Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Магнитогорск
Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Добрый день уважаемы форумчане. Подкатило ТО-90, гарантия кончилась полгода назад, были все предпосылки немного сэкономить и привезти свои запчасти. Процедура замены дело ответственное поэтому доверился ОД, тем более 30 дней дают гарантию на свою работу. Машину обслужили. Через 1000 км стоя в пробке на холостых в движке что то отвалилось и машина заглохла. Была эвакуирована к ближайшему ОД для определения причин неисправности. Оформили заказ-наряд начали разбирать:
Завтра буду писать претензию ОД о неквалифицированной экспертизе.
Мотористов-дизелистов знакомых не имею, как и опыта общения с дизелем все только у ОД.
Уважаемая общественность есть какие мысли куда копать - деталь или монтаж? Устный вердикт сервисменов, кто разбирал - незатянутый болт ролика ГРМ - болтало и оторвало. Но с другой стороны половинку болта из маслонасоса выкрутили от руки при помощи магнитика, резьба целая. Вообщем ребус. Прошу помощи уважаемых форумчан в техническом анализе сложившейся ситуации.
В известность сразу поставили ОД кто делал ТО 90 - несколько дней они изучали фотографии, потом сославшись на официоз наших отношений попросили написать им претензию и 30 ноября она была написана. Спустя 2 недели клиентская служба сообщила что не могут они принять решение о гарантийном ремонте моего авто и хотят назначить экспертизу. Спустя неделю звонков в один прекрасный понедельник узнаю что завтра состоится выездная экспертиза за 630 км от моего местонахождения. Соответственно стартанул незамедлительно. Эксперта привез ОД - на вопрос почему его стоило везти за 600 верст из родного города на чужбину, а не нанять местного - получил ответ так проще. Ну им видней. Эксперт радовал меня изречениями о том что все что куплено не у ОД это контрафакт. Предоставил ему коробку от сломанного ролика - он увидел на нем отличающиеся буквы и сразу вынес вердикт - левый. Молодцы ребята из ОД в котором стоит авто - в качестве третейской упаковки вынесли свою со склада - код оказался отличным от моего и от ОД. Я предположил что это все ж код смены кто его делал. Никто не возражал. Все же уговорил эксперта посмотреть весь механизм участвующий в процессе натяжки ГРМ и сам ремень, так как его не порвало а просто сточило. К сожалению это работа мной проделанная не попала в отчет. А вот и сам он кстати(все действующие лица до момента вынесения приговора )) не оглашаются):
Вообщем что все таки меня смутило - нет анализа ремня ГРМ почему его сточило, нет анализа работоспособности гидронатяжителя - а они не последнюю роль играют в этой истории.Завтра буду писать претензию ОД о неквалифицированной экспертизе.
Мотористов-дизелистов знакомых не имею, как и опыта общения с дизелем все только у ОД.
Уважаемая общественность есть какие мысли куда копать - деталь или монтаж? Устный вердикт сервисменов, кто разбирал - незатянутый болт ролика ГРМ - болтало и оторвало. Но с другой стороны половинку болта из маслонасоса выкрутили от руки при помощи магнитика, резьба целая. Вообщем ребус. Прошу помощи уважаемых форумчан в техническом анализе сложившейся ситуации.
Последний раз редактировалось termeet 26 дек 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Ребусов по сути нет.
Исследованные упаковки Оно конечно сильно. Но поставщики могут быть и есть разные. Тоесть ОД получает детали от разных поставщиков, и тем самым наклейки могут и будут разные.
Утверждение Иксперта то что положение ремня зависит только от наличия упорных буртиков ничтожно. Ибо это уровень занимательной механики начальной школы. Если параллельность оси натяжного ролика будет не совпадать с осями задающей шестерни коленвала и приёмной шестерни распредвала. Ремень ГРМ будет сползать, что он и делал, при вращении.
След на коромысле натяжителя свидетельствует о работе этого коромысла именно в наклонном положении.
Шедевр этого Иксперта ещё и в том что он может определить по количеству завернутых витков на болте натяжителя, усилие затяжки того самого болта, и причём это принимает как однозначный результат. Хотя совокупность факторов свидетельствует об обратном. Подвижность коромысла натяжителя и след на нём, сползание ремня ГРМ именно об этом свидетельствуют. Утверждение о том что не затянутый болт мог открутится во время работы двигателя верно если бы этот болт не был бы нагружен автоматическим натяжителем и ремнём ГРМ.
В данном случае правы ремонтники которые разбирали двигатель.
ПС Вам необходимо провести повторную экспертизу и поставить перед экспертом вопросы: При каких условиях и как долго работал привод ГРМ что привела к такому состоянию ремня.
ПСС Найдите контору которая занимается экспертной оценкой, проконсультируйтесь и действуйте.
Но больше чем уверен что без суд не обойтись. Шанс очень хороший, я бы судился, если эти криворукие упрутся рогом.
Спрашивайте, чем могу.
Исследованные упаковки Оно конечно сильно. Но поставщики могут быть и есть разные. Тоесть ОД получает детали от разных поставщиков, и тем самым наклейки могут и будут разные.
Утверждение Иксперта то что положение ремня зависит только от наличия упорных буртиков ничтожно. Ибо это уровень занимательной механики начальной школы. Если параллельность оси натяжного ролика будет не совпадать с осями задающей шестерни коленвала и приёмной шестерни распредвала. Ремень ГРМ будет сползать, что он и делал, при вращении.
След на коромысле натяжителя свидетельствует о работе этого коромысла именно в наклонном положении.
Шедевр этого Иксперта ещё и в том что он может определить по количеству завернутых витков на болте натяжителя, усилие затяжки того самого болта, и причём это принимает как однозначный результат. Хотя совокупность факторов свидетельствует об обратном. Подвижность коромысла натяжителя и след на нём, сползание ремня ГРМ именно об этом свидетельствуют. Утверждение о том что не затянутый болт мог открутится во время работы двигателя верно если бы этот болт не был бы нагружен автоматическим натяжителем и ремнём ГРМ.
В данном случае правы ремонтники которые разбирали двигатель.
ПС Вам необходимо провести повторную экспертизу и поставить перед экспертом вопросы: При каких условиях и как долго работал привод ГРМ что привела к такому состоянию ремня.
ПСС Найдите контору которая занимается экспертной оценкой, проконсультируйтесь и действуйте.
Но больше чем уверен что без суд не обойтись. Шанс очень хороший, я бы судился, если эти криворукие упрутся рогом.

