Страница 14 из 17

Suction control valve

Добавлено: 12 окт 2019, 20:11
Керчанин
Напишу и сюда! ::-[:
Керчанин писал(а): Керчанин писал(а): ↑
Вчера вдруг на ходу неожиданно заглох движок!
Воздушный фильтр разумеется я заменил. После этого проехал около 60 км с различными нагрузками и оборотами, скорость доводил до 120 км/час (больше не было возможности). Полет нормальный!
Проехал порядка 600 км. в том числе и по трассе (ездил в Симферополь и обратно) и все было нормально!
А сегодня снова начал глохнуть на ходу! Еле доехал до сервиса и заглох!
Поменяли мне топливный фильтр и катридж сепаратора, но после заводки двигателя спустя некоторое время он снова заглох!
После прокачки вручную завели и вроде работает.
Мастер высказал предположение, что при каких то ситуациях подсасывает воздух, а я еще предположил, что где то засорилась трубка развоздушивания топливного бака (я даже не знаю где она), так как при открытии бека раздается "пшик"!
Скоро надо ехать очень далеко и я в тихой панике....
Так может быть во всем виноват клапан SCV??? :*DONT_KNOW*:

Suction control valve

Добавлено: 12 окт 2019, 20:22
sn1
Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?

Suction control valve

Добавлено: 12 окт 2019, 20:43
Керчанин
sn1 писал(а): Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
Я только сегодня набрел на эту тему - поэтому только пока предполагаю ... :*SCRATCH*:

Suction control valve

Добавлено: 02 ноя 2019, 01:50
Aleks North
Это нормально? Или начинает умирать?

Suction control valve

Добавлено: 18 ноя 2019, 21:14
termeet
При обучении малому впрыску на установленом давлении 150 - стали проскакивать цифры в диапазоне 143-156. Обучение не завершалось. Пробег 157 000. Решили поменять клапан scv. Так как в наличии в городе нашли ниссановский и цена 5200 - взяли его. Установился без проблем. Обучился тоже нормально. На холостых 30 единиц показывал.
Дали газу и на оборотах 3500 движок затроил - причем не дымил , давление поднялось на холостых до 35 единиц. Заглушили. Завели - троит.
Диагност скинул клеммы с форсунок, подключил осцилограф и по току стартера стал смотреть наличие компресии в цилиндрах - выдал вердикт об отсутсвие компрессии в последнем такте , т.е нет компресии во 2 цилиндре - типа вскрывайте мотор тут от оборотов что то внутри с механикой произошло.
Мог клапан так наврядить или стечение обстоятельств?

Suction control valve

Добавлено: 12 дек 2019, 21:36
grade86
нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается.

Suction control valve

Добавлено: 12 дек 2019, 21:59
SNOOPER
termeet писал(а): При........
Как ведёт себя чекэнжайн?

Suction control valve

Добавлено: 13 дек 2019, 08:21
Армеец
grade86 писал(а): нестабильные обороты при запуске на холодную
В каком диапазоне??? +/- ?? об/мин??

Suction control valve

Добавлено: 13 дек 2019, 21:25
grade86
Армеец,

загрузил запись https://drive.google.com/file/d/1fhB3yP ... sp=sharing

с 10 по 20 секунду - дальше стабилизируется

стрелка оборотов не плавает, а машину потряхивает как будто в резонанс. Троит чтоль...

под конец подошел к капоту - звук вроде чистый.

свеча накала где то сдохла?

Suction control valve

Добавлено: 16 дек 2019, 09:43
Армеец
grade86 писал(а): стрелка оборотов не плавает,
Видео не смог открыть.
Так все-таки стрелка тахометра на месте???
Не думаю, что это клапан.

Suction control valve

Добавлено: 26 июл 2020, 19:31
Loafer
Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg

Suction control valve

Добавлено: 28 июл 2020, 08:51
Napic
grade86 писал(а): нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается
Попробуй, отключи на какое-то время, подогрев ТФ, как здесь показано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2510191
Возможно, проблема уйдет.
Мне кажется, что при штатном подогреве и какой-то неисправности "лягушки", появляется воздух в системе.
При отключении же подогрева, воздуху просто неоткуда взяться и запуск на холодную происходит со стабильными оборотами.

Я не утверждаю, а просто предлагаю проверить. :)

Suction control valve

Добавлено: 28 июл 2020, 08:55
Napic
Loafer писал(а): Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg
Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!
Если машина 2012 года, да пробег большой, да с учетом нашего дизтоплива, то вполне можно и нужно, поменять.
Только при замене нужна стерильная чистота. Лучше все тщательно вымыть, протереть, чтобы было идеально чисто, без единой пылинки!

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 07:21
Loafer
Napic писал(а): Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!
Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть. Потому как: на холостых значения 30 кПа стабильно, обороты не гуляют, в тесте на утечки давление норм., обучение мал. впрыску проходит без бубна. Форсунки умерли год назад- по идее и клапан надо было сразу менять не глядя.::-|:

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 08:49
molvinets
Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 09:10
Loafer
molvinets писал(а): Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.
Неее.. Я в этом почти не белмеса не понимай! ::-D: Мну надо по русски объяснять. Есть елм 327 и НМПС диаг и ещё несколько прог. с елмкой в придачу были. А вот как этим пользоваться, до конца не изучил ещё.

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 09:36
molvinets
Да ничего сложного. Скачиваешь https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Ставишь пиды
https://4pda.ru/forum/index.php?showtop ... ry31715218
Сами пиды берешь здесь
https://elm3.ru/instruktsii/pidy-dlya-torque
В торке на главном экране выбираешь графики. В графики добавляешь 2 параметра. Давление в топливной рампе и целевое значение давления а топливной рампе. Смотришь насколько отличаются.

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 10:04
Loafer
molvinets, ваааще всё просто! :*CRAZY*: Для меня НМПС диаг уже "космос" ::-X: Не моё это. Мне проще клапан поменять ::-D: Может быть, когда нибудь дойду до "высших материй".
Лучше скажи: давление в рампе должно подниматься когда на педаль жамкаешь? У меня оно падает. Отзыв машины, при ускорении, 1.5-2 сек.(очень стрёмное ощущение, что где то можно не успеть). При том что прошита 100500.

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 10:27
Napic
Loafer писал(а): Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть.
SCV рулит всем насосом. Если есть закусывания в этом клапане, то будут и сбои в работе самого насоса (в плане поддержания требуемого давления)

Это наподобие того, как рулевое колесо рулит всей машиной. Помню как я грешил однажды на гидроусилитель руля и собрался даже его менять, но подумал и выявил закусывание крестовины рулевого кардана. Что значительно дешевле.

Выражалось это тем, что в один прекрасный день, я пошел на обгон по трассе и не мог вернуться в свою полосу после обгона!
Релевое колесо назад не возвращалось!
Поменяв крестовину, гидрач стал нормально работать :)

Так и здесь, есть вероятность что Вы отделаетесь небольшим испугом, просто поменяв этот SCV. :)

Suction control valve

Добавлено: 29 июл 2020, 21:53
molvinets
Должно повышаться. У меня точно падений не было на разгоне, даже когда клапан дурил. Где то он подкусывает похоже. Менял себе когда холостые стали плавать. По графику давление иногда отличалось на 10 мпа и хаотически скакало Поставил от ниссана полтора года назад. Во дворе менял. Делов на 20 мин.главное там все хорошо очистителем пройтись. Насос -то на нашем простой, не то что на старом спорте. Плунжерная пара и все такое механическое там.