Страница 107 из 108

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 май 2020, 02:06
hummel
краткий отчетик. одна из причин не выключения бзд- некорректная работа перепускного клапана компрессора изза деформации штока соленоида.предыстория: в бездорожье не ездил года полтора, так езжу в основном на заднем. месяц назад делал антишумку и видимо нарушил гдето массу, сразу замигало 4H.сдуру решил подрыгать рычагом раздатки (на первом спорте помогало), вообще замигали все блокировки и не выключаются. кое как все погасло. про массу догадался, восстановил, передние трубки рядом с клапанами, клапана, соски лягушки переднего дифа прочистил, заработало как часы все кроме бзд. и включается проблемно и выключается через год. причем лампа не горит а блокировка включена. прочистил в несколько заходов все трубки и шланги как бзд так и сапуна, заменил часть ослабших шлангов.компрессор работает как часы, шланг сбрасываешь- качает, затыкаешь, через пару сек выключается. включаться бзд стало уверено, но также ни в какую не выключается(и троганья взад вперед, и пару кругов медленно вокруг дома ничего не помогает). плюнул, оставил до завтра, утром вышел- блокировка сама сбросилась, понял что не сбрасывается давление при выключении (точнее очень медленно сбрасывается)- проверил, дунул в насос через нагнетательный шланг(тоненький) при выключенном питании-не дуется. снял разобрал, снаружи ржавенький, внутри все чистенько но не дуется. вытащил блок клапанов, разобрал. катушка звонится 92 ома, собрал этот блок и понял что шток клапана внутри собранной катушки зажат, а на самом деле должен быть подвижен и должен вдвигаться если на катушку и насос подано напряжение и запирать внутренний клапан, при снятии напряжения должен выдвигаться пружинкой.долго ломал голову как так получилось, ведь шток явно длинее чем нужно, но ведь раньше бзд отключалось нормально, вспомнил что кто то в ветке переносил компрессор в крыло и ставил электроклапан, тк штатный "распух". понял причину:в шток внутри вставлен резиновый рыжий стержень с площадками на торцах, одна перекрывает клапан, другая чисто демпфер штоб шток не щелкал. именно этот стержень от времени "распух", удлиннился и не давал нормально ходить штоку и сбрасывать давление. все решилось подрезанием резинки со стороны демпфера с подгонкой длинны чтобы шток смог немного перемещаться. собрал, все ок: под напряжением накачивает, затыкаешь останавливается, без напряжения в обратку продувается. думаю с бзд проблем не будет.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 май 2020, 07:40
lesnik5000
hummel писал(а): причем лампа не горит а блокировка включена.
Датчик. Или проводка. Потому что датчик включения с насосом и его клапаном не контактирует.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 май 2020, 11:13
CoBa 32
Привет, Мембрана приказала долго жить, (из струна воздух пошел), нужна помощь, мпс 3,2 на механике, подскажите номерок, мосты механика и автомат будет отличаться? Номерок Нашел только Mr350111 это он или варианты

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 май 2020, 15:29
Prеdator1
А как точно узнать что у меня не в порядке? Год назад как машину купил, блокировка включалась но не с первого раза, нужно с минуту было подрочить и выключалась тоже не с ходу но вроде работало. В качестве профилактики примерно раз в месяц переодически её включал и пару минут на ней ездил) Примерно зимой заметил что не работает, минут 5 пытался включить - хер!( мигает но не зажигается на приборке) Чтобы на сервис приехать уже знавши чёкак, как точно узнать?)