Спрашивайте, чем могу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Да и похоже что болт просто был перетянут при установке направление слома надо смотреть
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Я бы ещё написал жалобу на инспектора,как в таком значимом документе можно написать....болт натяжителя ЦЕПИ...признать её вообще не объективной,а значит в суд.Приглашай теперь ты к себе ОД с уведомление,бери своего "эксперта",через друзей,родственников,одноклассников и т.д.,но нужен тот самый.,они же своего взяли,делай свою экспертизу,если не приедут,то это их проблема,ты их уведомил,далее ещё раз им претензию надо накать,чтоб..любо делали,либо в суд подаешь,должны ответить в течении 10дней.Если ни чё делать не будут,то в суд.Кстати есть тут у нас помощь юристов по моему.Админы..помогите парню,есть у нас на форуме юрики и адвокаты.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Кстати у нас тут есть же в теме про косяки ОД представитель,может они как то надавят на ваших и решат этот вопрос.Я бы если что,предложил от стоимости всех работ по ремонту своих 25-30% покрыть,так и всё быстро решится и нервы в порядке.Начни хотя бы 10%.Скорее всего клапана какие то подогнуло,будет видно на поршнях отметены.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Печалька
А что вообще менялось то??? Почему ролики с заводской маркировкой контроля конвеера?

