Страница 22 из 26

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 14 ноя 2016, 12:39
Corsair
Алекандр36 писал(а):Добрый день всем знатокам!
Не совсем про Мицубиси, но принцип един для все, думаю. Интересный вопрос, ответ на который я так и не получил точно , хотя и "пошерстил" разные форумы. На родном надеюсь получить от вас 100% правильную информацию. )))))
Итак: у жены Лексус IS 300 выпуска 2008 (разумеется АКПП). Когда менять в коробке масло?! Все таки уже 8 лет оно там работает, хотя пробег авто 37 тыс. км. всего. По км. - вроде еще можно покататься, а по годам... что там с ним происходит от времени? Стоит ли беспокоиться? Машина эксплуатируется в достаточно щадящем режиме - только с 1 мая по 1 ноября, режим - от дома до работы 20 мин. по городу, ну, иногда км. 300 туда-сюда к друзьям в другой город со скоростью не выше 140 км/ч. Пару раз гонялась к Черному морю (туда-сюда 3 тыс.км.) и ВСЕ.
Не переработала. Но, повторюсь, - 8 лет киснет там масло. Знаю точно, что залито оно там еще на заводе-изготовителе. Заранее благодарю всех, кто откликнется с толковым советом- пояснением.
Я бы поменял еще когда было машине 5 лет. По образованию не химиятерапевт ::-D: но масло имеет свойство "стареть".
Поменяйте и не парьтесь.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:14
moonchild
kompail писал(а):Может кто подскажет размеры медной шайбочки под сливную пробку на коробке?
С коробки не сливал, не довелось, а вот по другим агрегатам внутренний диаметр 14, 16, 18 мм. В магазине для нашемарок возьмите 14-20 мм по штучке - какая-нибудь да подойдет. Да и ценник вас несказанно порадует.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 09 дек 2016, 22:29
Gamaun
Всем привет.
При замене масла в V5AWF интересует следующее:
1. Нужно покупать новое резиновое колечко 2960A383 на фильтр АКПП?
2. Какие новые медные шайбы надо покупать под сливные пробки (их две вроде), наливную пробку и контрольную пробку.

В общем, кто менял масло с заменой фильтра - просветите по всем расходникам, необходимым для проведения этой процедуры.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 11 дек 2016, 18:35
marik2500
Gamaun писал(а):Всем привет.
При замене масла в V5AWF интересует следующее:
1. Нужно покупать новое резиновое колечко 2960A383 на фильтр АКПП?
2. Какие новые медные шайбы надо покупать под сливные пробки (их две вроде), наливную пробку и контрольную пробку.

В общем, кто менял масло с заменой фильтра - просветите по всем расходникам, необходимым для проведения этой процедуры.
колечко можешь купить. Так же нужна прокладка поддона. Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть. Ну и прокладки заливных пробок. Масло тойота ATF-WS.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 11 дек 2016, 20:36
АлександрК
marik2500 писал(а):.....Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть. Ну и прокладки заливных пробок. Масло тойота ATF-WS.
А почему? Из-за того что он из себя представляет лишь металлическую сетку?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 11 дек 2016, 22:42
Gamaun
marik2500 писал(а): колечко можешь купить. Так же нужна прокладка поддона. Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть. Ну и прокладки заливных пробок. Масло тойота ATF-WS.
Спасибо. Интересуют количество и номера медных шайб на сливную, заливную и контрольную пробки. Просто по схеме в existe разобраться с этими шаёбочками у меня не получилось. :)

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 11 дек 2016, 22:45
Gamaun
marik2500 писал(а):Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть.
Выходит, что фильтр АКПП V5AWF вечный? Как-то странно, раз он в запчастях отдельной позицией продаётся.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 16 дек 2016, 22:52
Viar
Доброго времени суток. Авто pajero 3.0 arab, 2008-го года. Хочу поменять масло в акпп. Есть возможность купить мачло chevron mitsubishi sp3, что посоветуете? На одометре пробег 122300. Можно залить это масло? И стоит ли менять фильтр? Вроде можно промыть, он с железной сеткой.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 16 дек 2016, 23:03
SNOOPER
Viar писал(а):Доброго времени суток. Авто pajero 3.0 arab, 2008-го года. Хочу поменять масло в акпп. Есть возможность купить мачло chevron mitsubishi sp3, что посоветуете? На одометре пробег 122300. Можно залить это масло? И стоит ли менять фильтр? Вроде можно промыть, он с железной сеткой.
Посоветую читать и задавать вопросы в ветке где обсуждается Ваша АКПП.
Всё что написано в данной ветке к Вашей машине не относится, никак.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 16 дек 2016, 23:05
Viar
Извиняюсь, как то не обратил внимания. С телефона сижу. Ок буду искать, если дадите ссылку буду премного благодарен. На маленьком экране искать неудобно ;-)

