Страница 1 из 6

Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 17 июн 2010, 19:42
atas80
Решил напроч отказаться от третьего ряда сидений.
Посему и решил сделать двойной пол в багажнике, чтобы туда убрать набор для ГАИшников, домкрат подкатной, усилители и хрень всякую которая раз в сто лет пригодится.

Делал ли кто и есть ли какие соображения ?

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 17 июн 2010, 19:48
atas80
Думаю пойти примерно следующим путем:
Снять пластик с задних крыльев, по нему сделать выкройки для "пола".
Из фанеры сделать выкройку для верхней части с вырезом для крышки
По пириметру на родной пол прикрутить кронштейны (какие еще не знаю) для крепления верхней части.
Крышку думаю сделать на шарнирах с одним углом или с двумя, чтобы открывать побольше или поменьше.
Ну и в заключении все это карпетом черным затянуть для красоты.
НАДОЕЛ БАРДАК В БАГАЖНИКЕ.

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 17 июн 2010, 21:09
ruber
как то так

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 17 июн 2010, 21:57
atas80
Да, но не так высоко. На высоту домкрата своего или на высоту как спинка заднего дивана откидывается назад и немного поэлегантней.

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 19 июн 2010, 09:19
витал71
atas80 писал(а):Да, но не так высоко. На высоту домкрата своего или на высоту как спинка заднего дивана откидывается назад и немного поэлегантней.
+100 чтобы со сложеным диваном ровная поверхность была..а зачем пластик снимать,,выкройку из картона можно сделать..коробки старой или т.д.

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 19 июн 2010, 11:56
Нивчик
Вот http://there.ru/workshop/drawer-systems/ и не надо ничего придумывать :*VICTORY*:
Делает Скиталец, у него и опыта и инструмента, ну всего полно. Можно приехать или списаться-созвониться, и обсудить что надо и как это подешевле получить. Сам у него полку малую сотворил, того инструмента, каким он работает, сам некогда не купиш (для одной полки).

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 19 июн 2010, 13:06
atas80
Ну я во-первых не в Москве, а во вторых вроде руки не совсем из жопы растут, а в третьих отпуск скоро, делать нечего...

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 19 июн 2010, 16:56
Нивчик
Не, не, я не агитирую, просто "Делал ли кто и есть ли какие соображения ?", он их много сделал, есть соображения.
А так и по стране он доставит и своими руками можно всё собрать (что доставят) ...итд.
Просто человек уже не один год материалы совершенствует, фарнитуру подбирает, в полевых условиях проверяет и переделывает, поставщиков материала ищет лояльных, итд, так что к нему, а он и посоветует и заготовки пришлёт, итд, итп. :*OK*:

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 19 июн 2010, 17:38
atas80
Спасибо за совет и подсказку. Обрашусь.

Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 23 июн 2010, 12:58
СкиталецЪ
Если не в тот раздел ... ребят, поправьте...

Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Изображение

Модульная конструкция под размер вашего автомобиля и требования Вашего экипажа.
От простых спальных полок до сложных многоярусных выдвижных систем.
Силовой каркас из алюминия позволяет в широких пределах варировать наполнение полки выдвижными элементами.
Все багажные полки выполнены быстросъемными, что позволяет использовать по мере необходимости весь багажник.
Установка и демонтаж, как правило, занимает несколько минут и выполняется силами одного человека.
Широкое применение алюминия позволило максимально снизить вес изделия, что не может не сказаться на выносливости и проходимости вашего автомобиля.
Внедорожники, пикапы, миниавтобусы и коммерческие автомобили...
а собственно, чего хвалить самого себя, просто немножко фотографий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


........

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 25 июн 2010, 10:42
kazanova84
Клева! Скажите, а для П2 длинного делали? Не гремит ли вся эта конструкция на кочках? Как крепится или так лежит? Куда складывается та часть, которая при трансформации в спальное место кладется на сложенные задние сидушки?

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 25 июн 2010, 11:10
СкиталецЪ
Нет. Пыжики почему-то игнорируют... но я не в обиде. П2 принципиально ничем по салону от собратьев по бездорожью не отличается.
Пост висит скорее с целью повышения самообразования и подталкивает к самостоятельному строительству. хотя если нет времени, то я помогу. :)

крепится, как правило, к полу на резьбовые заклепки. две-три точки крепления хватает. хотя есть некоторые автомобили, где полка встает и без креплений. но это не лучший вариант. был прецедент, когда стопятка .... в кювет и перевернулась со спящим на полке человеком.
было не очень хорошо, но хорошо закончилось.

не гремит. вот чего нет, того нет. самые первые полки уже год отъездили в достаточно жестких условиях экспедиций, вроде пока работают, так что год гарантии могу давать смело. :)

части которые ложатся на задние сидения, как правило, складываются на саму полку, вернее на крышку рундука. функционально все продолжает работать..
хотя есть машины, которым и вовсе не нужны задние раскладушки, и так неплохо плучается.

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 25 июн 2010, 15:22
kazanova84
Я как раз пару дней назад почитал про ваши полки на там.ру - тоже захотелось штуку такую. Вот как на сотке на 6й снизу фотке - зачетно!

Я бы не отказался от помощи в изготовлении :) Вот тока деньжат подкоплю. Сам не возьмусь, ибо и без того работ хватает, да и до опыта вашего мне далеко

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 30 июн 2010, 19:10
brains
Посмотри, кто - то кроме меня и я делал тема называеться полки в багажник, или лежак.

Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...

Добавлено: 01 июл 2010, 15:24
Leonsky
я себе из фанеры (10 или 12мм толщиной, не помню) сделал полку и обшил карпетом.
полка по краям багажника лежит на колесных арках, где 3-й ряд крепится, а в центре под ней перегородка-упор. по времени часа 1,5-2 заняло))) нужно было длинномер один перевезти)))
ЗЫ: карпет гумно полное, особенно для багажника. если кидать на эту полку что-нить грязное или крошащееся - никогда не отпылесосишь. а если прольешь там что (например та же незамерзайка протечет) карпет промокнет и фанера может вздуться. ну и когда что-нить тяжелое тянешь на себя, карпет тут же вытягивается и сильно потом морщинится, ну или просто рвется )))

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 02 июл 2010, 09:18
Chairman
Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша :)

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 02 июл 2010, 23:47
СкиталецЪ
расскажу то, что для меня было совсем не очевидно.
фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.

вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.


на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму.. :)

ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.

Изображение

Изображение

хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055

:*BYE*:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 03 июл 2010, 23:11
Chairman
Что нужно, к сожалению, пока не знаю сам :( Смотрю различные варианты, авось какие идеи сгодятся )))
Спасибо за разъяснения.
Фанера выпускается у нас в городе. Всякая!
Есть очень хорошая, именно ФСФ
Используется для постройки лодок, небольших яхт и т.п.
Над конструкцией конечно буду еще думать! много...
С люминем у нас сложнее, но поискать можно :)

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 23 июл 2010, 13:22
СкиталецЪ
накидаю-ка еще вариантов.

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=9990#p9990

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Добавлено: 23 июл 2010, 13:24
СкиталецЪ
системы для пикапов

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=10922#p10922

Изображение

Изображение

Изображение