет перегреваться только при высоких нагрузках, скажем, при езде в горку на высоте больше 1500-1800 метров ::-(: . Посмотри тему про доп. радиатор охлаждения АКПП :;-): .


Нет у меня АКПП. Интересует температурный режим двигателя и интеркулера. У тебя, я так понимаю, с АРБшным бампером тоже проблемы с перегревом.
А доп.вентилятор откуда управляется? И от чего взят сам вентилятор?

А коробка автомат это не АКПП :) ?
Двигатель грелся у меня только при подъеме к Башталинскому озеру, это на Горном Алтае, высота 2400 м.
А вот перегревы АКПП с силовиком это реальность, всегда и у всех. Только не все об этом знают, и не все с эти борются, ибо недешево и муторно. И могут возникнуть обратные проблемы зимой, с перехватыванием доп.радиатора и смертью АКПП.
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290. Лучше всю тему, не торопясь :;-):

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 12:38 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS ждемс
Откуда: Москва
К.Резник писал(а):
Realm писал(а):

Нет у меня АКПП.

А коробка автомат это не АКПП :) ?
Двигатель грелся у меня только при подъеме к Башталинскому озеру, это на Горном Алтае, высота 2400 м.
А вот перегревы АКПП с силовиком это реальность, всегда и у всех. Только не все об этом знают, и не все с эти борются, ибо недешево и муторно. И могут возникнуть обратные проблемы зимой, с перехватыванием доп.радиатора и смертью АКПП.
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290. Лучше всю тему, не торопясь :;-):


Казнить нельзя помиловать? Знаки препинания по собственному усмотрению расставляешь :*ROFL*:
У меня АКПП нет, у меня механическая коробка есть, так понятнее? :*ROFL*:

С автоматом все понятно. А что с двигателем? Радиатор на новом Спорте будь здоров, а ноздря основная в бампере. На силовиках ее нет. Горы возможно, но основное это быстрое движение по трассе, иногда с прицепом, иногда с тяжелым прицепом.
Есть еще у кого силовики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 8:23 am
Сообщения: 86
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Есть. МКПП, силовик от МШУ, с врезанной лебедкой. Прицеп 1.5т от АнВир. Юг Волгоградской области, трасса, Арчедино-Донские пески перегрева нет. По мультику Т до 98С при правильном выборе передачи. Правда родной электро вентилятор установлен самостоятельно. Боялся, что из-за бодика 40мм скажется снятая нижняя часть дифузора, но пока проблем нет. Радиатор промыт при Т/О 60тык. В горы не лазил.
Как то так.

_________________
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
anksar писал(а):
Есть. МКПП, силовик от МШУ, с врезанной лебедкой. Прицеп 1.5т от АнВир. Юг Волгоградской области, трасса, Арчедино-Донские пески перегрева нет. По мультику Т до 98С при правильном выборе передачи. Правда родной электро вентилятор установлен самостоятельно. Боялся, что из-за бодика 40мм скажется снятая нижняя часть дифузора, но пока проблем нет. Радиатор промыт при Т/О 60тык. В горы не лазил.
Как то так.

КМК если опустить радиатор на 4 см вниз и восстановить нижнюю часть диффузора,то проблем вообще не будет.
ИМХО : при не цельном диффузоре кпд охлаждения падает на 40%....
Конвективным охлаждением "проточным" воздухом я бы пренебрег,бо 99% идет за счет О.Ж.
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
МШУ писал(а):
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.

Не меньше двух ::-[: ::-D:

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
МШУ писал(а):
КМК если опустить радиатор на 4 см вниз и восстановить нижнюю часть диффузора,то проблем вообще не будет.
ИМХО : при не цельном диффузоре кпд охлаждения падает на 40%....
Конвективным охлаждением "проточным" воздухом я бы пренебрег,бо 99% идет за счет О.Ж.
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.



Оно конечно правильно но у нас немного геморно переносить. для того чтобы опустить радиатор, нужно сделать переходные пластины, причем сначала прикрутить кронштейны к радиатору а потом уже к кузову.

ИМХО это беда чисто движков 2.5, у меня без переноса на 3.2 с твоим силовиком все ок, стабильно 88-89.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
К.Резник писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.

