Страница 1 из 7

Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 11 июн 2009, 01:43
skazkin
Стоял, никому не мешал. На улице +32. Работает кондей. В салоне хорошо, прохладно... вдруг чувствую, жарко стало, потеть начал... потрогал воздуховоды... баааа, а воздух-то теплый идет. Покутил куртилочки на климате - не помогло, дернул капот - все жидкости в норме, но вентилятор не крутится (а должен ли???), глянул на приборку, а там температура двигателя на три чертверти.

Вобщем дальше разбираться не стал, т.к. нужно було отойти, а когда вернулся через 3 часа, завелся нормально, температура в норме, кондей вроде заработал.

Вобщем странно это. Завтра тоже жарища - проверим еще раз.

Из идей только то, что автоматика может отключать кондиционер, если температура движка поднимается выше какой-нибудоь отметки, но как-то это странно, что она вообщше поднялась. Да, жарко. Реально при включенном кондее, на стоячем асфальте было жарко, но не до такое же степени???

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 11 июн 2009, 02:56
wetal
skazkin писал(а):Стоял, никому не мешал. На улице +32. Работает кондей. В салоне хорошо, прохладно... вдруг чувствую, жарко стало, потеть начал... потрогал воздуховоды... баааа, а воздух-то теплый идет. Покутил куртилочки на климате - не помогло, дернул капот - все жидкости в норме, но вентилятор не крутится (а должен ли???), глянул на приборку, а там температура двигателя на три чертверти.

Вобщем дальше разбираться не стал, т.к. нужно було отойти, а когда вернулся через 3 часа, завелся нормально, температура в норме, кондей вроде заработал.

Вобщем странно это. Завтра тоже жарища - проверим еще раз.

Из идей только то, что автоматика может отключать кондиционер, если температура движка поднимается выше какой-нибудоь отметки, но как-то это странно, что она вообщше поднялась. Да, жарко. Реально при включенном кондее, на стоячем асфальте было жарко, но не до такое же степени???
В системе конд. стоит датчик, который отключит конд. при понижении или при повышении определенного давления фреона в системе. Радиатору кондиц. желателен постоянный обдув, а по твоим словам вентилятор двигла стоял, вот в системе конд. и поднялось давление выше допустимого ( говорят даже возможен разрыв трубок) и электроника отключила конд. А потом постояла, остыла и все нормализовалось. И вообще почему вентилятор стоял он должен крутится , проверь вискомуфту, при снятом ремне лопасти должны проворачиваться с заметным усилием

Добавлено: 11 июн 2009, 07:33
Илья 956
После зимы надо мыть радиаторы. Там грязи больше чем ты можешь себе представить

Добавлено: 11 июн 2009, 10:46
Юрий77
+100 !!!

было такое на ПАДЖЕРЕ спорт! Радиаторы в грязи-пухе и кондей в пробке в самую жару (когда не справлялось охлажение двигла) - отключался! ТАК кстати и продал машину с этим дефектом (тогда очереди дикие были к дилерам)

Добавлено: 11 июн 2009, 15:52
Pajero777
А у меня он вообще в очередной раз накрылся, уже как месяц. У меня очередное ТО на носу, накатываю последние километры перед ним, и вынуждено парюсь - хочу совместить. Кстати, первый раз он накрылся ещё прошлым летом. Официалы тупо заправили фреоном, даже неудасужились провести диагностику и найти причину утечки, но при этом не забыв взять денег (типа работа бесплатна, а за фреон надо заплатить, т.к. это расходный материал!!!). На этот раз будем :smt067

Добавлено: 12 июн 2009, 02:21
skazkin
Спасибо. Присмотрюсь. Тоже скоро ТО, может как раз под это дело и попрошу их посмотреть.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 07 май 2010, 20:47
Artem76
Такая же фигня. Съездил в сервис, сказали радиатор загрязнился и электроника при перегреве вырубает его, чтоб какие-то трубки не порвало. Результат - 4 т.р., хотя, наверное, и сам мог почистить) Чтоб проверить чистоту, отгибаешь поролон между первым и вторым радиатором и смотришь. Он (поролон) сразу за замком капота.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 07 май 2010, 22:06
VIDUKA
Обычно там тополиный пух спресованный.Сжатым воздухом выдувается и все ОК

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 08 май 2010, 09:44
dudekewl
не крутился какой вентилятор?) двигла или электрический, кондиционера?)
у меня вообще не было эл. вентилятора на радиаторе кондея. ну такая комплектация. и была такая же ботва - в пробках после +30 отрубался кондей, температура ползла вверх. один раз даже с печкой ехать пришлось. ужас. после этого купил два эл. вент. от Нивы, приколхозил на штатную проводку. теперь вкл при включении кондея. и ляпота.