А что вообще менялось то??? Почему ролики с заводской маркировкой контроля конвеера?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Да не это ржа, атмосферная.Свят писал(а):Печалька![]()
А что вообще менялось то??? Почему ролики с заводской маркировкой контроля конвеера?
А вот то что это следы разового касания........ Иксперту я бы так разок каснулся..
Это реально натерло болтающимся не затянутым коромыслом, и болтом.
Да и след от натяжителя на коромысле не за раз образовался.
Организовывайте собственную экспертизу, а лучше сразу подавайте в суд с требованием провести судебную экспертизу, под подписку по 307 УК
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
На злополучном рычаге зелёная и жёлтые точки- что это за ржа?) Меченые обводные ролики? Саш, ты видел ремонтные ролики с такими метками?)
ТС, сори конечно, но ИМХО этого можно было бы избежать. Пилило там всё долго и нудно. Как можно было так ездить?
Была уже темка похожая на Украине с открученным обводным роликом. Ненужно быть музыкантом, чтоб услышать расколбас мотора....
Во, нашёл http://www.drive2.ru/l/4062246863888521834/
ТС, сори конечно, но ИМХО этого можно было бы избежать. Пилило там всё долго и нудно. Как можно было так ездить?
Была уже темка похожая на Украине с открученным обводным роликом. Ненужно быть музыкантом, чтоб услышать расколбас мотора....
Во, нашёл http://www.drive2.ru/l/4062246863888521834/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Свят, а ты прав черт побери. Эти суки мало того что детали новые не установили, но и ещё крайним его делают.Свят писал(а):На злополучном рычаге зелёная и жёлтые точки- что это за ржа?) Меченые обводные ролики? Саш, ты видел ремонтные ролики с такими метками?)
ТС, сори конечно, но ИМХО этого можно было бы избежать. Пилило там всё долго и нудно. Как можно было так ездить?
Была уже темка похожая на Украине с открученным обводным роликом. Ненужно быть музыкантом, чтоб услышать расколбас мотора....
Во, нашёл http://www.drive2.ru/l/4062246863888521834/
Кстати это и объясняет две метки на коромысле. Заводская и "тюнинговая".
ПС Свят можно сколько угодно говорить что ТС "глухой" и должен был услышать, догадаться, знать...... Но скажу тебе одно.
ТС, да и вообще среднестатистический автовладелец не обязан знать устройство автомобиля. И ему глубоко насрать что и как там вращается и за кого цепляется.
Открой руководство пользователя стр 4-19 может у него двигатель калибровку проводил. Откуда ему знать как должно быть?
Даже примечание в сервисной книжке не говорит конкретно при каком уровне шума или вибраций следует обратится в сервисный центр.
Тем более там не сказано что глушить машину и не заводить без разрешения.
Он услышал что под капотом что то не так, и двигался в сторону ОД, но не доехал. Докажи обратное.

Короче косяк откровенный, и как всегда криворукость своих сотрудников прикрывают разного рода "независимыми икспертами".......
Ну а заводские метки это очень даже хороший аргумент.
ТС Не опускайте руки, всё будет нормально. Время правда займёт, но это не беда.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Саш, согласен с тобой полностью. Однако мало кто знает, как работает микроволновка....и если в ней начинает искрить, думаю никто не ждёт взрыва....
Лан, тема не об этом.
С метками непонятка
Вроде их и быть не должно, а вроде и цвет пыльников подшипников в стоке синий.....
Если ролики не менялись, то натяжитель( с болтом) либо установлен повторно, либо даже не откручивался.
Либо действительно, поставщики запчастей- как на рынке выбираются....
Зы. недавно ставил сальник балансира правого- оригинал якобы, но, помимо оригинальной наклейки с номером, была мааааааленькая наклеечка на пакете *сальник насоса* митцу/хюндай
Зызы. похоже, что шкив распределительных валов откручивался. Если так, то зачем?
Лан, тема не об этом.

С метками непонятка

Вроде их и быть не должно, а вроде и цвет пыльников подшипников в стоке синий.....
Если ролики не менялись, то натяжитель( с болтом) либо установлен повторно, либо даже не откручивался.
Либо действительно, поставщики запчастей- как на рынке выбираются....
Зы. недавно ставил сальник балансира правого- оригинал якобы, но, помимо оригинальной наклейки с номером, была мааааааленькая наклеечка на пакете *сальник насоса* митцу/хюндай

Зызы. похоже, что шкив распределительных валов откручивался. Если так, то зачем?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Магнитогорск
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Спасибо всем кто откликнулся. Менялось все по регламенту ремень гидронатяжитель, ролики и ролик натяжителя с кронштейном - в экспертизе при сборке участвовали снятые запчасти так как новый болт сломало и не имелось возможности его установить. Случилось все одним днем при перегоне машина на круизе без напряга прошла 800 км - радовала своим аппетитом около 10 литров. Слух действительно не музыкальный - были конечно какие то сомнения внутренние, но списал на солярку так как в этот день на ***проме почему не работал не один пост с дизелем пришлось воспользоваться менее именитым брендом.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Почему сломался болт?
Скорее всего контрафакт. Из-за недостаточных прочностных характеристик при затяжке болт деформировался и ролик натяжителя находился не соосно с другими роликами. Что привело к сползанию и постепенному стачиванию ремня. И вибрации и температура доконали болт.
По своему опыту знаю, что такое контрофакт. Очень сложно отличить от оригинала.
Столкнулся с тем, что также менял ремень ГРМ, ролик и помпу. После чего ремень стало точить о кожух. Поменял на проверенного производителя и всё пришло в норму. Главное периодически заглядывать под капот.
Скорее всего контрафакт. Из-за недостаточных прочностных характеристик при затяжке болт деформировался и ролик натяжителя находился не соосно с другими роликами. Что привело к сползанию и постепенному стачиванию ремня. И вибрации и температура доконали болт.
По своему опыту знаю, что такое контрофакт. Очень сложно отличить от оригинала.
Столкнулся с тем, что также менял ремень ГРМ, ролик и помпу. После чего ремень стало точить о кожух. Поменял на проверенного производителя и всё пришло в норму. Главное периодически заглядывать под капот.
Последний раз редактировалось Kap 23 дек 2014, 08:15, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Млин....хорошо еще без последствий, если б рвануло ремень.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Только все-таки непонятно - на одних фотках у ТС ролики с синей обоймой, на других с коричневой. У меня с завода с синей, которые в экзисте брал - с коричневой.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Магнитогорск
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Пришел пока не "официальный" ответ от представителя ОД:
Физику процесса описать наверное не удастся, однако могу поделиться с Вами мыслями по этому поводу.
Перед окончательным сломом болт согнуло, что вызвало наклон ролика и привело к смещению ремня ГРМ. Данное смещение и послужило причиной повреждения ремня. После того как болт согнуло в течение непродолжительного времени произошёл его слом. Именно потому, что процесс повреждения был очень непродолжительным, ремень, как Вы говорите, «сточило» на 2/3 его ширины только на определённой части, а не по всей длине. То есть это тот отрезок времени, за который произошёл слом и полное разрушение болта, при этом, скорее всего, ремень не прошёл полный оборот (и тем более несколько оборотов). Ведь при осмотре ремня по всей длине его ширина разнится от 1 до 2/3.
В экспертизе участвовал родной заводской ролик а установлен был с коричневой
А последствия пока - рокера под замену.
Жду официальный отказ и делаем "независимую" экспертизу
Физику процесса описать наверное не удастся, однако могу поделиться с Вами мыслями по этому поводу.
Перед окончательным сломом болт согнуло, что вызвало наклон ролика и привело к смещению ремня ГРМ. Данное смещение и послужило причиной повреждения ремня. После того как болт согнуло в течение непродолжительного времени произошёл его слом. Именно потому, что процесс повреждения был очень непродолжительным, ремень, как Вы говорите, «сточило» на 2/3 его ширины только на определённой части, а не по всей длине. То есть это тот отрезок времени, за который произошёл слом и полное разрушение болта, при этом, скорее всего, ремень не прошёл полный оборот (и тем более несколько оборотов). Ведь при осмотре ремня по всей длине его ширина разнится от 1 до 2/3.
В экспертизе участвовал родной заводской ролик а установлен был с коричневой
А последствия пока - рокера под замену.
Жду официальный отказ и делаем "независимую" экспертизу
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
а разве может сломать только рокер, а клапан останется целым и невредимым?termeet писал(а): А последствия пока - рокера под замену.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Магнитогорск
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Ключевое здесь "пока" - ставят рокера собирают меряют компрессию - если все ок то заводят. Такой мне алгоритм мастера поясняли.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Снимают все рокера, и через свечные отверстия подают воздух в цилиндр, слушая откуда будут, если будет, шипеть. Со впуска или выпуска.termeet писал(а):Ключевое здесь "пока" - ставят рокера собирают меряют компрессию - если все ок то заводят. Такой мне алгоритм мастера поясняли.
Не надо делать лишнюю работу.
Надо не независимую а судебную. С вопросом характер и причина поломки болта, естественно с анализами прочности и структуры.termeet писал(а): Жду официальный отказ и делаем "независимую" экспертизу
ПС "Кривые руки" и придумали отмазку контрафакт

- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Грядет ТО 90, и куда теперь идти в г. Москва? Машина постгарантийная, тему ТО90 читал, Список необходимого скачал, хочется не заморачиваться заказом расходников, а взять все в одном месте заранее и чтобы не было ситуации как у ТС.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Неудачно сменил ГРМ или сказ о ТО-90
Может.kyzya11 писал(а):а разве может сломать только рокер, а клапан останется целым и невредимым?termeet писал(а): А последствия пока - рокера под замену.