Не меньше двух ::-[: ::-D:

А один,бОльшего размера ,разве не влезает?
С 2-мя мне лично не нравиться кол-во резиновых шлангов и соединений на винтовых хомутах...
Мне хватило и 4-х ,вечно "потеющих" хомутов,пока на мет.трубки не поменял...
К сожалению,PermaCool( и прочие) делает только под резиновый шланг....
Насколько знаю,шланг рванул только у моего знакомца на труппере....но грит,шло шланг ставил оригинальный из кит-а.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
DenisR писал(а):


Оно конечно правильно но у нас немного геморно переносить. для того чтобы опустить радиатор, нужно сделать переходные пластины, причем сначала прикрутить кронштейны к радиатору а потом уже к кузову.

Есть вариант с колхозом диффузора из черного тазика для замешивания сухих смесей
( на строительных рынках или в Леруа,в зависимости от диаметра,порядка 500 рублей)...
У меня провалялся такой 3 года,но проблему перегрева после 120 км\час решил поменяв на более толстый радик....Могу в дар отдать этот тазик для опытов,но у меня карлсон на вискосе чутка большего диаметра ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 5:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
МШУ писал(а):
К.Резник писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.

Не меньше двух ::-[: ::-D:

А один,бОльшего размера ,разве не влезает?
С 2-мя мне лично не нравиться кол-во резиновых шлангов и соединений на винтовых хомутах...

Проблема в том, что на штатное место дополнительного радиатора АКПП (который ставится во всех странах на НМПС, кроме России) ставить его смысла нет никакого, обдува нет, всё выше- и нижесказанное касается только машин с передним силовым бампером и АКПП.
Поэтому достаточно и одного, но только с вентилятором и в место где есть хоть какой-нибудь обдув. Например за правую ноздрю, (по ходу движения) за левую не получается так как там уже стоит доп. электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
На самом деле это системный вопрос, и все производители силовых бамперов, от австралийцев до наших московских товарищей :;-): , должны честно предупреждать клиента об имеющейся системной проблеме (к наличию которой они абсолютно непричастны :) ) и главное, сразу предлагать пути её решения. Или делать хорошо, или не делать никак, правильно, Александр :;-):

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
К.Резник писал(а):
.... Или делать хорошо, или не делать никак, правильно, Александр :;-):

Константин,к "пуговицам" пока претензий не было( как и писал DenisR),
а если кто то чипует или перепрошивает ЭБУ,то ессно= больше луца- больше выделяется тепла :)


Последний раз редактировалось МШУ Пн янв 20, 2014 6:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
МШУ писал(а):
К.Резник писал(а):
.... Или делать хорошо, или не делать никак, правильно, Александр :;-):

а если кто то чипует или перепрошивает ЭБУ,то ессно= больше луца- больше выделяется тепла :)

Вот ты глазастый :), только у меня коробка грелась на алтайских перевалах еще до экспериментов и с чиповкой, и с перепрошивкой, причем без разницы, что без доп. радиатора (штатного, который не в России) что с ним ::'(: .
Но проблема имеет решение :)
А к пуговицам никаких претензий :;-):

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
К.Резник писал(а):
Вот ты глазастый :)....

Дык у Свята и без бампера,но с прошивкой греется :) ( поэтому он попросил в железяке смотровую/ вентиляционную щель сделать пошире)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
МШУ писал(а):
К.Резник писал(а):
Вот ты глазастый :)....

Дык у Свята и без бампера,но с прошивкой греется :) ( поэтому он попросил в железяке смотровую/ вентиляционную щель сделать пошире)

Ага, Святослав созрел до переднего силовика :;-):, правильно, куда -же без него.
Только все равно обдува не хватит, и внизу кулер с вентилятором установить достаточно проблемно...
А без вентилятора, это деньги на ветер...

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 8:04 am
Сообщения: 138
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
aland писал(а):
я вот такой хочу,только без лебёдки.просто гнутая труба с двумя креплениями под шаклы.ина перед и на зад.ну и под джек чего сварганить.прошу прощения за фото,гдето здесь слямзил для образца.
Вложение:
Вложение 09273b308d7b.jpg больше недоступно

+100!!! То же предпочитаю силовую трубу с отверстиями под американский квадрат. Не вижу смысла таскать вес мет. бамперов. У меня на Старексе 4х4 такие стоят.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 28.22 КБ | Просмотров: 3912 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:36 pm
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Парни подскажите плиз!
С бамперами в Финляндию и Болгарию через границу пустят?
А то решил ставить, но вот задумался над этим вопросом!?!
Просто летом собираюсь не охото сорвать планы из-за этого.

_________________
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика