Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 10:12 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4399 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:53 am
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56U
Мой автомобиль(и): MItsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пушкино
PID брал отсюда https://www.drive2.ru/l/5250448/, из-за неправильной формулы может завышать температуру?
По остальному трудно сказать, попробую подлезть на выхах, пофоткать

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Последний раз редактировалось Dimitriy566 Чт сен 06, 2018 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Serega77 писал(а):
Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.

Это какой такой байпас, с таким заужением?
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 3:21 pm
Сообщения: 168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
SNOOPER писал(а):
Serega77 писал(а):
Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.

Это какой такой байпас, с таким заужением?
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.


На драйве владелец приобрел себе штатный комплект и поделился размерами. Правда у него серебристный радиатор , не черный.

https://drive.google.com/open?id=1Ret6OI4tsEL0zyvIh8ODcMG2Yhc0bqH-
https://drive.google.com/open?id=11cgbW-sWX3u_OVKMM1qaD-HOgcieiJFE

У Вас какие размеры вышли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1872
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
TABargan писал(а):
ГАНС писал(а):
TABargan писал(а):
Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. И
Вложение:
Вложение 5.jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение 6.jpg больше недоступно


А вы уверены, что купленный силиконовый шланг это хорошо и он выдержит: давление, температуру, само масло? Спрашиваю не праздно, у самого тут недавно рванул нештатный маслобензостойкий шланг (правда резиновый) который я ставил на радиатор менее 3 лет назад, за неделю до поездки меняя масло в ДВС осматривал эти патрубки :=-O: всё было Гуд ::-D: причём это случилось в 90 км. за Набережными Челнами посреди леса в 4.30 утра по дороге из Москвы в Челябинск ::-D: дело это рисковое :*SCRATCH*:

Конечно, не уверен. Время покажет. Во всяком случае, продавец в магазине клялся, что лучше в свете не сыскать. Да и стоит в два раза дороже обычного.

Вощем :*SCRATCH*: время показало, что силиконовые шланги для АКПП кал :*YES*: ! В июле при поездке на Урал в 90 км. за Челнами порвался у меня патрубок на радиатор АКПП от нашепрома прошедший 2.5 года и примерно 55000км. пробега, пересох и лопнул на перегибе. Добравшись с дальнобоями до Челнов прикупил там АТФ и силиконовый "чудо-масло-бензостойкий-армированный патрубок", в зипе были конечно такиеже как порванный патрубки от нашепрома, но решил поставить этот крАсивый ::-|: Вчера решил с семьёй проехаться на "гремячий ключ" набрать святой водички из родников, окунуться в купель, да и день был хороший, тянуло на природу, не доехав 500 метров до поворота на бетонку снова почувствовал пинок и машина ехать перестала, вышел :=-O: с защиты ручьём АТФ, спасибо народу из попутных машин помогли оттолкать на обочину, в общем при откручивании защиты был диагностирован уже рваный-новый силиконовый патрубок, причём гад лопнул он сверху и уделал всё подкапотное АТФкой (предыдущий наш, как порядочный лопнул снизу и залил АТФ только защиту :) рванул-треснул и он через 1.5 месяца после установки и - 4000 км. пробега ::!!!!: Пока откручивал защиту на обочину съехал человек на 4-паджеро (не форумчанин), который предложил помощь и отвёз меня в Истру до автомага за канистрой АТФ и привёз обратно, огромное ему человеческое списибо :*THANK*: ! В общем снова был установлен патрубок из зипа от нашемарки, и назло проискам "злобных сил" поездка к святым местам была продолжена. Сегодня заказал этот грёбаный кусок резины от ММС. В общем силикон ставить на АКПП никому не советую, проверил на себе ::-D:
P.S. кстати это силиконовое Г в челнах стоило аж в 3 раза дороже импортного резинового шланга и меня также заверили, что это самый лучший выбор и резиновые и в подмётки этому силикону не годятся ::-|: я "очарованный" на обратной дороге заехал тудаже и ещё прикупил метра 3 этого голубого аВна, собираясь на предстоящей смене масла в ДВС заменить и все остальные шланги АКПП для профилактики на это "красивое чудо" ::-D:


Вложения:
патрубок АКПП.jpg
патрубок АКПП.jpg [ 3.12 МБ | Просмотров: 843 ]
патрубок АКПП-2.jpg
патрубок АКПП-2.jpg [ 3.41 МБ | Просмотров: 843 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:47 pm
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1872
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
krutik79 писал(а):
Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.

