расскажу то, что для меня было совсем не очевидно.
фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит
березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.
вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.
на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму..
ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.
хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055