Страница 1 из 6

Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 08:14
Scalpel
Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 08:42
MAVR64
Сомневаюсь что МПС заржавеет в ближайшем обозримом будующем. В отличии от продукции отечественного автопрома, иномарки не гниют. Даже в России.

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 08:51
Scalpel
В том-то и дело, что в столице гниёт любое железо :(. Тем более, я тут начитался о том, что у Мицу весьма и весьма тонкое покрытие, чуть ли не самое тонкое среди конкурентов (грунт + краска). Камушки краску сбивают на раз. Грунт по передней кромке капота ещё ни разу не пробило, но что там на днище творится - х.з. ...

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 09:26
CoolBDW
Scalpel писал(а):В том-то и дело, что в столице гниёт любое железо :(. Тем более, я тут начитался о том, что у Мицу весьма и весьма тонкое покрытие, чуть ли не самое тонкое среди конкурентов (грунт + краска). Камушки краску сбивают на раз. Грунт по передней кромке капота ещё ни разу не пробило, но что там на днище творится - х.з. ...
Я писал где-то - когда сам ставил защиту имел счастье возиться под днищем. Там все в ТАКОМ антикоре, что если его специально и целенаправлено не обдирать постоянно об камни и пр, то фиг его снимешь. А антикор по виду весьма нормальный.
Что касается ЛКП - это у всех производителей сейчас так. Причем не от жмотовства, а от требований экологии. В угоду [об?]долбанным зеленым с конца 90-х изменили состав красок и лака, т.ч. о прочном ЛКП можно забыть навсегда. На машинах всех производителей. У кого были машины начала 90-х (у меня был Лансер'91) могут пустить скупую слезу ;)

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 09:45
G.A.P
Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Ты бы поиском что ли по нашей ветке прошелся для начала ;)
Я делал, и не только я :) Вот как оно выглядит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p592681 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 88#p679788
1. Задумался ты поздно. Там уже всё заросло грязью, которую отмывать умумукаешься. Если его и делать то с нуля, это моё мнение.
2. Не знаю, будет видно года через 3-5.
3. Я делал в Техноэкспресс.

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 09:54
G.A.P
MAVR64 писал(а):...иномарки не гниют. Даже в России.
:*ROFL*:
CoolBDW писал(а): Я писал где-то - когда сам ставил защиту имел счастье возиться под днищем. Там все в ТАКОМ антикоре, что если его специально и целенаправлено не обдирать постоянно об камни и пр, то фиг его снимешь. А антикор по виду весьма нормальный.
Что касается ЛКП - это у всех производителей сейчас так. Причем не от жмотовства, а от требований экологии. В угоду [об?]долбанным зеленым с конца 90-х изменили состав красок и лака, т.ч. о прочном ЛКП можно забыть навсегда. На машинах всех производителей. У кого были машины начала 90-х (у меня был Лансер'91) могут пустить скупую слезу ;)
Может на машинах 2010 года что то стали делать лучше? :) По мне, так это просто чёрный грунт и то не везде...
Царапучая краска у нас, жуть. Недавно на даче чуть чуть задел пластиковый столик расширителем арки - сразу царапина до грунта.
У меня алмера 98 года - вот где краска то была как броня ;)

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 04 окт 2010, 09:57
Scalpel
Гран мерси за ссылки. ИМХО, с нуля делать особого смысла нет, наверное... GAP, подтверждаю, царапины до грунты родятся чуть ли не на пустом месте... впрочем, съездив несколько раз в леса, привык и больше по этому поводу не переживаю, благо есть карандаши с Т54 и лаком.

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 31 окт 2012, 18:55
ЛАВ
Антикор нанёс динетрол. В Перми. Промазали не только днище на и более житким все стыки фар и где резинки около окон. Стоимость вмести с мойкой + установка подкрылков 10 652р. Установка подкрылков 800р. у дилера 3000р.

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 31 окт 2012, 21:03
Свят
Я динитролом не нарадуюсь... Два года- всё снизу очень пристойно :*VICTORY*:

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 31 окт 2012, 21:20
Voveg
Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
У мну тачко из Питера, 2008 г.в. В январе с.г. сделал себе антикор. На сервисе где делали были замечания, что в некоторых местах на раме и кузове были локальные пятна ржи...
Промазали :) вроде нормально. Особо не парит.
Зы если надо могу поискать координаты конторы в строгино, гарантия, все дела... Раз в год просят быть на осмотре, чтобы оценить что произошло за год...

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 01 ноя 2012, 04:26
atservice
А разве ОД при продаже не обрабатывают машины антикором? У меня при покупке машина была чем то обработана. Причём заметно было, что это сделано только что, не на заводе. Даже агрегаты кое где были забрызганы. Из скрытых полостей потёки были. Да и если память не изменяет мне что то говорили про обработку - правда ничего не доплачивал. Впрочем сегодня переспрошу.

