Страница 3 из 6

Re: ГУР

Добавлено: 26 мар 2015, 14:06
Сергей_
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Нет интересует способ, с вывешенными колесами и без запуска ДВС)))

Re: ГУР

Добавлено: 26 мар 2015, 14:41
drozd272
Тогда 2 литра,а ДВС в любом случае запускать,тебе же надо чтоб масло смешалось.То есть выкочал из бачка старую,залил новую,завёл и рулём покрутил,опять бачок надо опусташить и т.д.,пока цвет в бачке не изменится.Помоему так тут кто то делал,почитай с начала тему

Re: ГУР

Добавлено: 26 мар 2015, 15:11
Сергей_
drozd272 писал(а):Тогда 2 литра,а ДВС в любом случае запускать,тебе же надо чтоб масло смешалось.То есть выкочал из бачка старую,залил новую,завёл и рулём покрутил,опять бачок надо опусташить и т.д.,пока цвет в бачке не изменится.Помоему так тут кто то делал,почитай с начала тему
Опять не то))) Снял обратку и потихоньку, по сантиметру крутим руль, без запуска ДВС. Вот под этот метод интересует объем жидкости)))

Re: ГУР

Добавлено: 26 мар 2015, 16:14
drozd272
Такого метода я не знаю,что там выльется без давления.....Оставь на ночь или сутки,там уже увидишь сколько выльется.купи пару литров,если останется,то на следующий раз пригодится.

Re: ГУР

Добавлено: 26 мар 2015, 16:34
Napic
Сергей_ писал(а):
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Нет интересует способ, с вывешенными колесами и без запуска ДВС)))
Я так делал, но уже не помню нюансы :)
Вроде выливаться будет из нижнего шланга, а засасывать в боковой. Я перепутал сперва и улил все вокруг :)
Так что бери два литра для надежности.

Re: ГУР

Добавлено: 26 мар 2015, 17:09
Сергей_
Napic писал(а):
Сергей_ писал(а):
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Нет интересует способ, с вывешенными колесами и без запуска ДВС)))
Я так делал, но уже не помню нюансы :)
Вроде выливаться будет из нижнего шланга, а засасывать в боковой. Я перепутал сперва и улил все вокруг :)
Так что бери два литра для надежности.
Принял, буду покупать 2 литра.)))

Re: ГУР

Добавлено: 24 апр 2015, 07:29
Армеец
Napic писал(а):Я подливал в бачок и выливалось при вращении руля в бутылку одновременно. Бачок я пустил на входящий боковой шланг, заглушив нижнее отверстие. ....!
Чем глушил нижнее отверстие??

Re: ГУР

Добавлено: 24 апр 2015, 07:40
Napic
Точно уже не помню, вроде куском резинового шланга от вебасты, согнутым на излом чтобы не вытекало и надсаженным на само отверстие.

Re: ГУР

Добавлено: 24 апр 2015, 07:42
Армеец
А диаметр внутренний, приблизительно.

Re: ГУР

Добавлено: 24 апр 2015, 07:52
Napic
Вообще не помню. :*PARDON*:

Re: ГУР

Добавлено: 24 апр 2015, 08:12
Армеец
Ладно, на месте разберемся, просто менять буду в деревне....а там далековато бежать, чсли что понадобится.

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 12:17
ritmmm
кирдык походу моему ГУРу.
гудит.
поменял масло на петро канаду. первый день после замены практически не слышно было, сейчас вновь гудит но меньше.
не знаю, может предвзято отношусь к этому звуку.
звук имеется не только при поворотах руля но и так. При увеличении нажатия на педаль газа-увеличивается звук. По началу вообще подумал что ГЕНА, но ГЕНА молчит.
с открытым капотом слышно еле звук, а в салоне прям отчётливо.
рейка сухая. Масло не уходит-на месте.

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 15:15
krokodil594
ritmmm писал(а):кирдык походу моему ГУРу.
гудит.
поменял масло на петро канаду. первый день после замены практически не слышно было, сейчас вновь гудит но меньше.
не знаю, может предвзято отношусь к этому звуку.
звук имеется не только при поворотах руля но и так. При увеличении нажатия на педаль газа-увеличивается звук. По началу вообще подумал что ГЕНА, но ГЕНА молчит.
с открытым капотом слышно еле звук, а в салоне прям отчётливо.
рейка сухая. Масло не уходит-на месте.
С чего бы ему гудеть, может это не он?

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 15:22
ritmmm
на субботу записался на диагностику.
а больше гудеть нечему особенно при поворотах руля на месте .

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 15:48
drozd272
Скинь ремень и вал подёргай на люфт,может просто подшипник.Пробег то какой?В расширительном что творится,когда руль крутится?Если пена есть,то это воздух,надо слить жижу и залить занова,может жужать из-за не исправной рейки.Может из-за самой жижи на DEXTRON-III нужен.В общем причин много,сделай,что сам сможешь,потом едь...

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 21:40
ritmmm
Рейка сухая- не стучит
Гур сильно гудит на горячую
Пены нет

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 22:02
drozd272
Снимай ремень на люфт проверь.Самая хреновое,если лепестки износились.Может жижа не та,есть и такие проблемы,ну не подходит она этому ГУРу.
А что за петру ты залил туда?

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 22:25
ritmmm
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Re: ГУР

Добавлено: 18 май 2015, 22:46
drozd272
Вроде у sem_tom всё в порядке,он себе в ГУР его залил.Проверяй люфт тогда :*DONT_KNOW*:

Re: ГУР

Добавлено: 15 июн 2015, 16:06
Алекс.
drozd272 писал(а):Подойдёт,в книге чётко прописано DEXRON III или DEXRON II.Вот по объёму вопрос размытый...смотря как менять.Если как выше менялось,то надо 1.5 литра.
Для ГУР смотреть нужно в сторону жидкостей PSF (оригинал/не оригинал другой вопрос), ATF применять там не желательно. Дело в том, что кинематическая вязкость PSF меньше ATF, а это очень важно на морозе да еще с хорошей нагрузкой на ГУР. Книга эта у меня есть, в целом не плохая, но не без недостатков и откровенных ляпов :)