О очередной "капитан очевидность" нарисовался ::-D: . Так вот не было в Набережных Челнах в наличии ничего более приличного (а этот силикон кстати в 3 раза дороже Гетса стоил), а ждать в гостинице пару дней пока на заказ привезут что-то другое, когда машина брошена на дороге за 90 км от города я готов не был ::-X: .
Да и вообще тема не "в трёпе" не для крИтикунов создана. Я был вынужден поставить данный шланг находясь за 1000 км. от дома и за 1000 км. до конечной точки поездки. А увидев, что в теме народ ставит подобные шланги, счёл необходимым поведать о сиём чудо товаре, чтоб уберечь соклубников от неприятностей. Мнения "знатоков" при этом не спрашивал, что мне делать и что ставить :*BYE*:


Последний раз редактировалось ГАНС Ср сен 12, 2018 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:47 pm
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Москва
ГАНС писал(а):
krutik79 писал(а):
Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.

О очередной "капитан очевидность" нарисовался ::-D: . Так вот не было в Набережных Челнах в наличии ничего более приличного (а этот силикон кстати в 3 раза дороже Гетса стоил), а ждать в гостинице пару дней пока на заказ привезут что-то другое, когда машина брошена на дороге за 90 км от города я готов не был ::-X: .
Да и вообще тема не "в трёпе" не для крИтикунов создана. Я был вынужден поставить данный шланг, увидев, что в теме народ ставит подобные шланги уже без особый нужды, счёл необходимым поведать о сиём чудо товаре, чтоб уберечь соклубников от неприятностей. Мнения "знатоков" при этом не спрашивал, что мне делать и что ставить :*BYE*:

ПОЭТОМУ СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ СООБРАЖАЕТ. ТЫ ЕЩЕ ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ РУССКИЙ КУПИ. ЛО...РА.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
krutik79
Освежите в памяти как себя следует вести viewtopic.php?t=35996
Недели думаю хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 11:24 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Да уж, с хамством нам точно не по пути!!! :*THUMBS UP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2018 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4089
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
На вид, да и как показывает практика, оригинальный АТФ шланг лучьше всего. Причем именно АТФный от коробки. Сравнивая его даже с родным, но от маслорадиатора движка - казалось бы, в движке и давление и температура масла априори выше чем в коробке - коробошный шланг мощьнее что ли... Он, новый, и мягкий и толстый и... какой должен быть короче.
На всех доп радиаторах стоят именно родные АТФные шланги! Примерно подгаданные по нужным изгибам при покупке и догнутые как надо по месту.
За 4года, как поставил, они до сих пор мягкие. Жеще новых конечно, но ощутимо мягкие!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 69
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6494
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Pavel76 писал(а):
Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь


Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 69
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
sn1 писал(а):
Pavel76 писал(а):
Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь


Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.



А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Зимой температура всей машины одинакова, например после ночи на морозе. И на бампере, и в салоне и даже жижи в агрегатах, которые не то что крышками закрыты, но и зачастую герметичны. А поди ж ты, замерзают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 5:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Pavel76 писал(а):


А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть


Так ответ что ни есть по делу.
Кто ж кроме Вас знает что Вы будете заливать или уже залили.
Потому Вам и сказали что следует смотреть.
Какой вопрос, такой и ответ.
Не стоит обижаться.
Правильно сформулированный вопрос, влечет за собой в большинстве случаев правильный ответ. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4399 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dotrak, Majestic-12 [Bot], Yandex[Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика