Страница 26 из 31

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 04 авг 2016, 16:10
Wlast
lbhp писал(а):Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу: http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.

В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.

Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?
Подпишусь.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 авг 2016, 22:55
Selme
Странно... как будто с другого сайта по той же ссылке
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 сен 2016, 12:20
Spintires
Вчера махнул масло в мостах, раздатке, акпп.
В раздатку залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, в мосты CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90.

Старое масло из заднего моста вытекло чистое, из раздатки слегка потемневшее, а из переднего моста очень темное.
Пробег 41 т.км.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 10 мар 2017, 16:16
Evgen15
Коллеги, простите за ламерский вопрос... А какова процедура заливки масел в редуктора?
Инструментарий, технология?

Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 10 мар 2017, 16:31
DenisR
Evgen15 писал(а):Коллеги, простите за ламерский вопрос... А какова процедура заливки масел в редуктора?
Инструментарий, технология?

Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)

можно в рот набирать и через трубочку потом в мост :)

а так есть спец шприц для заливки в трудно доступные места, заливается через пробку

типа такого
Изображение

на фото ключ висит на заливной пробке моста, стрелка сливная пробка, задний мост аналогично
Изображение

на раздатке верхняя пробка для заливки, нижняя сливная
Изображение

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 21 апр 2017, 19:30
vkonstova
ребят можно лить ENEOS 75W90 GEAR GL-5?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 21 апр 2017, 21:50
San-Sanich
vkonstova писал(а):ребят можно лить ENEOS 75W90 GEAR GL-5?
в мосты да - в раздатку не стал бы.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 23 авг 2017, 07:37
akula1972
Нужен совет - менять масло или повестись на рекламу?

Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 23 авг 2017, 07:42
Борис71
Даже любое другое синтетическое масло свободно ходит по 100 тыков. Конечно не в ДВС.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 24 авг 2017, 05:41
Muchacho
akula1972 писал(а):Нужен совет - менять масло или повестись на рекламу?

Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.
залита синтетика castrol, отъездила уже 70 тык, думал поменять везде, слил с раздатки, потемневшее, но без примесей, стружки нет - заменил, раз купил новое,
далее слил с заднего дифа, а оно полупрозрачное, чуть потемнело, стружки нет - залил назад, тоже самое в переднем дифе, ну может чуть темнее только...не стал греть мозг, доезжу ещё тысяч 30

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 24 авг 2017, 14:22
sio
Господа, прошу помощи...
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд

Какая из этих строчек относится к нам?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 24 авг 2017, 19:43
sem_tom
1

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 25 авг 2017, 16:40
sio
Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 06:45
lbhp
Приветствую.

В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.

В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.

При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.

Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?

Заранее спасибо.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 06:49
sn1
sio писал(а):Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
Всё равно 1

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 09:08
VAZ
lbhp писал(а):Приветствую.

В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.

В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.

При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.

Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?

Заранее спасибо.
Был недавно на ТО у дилера, правда на НМПС 3. Уровень масла мерили уже не в ровень с пробкой, как раньше, а коротеньким Г-образным щупом. Какой там уровень должен быть и как его мерять х/з надо в новом оригинальном мануале смотреть. В заводской инструкции для нас гражданских юзеров этой информации нет. Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 09:44
Alex_IZA
VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...

Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.


PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 14:10
VAZ
Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...

Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.


PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
Так я тоже раньше по отверстие лил и мало того делал это, когда автомобиль стоит на колесах, входит граммов на 300 больше, чем на подъёмнике. И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 18:26
Alex_IZA
VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 19 фев 2018, 21:28
sn1
Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......