Страница 3 из 5
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 13:04
Vetold
Alex5024 писал(а):
В мануале написано Air guide или воздуховод...
Это я там тоже прочитал, какая его функция вот в чем вопрос.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 14:49
sn1
Vetold писал(а):Alex5024 писал(а):
В мануале написано Air guide или воздуховод...
Это я там тоже прочитал, какая его функция вот в чем вопрос.
Какая функция заслонки?????
Открывать и закрывать дыру для воздуха.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 14:56
Vetold
sn1 писал(а):
Какая функция заслонки?????
Открывать и закрывать дыру для воздуха.
вот смотри, в книге написано следующее:
37 - заслонка направления потока воздуха в область лобового стекла, 38 - лопасть заслонки, 39 - заслонка направления потока воздуха в область
головы, 40 - заслонка направления потока воздуха, 41 - заслонка направления потока воздуха в область ног.
Если с 37,39,41 все понятно, с 40 вроде как тоже. А 38 чтото нипанятна.... Какая лопасть заслонки, что она закрывает, куда направляет.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 15:07
SNOOPER
Так сними, посмотришь)))
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 15:10
Vetold
SNOOPER писал(а):Так сними, посмотришь)))
хорошее предложение, но лишнего дня нету
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 15:49
sn1
Vetold писал(а):sn1 писал(а):
Какая функция заслонки?????
Открывать и закрывать дыру для воздуха.
вот смотри, в книге написано следующее:
37 - заслонка направления потока воздуха в область лобового стекла, 38 - лопасть заслонки, 39 - заслонка направления потока воздуха в область
головы, 40 - заслонка направления потока воздуха, 41 - заслонка направления потока воздуха в область ног.
Если с 37,39,41 все понятно, с 40 вроде как тоже. А 38 чтото нипанятна.... Какая лопасть заслонки, что она закрывает, куда направляет.
Ну если с 40 вроде как тоже, то 38 это такое же "вродекактоже"
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 15:55
Vetold
sn1 писал(а):Vetold писал(а):sn1 писал(а):
Какая функция заслонки?????
Открывать и закрывать дыру для воздуха.
вот смотри, в книге написано следующее:
37 - заслонка направления потока воздуха в область лобового стекла, 38 - лопасть заслонки, 39 - заслонка направления потока воздуха в область
головы, 40 - заслонка направления потока воздуха, 41 - заслонка направления потока воздуха в область ног.
Если с 37,39,41 все понятно, с 40 вроде как тоже. А 38 чтото нипанятна.... Какая лопасть заслонки, что она закрывает, куда направляет.
Ну если с 40 вроде как тоже, то 38 это такое же "вродекактоже"
Ну так и за чтоже она отвечает? какая у нее функция?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 16:11
sn1
Vetold писал(а):
Ну так и за чтоже она отвечает? какая у нее функция?
"Заслонка направления потока воздуха"
Предположу что за микс хол/гор
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 06 дек 2018, 16:25
Vetold
sn1 писал(а):Vetold писал(а):
Ну так и за чтоже она отвечает? какая у нее функция?
"Заслонка направления потока воздуха"
Предположу что за микс хол/гор
я про это тоже думал, но проблема в том, что ее не видно толком на картинке.
Если по картинке заслонка 40 по размерам такая же как и размер отопителя, то 38 не видно толком, и не совсем ясно как воздух смешивается.
где бы найти фотку в разобранном виде...
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 07 дек 2018, 07:44
Chezgan
Отпишусь.
В теме про печку уже выкладывал отчет по разборке торпеды и замене радиатора отопителя. Нового радиатора хватило ровно на 1 год.
Потом опять таже история с проблемами прохладного воздуха со стороны пассажира. Разбирать еще раз не стал. В итоге вылечил промывкой в обе стороны. По 40мин . в каждую сторону Лавром для систем охлаждения. Этот год опять таже история . Собственно опять мыл лавром при помощи помпы от газели кипятильника и 2х шлангов. ))))) В авто опять ташкент и печка дует Огоонь
)))
Старый радиатор вскрывал ради интереса. В нем обычная накипь . При промывке никаких хлопьев и мусора нет.
Таким же способом как и себе востанавливал еще 3 спорта,все 2014 г.в.