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2012, 17:39
nsk-sergey
Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Я тут сегодня у ОД был на ТО (15000 км), говорю- посмотрите раздатку, а то сырая и капает, так они мне сказали что это антикор обгорает, а вы говорите еще мазать... Тут лет на пятнадцать хватит... :]:-O:

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2012, 18:25
Mark69
nsk-sergey писал(а): Я тут сегодня у ОД был на ТО (15000 км), говорю- посмотрите раздатку, а то сырая и капает, так они мне сказали что это антикор обгорает, а вы говорите еще мазать... Тут лет на пятнадцать хватит... :]:-O:
И ты им поверил? Надо самому все проверять
15000 км и антикор капает :*NO*: неувязочка, либо антикор залит в место масла

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:08
Sten
Я сделал обработку всех внутренних полостей . Рекомендации дал Свят

"Внутри, спецы знают куда *пихать трубочки* :
пороги
лонжероны кузова
двери, на заднюю- пристальное внимание
подкрылки из под капота, особенно нижние кромки
карманы в задних крыльях.

Снаружи:
сними пластик в арках- будешь удивлён- нанохимией там и не пахнет...
сними пластик в левой задней арке- хорошо облить топливные трубы
пролить под расширителями крыльев и под брызговиками
Сними запаску- там обычно просто краска..."

По местячковым ценам обошлось в 90 долларов. Но легкий запах в салоне после обработки уже месяц ни как не выветрится .

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2012, 05:45
nsk-sergey
И ты им поверил? Надо самому все проверять
15000 км и антикор капает :*NO*: неувязочка, либо антикор залит в место масла[/quote]
Да если честно, мне несколько параллельно, впереди больше двух лет гарантии. Пока пусть сами думают. :WhiteVoid_1:

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2012, 07:14
aland
мне тоже говорили всё в антикоре а вот и фигушки.снял запаску а там антикором и не пахло.зато корбка и раздатка нормально так проантикорены :*SCRATCH*: .и диски колёсные тоже все в антикоре :*DONT_KNOW*: поехал купил компрессор,давно мечтал.мастики боди и антигравию по ящику и мовиля пару литров.и вперёд.дно отмыл на яме сам,керхером скурпулёзно,с химией,сам так не моюсь ::-D: пару дней просох и антикорил четыре дня. в день по слою.первый слой разводил пожиже,чтобы проник везде.получилось как броня.но несколько дней был как негр только в крапинку.зато довольный.кстати под подкрылками было проантикорено,но коль полез ещё добавил.и подкрылки тоже проантикорил :)

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2012, 13:58
lan-0000
Что подсказывает личный опыт? Когда брал 14 лет назад HONDA CRV. официалы сказали, что антикор делать не нужно. По прошествии 10 лет заметил коррозию, пожалел, что не сделал сразу. Пришлось с машиной расстаться, хотя был ей доволен. Сейчас на Спорте сделал через пол-года антикор и поставил подкрылки (набивается грязи между пластиковыми накладками и арками немеряно!). Пришлось контролировать установщиков: после якобы тщательной промывки этих засадных мест (специально им об этом сказал) там грязи килограммы оставались, а спецы(?) уже пытались установить подкрылки... Вывод: делать эти операции без тщательной промывки бесполезно! Стоимость работ-Раст-Стоп = установка подкрылок около 7 тыр. Только присутствовать и следить за работой ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2012, 18:22
Александр151179
Всем доброго времени! Я работаю на кузовной станции антикоррозийщиком. ОД, но не Мицубиси.
Так получилось, что Паджерик мне достался побитый. Я его весь по винтикам разбирал, полностью красили и собирал. В салоне (кабине) авто антикора вообще нигде нет (внутренние усилители, скрытые полости дверей, задних крыльев). Везде сухо...
Моя машина 2008 года, очаги коррозии нашёл, правда, только в двух местах- внутренняя кромка капота и крышка багажника, как раз под номерным знаком. И это при том, что автомобиль стоял на стоянке 1,5 года, под открытым небом. Сравнивал с новыми ВАЗами и Логанами- на жигулях немного мовиля местами есть, на логане антикор с завода просто ВЕЗДЕ! Где нужно и не нужно :)) На Спорте кроме днища я так нигде и не нашёл. Моё личное мнение ИМХО- антикор просто необходим, т.к. с завода в машине АНТИКОРА НЕТ кроме днища и коробки/раздатки.
Я себе обработал все скрытые полости, днище и раму обработал Динитролом (он ещё и шумопоглотитель).

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:22
PERESVET
Нужен ли антикор? Спасибо камрадам ранее все прояснившим! Сильвупле!

Re: Антикор на НМПС

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:30
Michael35
Трубка эта от заправочной горловины к баку идет - ее надо хорошо антикорить. Еще на прошлом Спорте снимал подкрылки и антикорил ее.