Денег не будет и на еду.....))
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я до сих пор ох...ю, как на них цепь ГРМ рвет на пробеге до 30 ткм. Сейчас доперло до них, стали двухрядку ставить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Это что, правда? Я Ниву продал, с пробегом 120 тык, с родным ГРМ. Только, на 90 тык успокоитель менял.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Правда. Там по регламенту замена на 80 ткм. Но и этого не ходила.
У них даже акция на Патриоты была, по замене штатной цепи на двухрядку. Типа работы в подарок. До отзывной кампании они еще не доросли. Ушлепки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
На скольких тысячах меняете ГРМ?
У них там просчет с натяжителем. Давит аки дурной и цепь вытягивается, фазы уплывают, пихло не пихает. Но там и других проблем вагонами.
Друг капиталил двиг на 18 тысячах (брал новую тачку, следит) - оборвало промежуточный вал маслонасоса. Давки не было вообще. Когда стали разбирать - помпа уже мертвая, течет.
Друг капиталил двиг на 18 тысячах (брал новую тачку, следит) - оборвало промежуточный вал маслонасоса. Давки не было вообще. Когда стали разбирать - помпа уже мертвая, течет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
И не только с пихлом. Амортики тоже под 30 ткм отваливаются, гидравлика сцепы, и сама сцепа не лучше. Расширительные бачки вообще расходный материал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Болезни роста. "Русский Прадо" не скоро появится?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
И появится ли?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Да нет дело не в экономии, дело в запчастях в их качестве вернее, заказ с автодока - чего поставил черт его знает (речь о ремне). Вообщем червячок гложет однако по этому поводу.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я поступаю так ( не нравоучение!). Ролики, натяжитель и по. покупаю "оригинал" в интернет-магазине, еду к ОД и меняю ГРМ с их ремнями. Они признают ( если нет, еду к другому, было один раз) оригинальность покупных и дают гарантию на замену ГРМ. Проверить реальность гарантии не было возможности, тьфу три раза! Так делал на предыдущей (L200).
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
В общую копилку информации по ГРМ прикладываю фотки с номерами запчастей, откопал какие ремни у меня стояли и прошли 110000 и остались в ещё очень хорошем состоянии, ролики ГРМ и натяжитель как выше написал стояли оригинальные. В этот раз учитывая жуткую статистику последних лет по оригинальным натяжителям и ремням, по совету Саши Снупера, взял натяжитель INA ремень ГРМ поставил такой-же как и ранее. Вот ролики (и ГРМ и доп ремня) и помпу поставил линкс - может и зря поездим посмотрим.ГАНС писал(а): ↑ ДВС - 6G72 на пробеге 110000 км. после переборки ДВС полез в ГРМ, по причине утечки ОЖ, думал потекла помпа которая неоригинал и стояла ещё до меня, оказалась, что текла не она, тема тут - viewtopic.php?f=1&t=132037&p=2890813#p2890813
А вот сам ремень ГРМ в очень приличном ещё состоянии, ролики и натяжитель тож ничего, ролики и натяжитель оригинал, ремни неоригинал, на ремне ни одной трещинки не внутри, не снаружи, какие ставил сейчас не вспомню (ремень скорей всего СИН) в общем еслиб не утечка ОЖ, то ездить бы ещё и ездить
P.S. Ролики доп ремня при переборке не менял, менял только сам ремень, получается они прошли 170000 начиная от предыдущей замены ГРМ ещё прежним хозяином, вот они при снятии и вращении в руках уже были шуршащие, правда при работе ДВС это никак особо не проявлялось
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Приветствую. На какой двигатель вышеуказанные запчасти? Нет ли фото этого ремня ГРМ с маркировкой и можно ли понять дату изготовления ремня?ГАНС писал(а): ↑ В общую копилку информации по ГРМ прикладываю фотки с номерами запчастей, откопал какие ремни у меня стояли и прошли 110000 и остались в ещё очень хорошем состоянии, ролики ГРМ и натяжитель как выше написал стояли оригинальные. В этот раз учитывая жуткую статистику последних лет по оригинальным натяжителям и ремням, по совету Саши Снупера, взял натяжитель INA ремень ГРМ поставил такой-же как и ранее. Вот ролики (и ГРМ и доп ремня) и помпу поставил линкс - может и зря поездим посмотрим.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Учится на ошибках других, более правильнее.
Ознакомьтесь:
viewtopic.php?t=135380
Насчет экономии вопросов нет, а вот гарантии не будет.....
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Её, гарантии, не будет у дилера при любом раскладе.
Они в нашей стране не для этого создавались......
Но ты верь....))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Чот после замены ГРМ какой-то косяк вылез проехал гре-то 400 вёрст и в одно прекрасное утро услышал шуршание после завода машины, которое пропало после прогрева. Вечером снял правую пластиковую крышку ГРМ и увидал, что ремень слабовато натянут ! Предполагаю, что косячный натяжитель, тут ребята в гаражах показали новый натяжитель который не вытекший, но прожимается легко до половины хода, потом становится тугой как положено, но он из каких то дешёвых. Пока нет времени лезть разбираться со своим, сниму посмотрю, что с ним и естьли на нём маркировка (либо причина в чём другом, но ролик натяжной затягивался жестко и врядли он ослаб), полез рассматривать коробку от натяжителя (в ней сейчас лежит старый снятый и полностью рабочий) так обратил внимание, что пакетик полиэтиленовый был незапаянный, а защёлкнут степлером жаль при установке не обратили внимание на это, да и названия на нём не посмотрели (на натяжителе INA вроде должно быть) вот теперь и думаю чо там поставили на авто "натяжитель INA" иль чо другое в коробку поставщики иль водятлы/курьеры/кладовщики положили/подменили ?
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Вера здесь не причём. Я делал так три замены и всегда ремни (и остальное), выхаживали положенные 90 тык. И, по внешнему виду, прошли бы больше. Так что, у правильного ОД, с комплектующими всё в порядке. Своё мнение не навязываю.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я искренне рад что не было "гарантийных случаев".
Я лишь привёл пример установки запчастей который в целях экономии приобретены не у официального дилера.
Вы же утверждаете:
В теме на которую я давал ссылку выше "виновным" назвали ролик натяжетеля оригинальный, но приобретённый не у них.Николаич писал(а): ↑ Если вы будете менять ГРМ у официалов, то вы получаете ГАРАНТИЮ! на использованные з/ч и работу. На предыдуще машине я поступал так: покупал натящители и рол ки в экзисте ( оригинал! ) и ехал к дилеру. Ремни и работу делал он. Так я отъездил два комплекта и продал машину (Л200 если что) с пробегом 230ткм. Никого не призываю к подобному, но "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!"
Хотя там явная вина дилера, а причина рукожопость.
Повторяю. Гарантия вещь условная и зависящая в большей степени от удачи и настойчивости. Так же знании объекта и "личных связей".
Вот Вам пример по новой машине..... а Вы тут Экзист...
viewtopic.php?f=58&t=117508