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 29 май 2020, 08:39
Армеец
Prеdator1 писал(а): Чтобы на сервис приехать уже знавши чёкак, как точно узнать?)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 29 май 2020, 20:02
Prеdator1
Армеец писал(а): pi ... 22&t=88847
Признателен. А моторчик будет жжужать если машина не заведена при просто включённом зажигании?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 29 май 2020, 21:19
belinex
Prеdator1 писал(а): А моторчик будет жжужать если машина не заведена при просто включённом зажигании
да. иначе, при заведенной, его и не услышишь )

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 сен 2020, 14:21
shesoff
Добрейшего.
Правильно ли я понимаю что альтернатив родному актуатору БЗД (MR350111) нету и не будет? Только если искать задний редуктор от Паджеро с 9,5'' мостом и выковыривать от туда. 15к отдавать за кольцо с резинкой жалко.. HF блока на наш мост с дифом стоит 30к, думаю может быть ее сразу вкорячить.
Еще вопрос, как узнать на сколько шлицев диф на NMPS 3.2TD? 31 или 33? Думаю поискать редуктор от паджерика чтобы зипом был и ГП и диф.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 сен 2020, 20:02
Panzer38
shesoff писал(а): Еще вопрос, как узнать на сколько шлицев диф на NMPS 3.2TD? 31 или 33? Думаю поискать редуктор от паджерика чтобы зипом был и ГП и диф.
По шлицам- одинаковы.
Редуктор 9.5" можно снять с П2 и поставить на НМПС 3.2d целиком

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 сен 2020, 13:44
DenisR
Panzer38 писал(а): Редуктор 9.5" можно снять с П2 и поставить на НМПС 3.2d целиком
а на П2 были редуктора 4.1?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 сен 2020, 14:09
shesoff
DenisR писал(а): а на П2 были редуктора 4.1?
Мне попадались только 4.272 и 4.636, но если верить схеме бывали и такие

Изображение

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 сен 2020, 14:17
DenisR
shesoff писал(а): Мне попадались только 4.272 и 4.636, но если верить схеме бывали и такие
вы смотрите редуктор на паджеро 3, он к нам не подойдет, другая форма корпуса, точней то что у вас показано стрелками это артикул главной пары без корпуса редуктора.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 сен 2020, 15:17
shesoff
DenisR писал(а): вы смотрите редуктор на паджеро 3
Да, Вы правы, это П3, уже взгляд замылился, пока дром и exist перелопачивал в поисках альтернатив ремонту своего редуктора.
Но пара же наша? Правильно я мыслю, что для того чтобы остаться в стоке и сэкономить (за родной редуктор на дроме хотят 51к) мне нужно купить редуктор П2 с ГП 4.272 или 4.636 и редуктор от П3 с ГП 4.1. Главную пару второго поставить в первый и всё это дело вкинуть в свой мост.
Вот только что-то мне не попадаются редуктора П2 с БЗД, а мне как раз таки нужен актуатор, т.к. порвана мембрана на текущем.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 сен 2020, 15:34
DenisR
shesoff писал(а): Вот только что-то мне не попадаются редуктора П2 с БЗД, а мне как раз таки нужен актуатор, т.к. порвана мембрана на текущем
их внешне легко определить, т.к. мембрану прекрасно видно, и трубку к ней, попробуй обратиться тут на форума к Джиперу (он занимается продажей б.у. запчастей), Но ИМХО по деньгам дешевле выйдет поставить новую мембрану с вой редуктор? на екзисте MR350111 стоит 18000
5625740991.jpg

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 16 сен 2020, 09:30
Alex5024
DenisR писал(а): на екзисте MR350111 стоит 18000
А на амаяме дешевле :)
123525626.jpg

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 сен 2020, 04:42
kirill169
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Подойдёт ли данная деталь на митсубиси паджеро спорт 2 дизель

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 сен 2020, 08:14
SNOOPER
kirill169 писал(а): Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Подойдёт ли данная деталь на митсубиси паджеро спорт 2 дизель
Номера не прересекаются.
Можно сделать вывод что этот диск от малого редуктора, тоесть на машину с АКПП вполне может подойти.
Нужно сравнивать в реалии.
Это со второй паджеро.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 сен 2020, 10:27
kirill169
Ещё вопрос. У нас на митсубиси паджеро спорт 2 дизель акпп стоят редуктора 9.5" верно?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 сен 2020, 11:50
Alex5024
kirill169 писал(а): Ещё вопрос. У нас на митсубиси паджеро спорт 2 дизель акпп стоят редуктора 9.5" верно?
нет, с АКПП - 9"

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 сен 2020, 11:59
kirill169
То есть редуктора с парой 3.917 диаметр 9"?