P.S. Пробег на котором печку забило в первый раз . 30.000
. Сейчас пробег у меня уже 57000 а я поменял 4 раза антифриз
Менял с полной промывкой. со снятием радиатора. + вставлял шланг из под керхера и мыл систему просто проточной водой в течении 1 часа.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 07 дек 2018, 09:58
Makim
Chezgan писал(а):Отпишусь.
Каким антифризом пользуешься?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 07 дек 2018, 10:07
sn1
Chezgan писал(а):Отпишусь.
В теме про печку уже выкладывал отчет по разборке торпеды и замене радиатора отопителя. Нового радиатора хватило ровно на 1 год.
Потом опять таже история с проблемами прохладного воздуха со стороны пассажира. Разбирать еще раз не стал. В итоге вылечил промывкой в обе стороны. По 40мин . в каждую сторону Лавром для систем охлаждения. Этот год опять таже история . Собственно опять мыл лавром при помощи помпы от газели кипятильника и 2х шлангов. ))))) В авто опять ташкент и печка дует Огоонь
)))
Старый радиатор вскрывал ради интереса. В нем обычная накипь . При промывке никаких хлопьев и мусора нет.
Таким же способом как и себе востанавливал еще 3 спорта,все 2014 г.в.
P.S. Пробег на котором печку забило в первый раз . 30.000
. Сейчас пробег у меня уже 57000 а я поменял 4 раза антифриз
Менял с полной промывкой. со снятием радиатора. + вставлял шланг из под керхера и мыл систему просто проточной водой в течении 1 часа.
Ваще экзотическая история, да ещё и +3 спорта. Вы чё там льёте в систему охлаждения? Незамерзайку????
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 07 дек 2018, 10:33
olegro
Timofey74 писал(а):У меня Mitsubishi Pajero Sport 2014 года выпуска, ... пробег 58000км.!
Chezgan писал(а):..Таким же способом как и себе востанавливал еще 3 спорта,все 2014 г.в.
P.S. Пробег на котором печку забило в первый раз . 30.000 .
В 14 году что-то пошло не так
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 07 дек 2018, 10:35
Vetold
olegro писал(а):Timofey74 писал(а):У меня Mitsubishi Pajero Sport 2014 года выпуска, ... пробег 58000км.!
Chezgan писал(а):..Таким же способом как и себе востанавливал еще 3 спорта,все 2014 г.в.
P.S. Пробег на котором печку забило в первый раз . 30.000 .
В 14 году что-то пошло не так
наверное в 13м, когда производство перенесли в РФ
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 07 дек 2018, 12:17
Chezgan
2 раза заливал Мотюль . Последний раз залил Тэксику. Посмотрим как поживет. Проблема с печкой у Спортов 13-14 г.в. очень массова. Просто не все на форуме сидят. Есть подозрение что конструкция самого радиатора имеет недочет. Ибо с 13 года стоит другой радиатор.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 дек 2018, 08:05
Makim
У меня авто 12 года, проблем нет. Лью только Мобил, покупал у Офф дистрибьютера.
У вас, может конечно и печка косячит, а может Мотюль не Мотюль, столько сейчас мини заводов развилось.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 дек 2018, 09:21
SNOOPER
Makim писал(а):У меня авто 12 года, проблем нет. Лью только Мобил, покупал у Офф дистрибьютера.
У вас, может конечно и печка косячит, а может Мотюль не Мотюль, столько сейчас мини заводов развилось.
Выпущенных с октября 12-го года.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 дек 2018, 13:35
Timofey74
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 дек 2018, 17:09
Chief
Chezgan писал(а):... Ибо с 13 года стоит другой радиатор.
Какие номера у "старого" и у "нового"? Может просто надо "старый" заказывать на замену? По геометрии они одинаковы?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 09 дек 2018, 16:33
Timofey74
Всем читающим данную ветку - добрый вечер. Забрал сегодня машину после замены радиатора печки - всё работает как должно быть
. Удивил конечно размер радиатора, на выходных планирую его распилить - посмотреть что там внутри. В РОЛЬФе мастер сказал, что за пять лет это пятый случай в его практике...
Как забрал машину - почему то сначала вообще не показывалась информация "осталось км пробега", потом в движении показывалась ошибочная информация (заниженная информация), а после заправки полного бака показывалась сразу адекватная информация, но вроде она не изменяется по мере расхода бензина...
Что может быть?