Отправлено с моего HT3 через Tapatalk

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 16 дек 2016, 23:11
SNOOPER
Viar писал(а):Извиняюсь, как то не обратил внимания. С телефона сижу. Ок буду искать, если дадите ссылку буду премного благодарен. На маленьком экране искать неудобно ;-)

Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
С картинками, коробка как Ваша.
Так же стоит прочесть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=15228
Тема не маленькая но поучительная.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 16 дек 2016, 23:12
Viar
Спасибо!

Отправлено с моего HT3 через Tapatalk

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 10 мар 2017, 16:27
OUT_4WD
Парни, кто менял масло акпп v5awf на RAVENOL ATF MM-PA Fluid какой пробег после смены жижи? У продаванов данной жижи в описании красиво написано, хочется верить что так и есть. Всю тему прочел, так статистики и не нашел. Пора менять масло, вот на какое вопрос...

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 10 мар 2017, 22:16
Andreas
Менял масло на пробеге 50000 км. Залили Aisin ASW+. Сейчас пробег 87500 с копейками, нареканий нет. Скоро опять под замену. ATF Aisin ASW+ недорогая. Мое мнение лучше чаще менять.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 11 мар 2017, 07:36
Жека Оренбургский
OUT_4WD писал(а):Парни, кто менял масло акпп v5awf на RAVENOL ATF MM-PA Fluid какой пробег после смены жижи? У продаванов данной жижи в описании красиво написано, хочется верить что так и есть. Всю тему прочел, так статистики и не нашел. Пора менять масло, вот на какое вопрос...
У меня такая, второй раз залита уже. Меняю через 40-50т.км. При замене жидкость была светлая, горелым не пахла. Коробка ведет себя адекватно.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 12 мар 2017, 23:43
Ckol
OUT_4WD писал(а):Парни, кто менял масло акпп v5awf на RAVENOL ATF MM-PA Fluid какой пробег после смены жижи? У продаванов данной жижи в описании красиво написано, хочется верить что так и есть. Всю тему прочел, так статистики и не нашел. Пора менять масло, вот на какое вопрос...
Я менял на 75т.км. Перед заменой списывался с поддержкой RAVENOL (интересовался рабочей и максимальной температурой жижи), по температуре мне вежливо отказали, но по рекомендации замены RAVENOL ATF MM-PA Fluid ответили что желательно менять через 60т.км.
Соответственно подтвердили соответствие требованиям:
MITSUBISHI 4030401/DIA QUEEN ATF-PA/V5AWF
Сейчас пробег 105т.км.
Коробка работает без нареканий.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 13 мар 2017, 05:25
OUT_4WD
Спасибо. Купил в итоге ATF-WS

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 24 мар 2017, 11:10
Стафф
OUT_4WD писал(а):Спасибо. Купил в итоге ATF-WS
У знакомого уже порядка 40.000 такая коробка на WS эксплуатируется и все в норме, кстати залил он ее после пробега с родной "жижей" порядка 120.000км...

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 24 мар 2017, 11:21
OUT_4WD
Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 24 мар 2017, 21:48
Стафф
den1ska писал(а):Я бы не стал, экспереминтировать, с "жижой" не оригинальной! Не так уж часто жижа в АКПП меняется! Я покупал в железных банках dia queen! Менял просто, слил с самой АКПП и радиатора(АКПП). Сколько слил, СТОЛЬКОЖЕ и залил! В общем тут где-то тема была по замене жижи!
На 3-М Паджеро (4м41),менял жижу (SP-3) в следующем порядке; коробка прогрета/машина на подьемнике/защиты сняты, снимал шланг который идет из радиатора охлаждения коробки через бачок радиатора охлаждения обратно в АКПП, заводил двигатель (селектор в положении "N"), и сливал в емкость часть жидкости (двигатель при этом не должен работать более 45 секунд!), затем (при неработающем двигателе) откручивал пробку поддона коробки и сливал оставшуюся жижу. При необходимости демонтировал поддон и менял фильтр (с новым фильтром через 50.000км. менял только жижу, сам фильтр менял с периодичностью 100.000км.), заливал свеженький DiaQween в объеме 6,5 литра, прокачивал коробку включая по порядку все режимы с задержкой на каждом не менее 3 секунд и затем выравнивал уровень по щупу в режиме "N" уже на прогретой коробке. Больше 7 литров жидкости при таком методе замены ни разу не потратилось. :)