а кондиционер надо периодически заправлять это нормально. ну скажем раз в два три года..

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 07 июн 2010, 22:38
**Белый**
Artem76 писал(а):Такая же фигня. Съездил в сервис, сказали радиатор загрязнился и электроника при перегреве вырубает его, чтоб какие-то трубки не порвало. Результат - 4 т.р., хотя, наверное, и сам мог почистить) Чтоб проверить чистоту, отгибаешь поролон между первым и вторым радиатором и смотришь. Он (поролон) сразу за замком капота.
Вот и я решил посмотреть сегодня! Отогнул, а там...
(см. следующий пост)

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 07 июн 2010, 22:41
**Белый**
VIDUKA писал(а):Обычно там тополиный пух спресованный.Сжатым воздухом выдувается и все ОК
Один в один!
Короче, подъехал на мойку, дал мойщику 50 руб. взял пистолет компрессора (100 атм.) с длинной насадкой и все хорошенько продул... и между и спереди... грязи и пуха много вылетело!
Рекомендую всем заглянуть между радиаторами!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 07 июн 2010, 23:26
РВА
**Белый** писал(а):
VIDUKA писал(а):Обычно там тополиный пух спресованный.Сжатым воздухом выдувается и все ОК
Один в один!
Короче, подъехал на мойку, дал мойщику 50 руб. взял пистолет компрессора (100 атм.) с длинной насадкой и все хорошенько продул... и между и спереди... грязи и пуха много вылетело!
Рекомендую всем заглянуть между радиаторами!
:*SCRATCH*: С утра и посмотрю, спасибо за советы, камрады. :*BRAVO*:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 09 июн 2010, 10:14
Олег-68
Приключилась такая же фигня. Вяло стояли в пробке на Лененградке и бац отключился кондей, и стрелка медлено поползла в верх. Приехал домой посмотрел между радиаторами, а там войлочное одеяло из пыли и пуха. Продуть не получилось, много грязи словно приклеелось к радиатору. Пришлось отодвигать второй радиатор к движку и мыть пеной из кёрхера.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 09 июн 2010, 11:14
**Белый**
Олег-68 писал(а):Пришлось отодвигать второй радиатор к движку
Это как, можешь объяснить? :*DONT_KNOW*:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 09 июн 2010, 13:52
Олег-68
**Белый** писал(а):
Олег-68 писал(а):Пришлось отодвигать второй радиатор к движку
Это как, можешь объяснить? :*DONT_KNOW*:
1Снял воздухозаборник (2 болта на 10)
2Снял крепеж радиатора две пластины на болтах
3Слил грам 300 антифриза , после чего отсоеденил верхний патрубок радиатора
4Снял кожух радиатота (пластиковый щит вокруг вентилятора, прикрепленный к радиптору )
5Приподнял радиатор и отодвинул его к мотору.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 05 июл 2010, 17:36
Славянин
Вот тоже похожая история. В пятницу в 15-00, 34 градуса, еду на дачу, везу всякие вкусности детишкам и жене. Чтобы вкусности не испортились, включил задний кондиционер. Еду-еду, вдруг в самой пробке кондиционер отключается, дует тёплый воздух, а стрелка-то температуры на три четверти лежит! При отключённом кондее конечно ушла левее- чуть левее середины. Но долго я не смог в тепле ехать. Через 5-7 минут включил и так и ехал следя за температурой и с завистью смотря на определённые марки внедорожников (а они на меня наверное также). Стрелка стояла ровно посередине всю оставшуюся дорогу, иногда уходя чуть правее в заторах, но кондей работал.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.

Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 06 июл 2010, 18:33
Rusl
Славянин писал(а):Вот тоже похожая история. В пятницу в 15-00, 34 градуса, еду на дачу, везу всякие вкусности детишкам и жене. Чтобы вкусности не испортились, включил задний кондиционер. Еду-еду, вдруг в самой пробке кондиционер отключается, дует тёплый воздух, а стрелка-то температуры на три четверти лежит! При отключённом кондее конечно ушла левее- чуть левее середины. Но долго я не смог в тепле ехать. Через 5-7 минут включил и так и ехал следя за температурой и с завистью смотря на определённые марки внедорожников (а они на меня наверное также). Стрелка стояла ровно посередине всю оставшуюся дорогу, иногда уходя чуть правее в заторах, но кондей работал.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.

Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.
Аналогичная история!!!!!! +34 в пятницу на Площади Ильича в 15:30.
в воскресенье пытался продуть компрессором, по после плюнул и снял радиатор охлаждения, мин 30 отмачивал со всякими мыльными и не мыльными химикалиями потом промыл керхером и продул воздухом, с виду теперь чище чем новый :). теперь вот стрелка температуры не доходит до середины а в салоне при +21 на климате стало холодно :)
Войлока там оказалось на пол пальто... снимался кусками

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 20 июл 2010, 11:52
max_ua
М-да, вот вчера у меня случилась похожая история! (выключался кондер...)
Как говорится:
От малой проблемы к великой!
После диагностики системы кондиционирования мне сказали, что у меня забиты радиаторы и идет переизбыток давления, поэтому и отключается кондей!
Мастер сказал, чтоб я мыл радиаторы!
Поехал я значит мыть их! Сняли мне решетку радиатора, вентилятор и погнали мыть радиатор кондера!
Вроде как вымыли.. все собрали обратно....
Я завелся и уехал!
Кондер работает, все гутт, НО... через 20 минут езды я начинаю замечать, как у меня начинает подниматься температура двигателя!
Если до всех этих манипуляций стрелка температуры ОЖ была на отметке даже не доходя до половины шкалы, то теперь уходит в предпоследнее деление! Тоесть еще чуть-чуть и пипец...
Вернулся.... проверили систему охлаждения на воздух...
Вроде все гутт! Вентилятор маслает! Муфта тоже!
Развели руками.. уехал! Заехал к своим пацанам... сняли радиатор охлаждения... вымыли... вместе с ним вымыли радиатор кондера... все собрали...залили ОЖ.
Уехал.... те же яйца!
Пацаны заказали мне сегодня новый термостат... может он начал выделываться?!
Самое интересное, что температура начинает подниматься минут через 20 после начала езды!
Что это?! Может кто подскажет направление куда смотреть, а?!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 21 июл 2010, 23:23
VIDUKA
Вчера занимался тем же!Первый признак забитых радиаторов это постоянно и шумно по делу и без дела работающая вязкомуфта вентилятора.далее появляется вокруг крышки расширительного бачка выкипающий антифриз(бедный движок) и третий признак-это теплый воздух из дефлекторов особенно не в режиме движения.процесс чистки занимает 20 мин и 600 руб. В сервисах,которые чистят радиаторы обычно существует длинная насадка на на пистолет с воздухом,поэтому откручивается крепление воздухозаборника,далее 2 крепления радиатора.Радиаторы слегка раздвигаются.а далее вы стоите 20 мин посреди пыльной бури и все сервисмены разбегаются кто куда.Результат-это морозильник в салоне,вязкомуфту весь день не слышал.хотя темп.34 градуса на улице.Ни в коем случае не чистить водой под давлением.забьете просто грязь и пух вглубь радиаторов.

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Добавлено: 22 июл 2010, 02:49
Andyfour
Интересная опять разница в комплектации - на Арабе 3.0 ЕСТЬ эл. вентилятор кондея
Европеец (он же официал) 3.8 - ЕСТЬ эл. вентилятор конндея
Европеец (он же официал) 3.2 - НЕТ вентилятора, причем фишка есть...
в медленном толкании в пробке вискомуфта при 700-800 об/мин двигателя НЕ МОЖЕТ крутиться быстрее -> не хватает охлаждения -> эффективность кондея падает катастрофически.... и мытый/не мытый радиатор тут не влияет ни как...
вобщем, купил я реле и вентилятор на П4. Буду ставить...
а на Эво уже поставил, подобрал на разборке подходящий по размеру, реле было изначально...